Unlimited Plugins, WordPress themes, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. Google
Code

Введение в Google DFP: использование мест размещения

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Introduction to Google DFP.
Introduction to Google DFP: Beginning Ad Integration With Your Website
Introduction to Google DFP: Placing an Order

Russian (Pусский) translation by Ilya Nikov (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Это третий учебник из серии о Google DoubleClick for Publishers. DFP - это услуга, которая может казаться невероятно сложной для непосвященных, поэтому эта серия предназначена для ее упрощения.

Если у вас есть сайт или несколько сайтов, которые получают умеренное количество веб-трафика, и вы хотите знать, как лучше всего получать доход, продавать рекламу напрямую и оптимизировать свой доход, то эта серия для вас. Я покажу вам весь процесс, который я пройду, со своими собственными сайтами, сохраняя жаргон простым и придерживаясь только основ.

Пожалуйста, начните с чтения первой части, Введение в Google DFP Small Business и второй части, Начало интеграции с вашим сайтом.

В последнем эпизоде я показал вам, как определять рекламные ресурсы для вашего сайта, создавать рекламные блоки, генерировать теги (код HTML и JavaScript) и размещать этот код в соответствующих областях вашего сайта. В этом эпизоде я расскажу вам о Placements для объединения рекламных блоков в группы, которые могут привлечь новых рекламодателей и упростить процесс заказа. Места размещения позволяют группировать рекламные блоки различными способами, такими как темы или разделы сайта, и даже распределять объявления на нескольких сайтах, на которых вы можете опубликовать.

Другими словами, вы можете создать место размещения, которое включает рекламные блоки, размещенные в премиальных областях вашего сайта над фолдом. Это привлечет рекламодателей, стремящихся охватить всю аудиторию. Или вы можете создать место размещения, которое группирует все объявления в разделе «Спорт», привлекая рекламу, которая хочет привлечь читателей, интересующихся спортом. Вы даже можете создавать места размещения, чтобы группировать рекламные блоки, охватывающие тему, на нескольких сайтах в вашей сети. Это может привлечь рекламодателей, стремящихся получить более широкий охват по конкретным темам.

Прежде чем мы начнем, пожалуйста, помните, я стараюсь участвовать в обсуждениях ниже. Если у вас есть вопрос или предложение по теме, пожалуйста, напишите комментарий ниже или свяжитесь со мной в Twitter @reifman. Вы также можете отправить мне электронное письмо. Если вы заметили, что в этой серии была задержка, это потому, что я недавно вернулся с операции на мозг. Благодарю вас за терпение и поддержку. Приятно иметь возможность снова регулярно писать.

Что такое Placements?

Места размещения являются необязательными элементами в Google DFP. Вы можете использовать их для лучшей организации рекламного ресурса для себя и для рекламодателей. Вот несколько примеров эффективного использования мест размещения.

Избранные объявления. Вы можете создать место размещения для всех своих объявлений лидеров в верхней части вашего сайта. Это позволит рекламодателям приобретать наиболее эффективные объявления на вашем сайте. Google говорит, что «рекламодатели более склонны повышать ставки за тысячу показов, когда они могут нацеливаться выше фолда или на местах размещения на главной странице».

Актуальные объявления. Или вы можете создать место для охвата определенной темы, например, PHP Development. Это позволит рекламодателям ориентироваться на читателей, интересующихся PHP.

Распределение в сети. Или вы можете создать размещение всех рекламных блоков на домашней странице на нескольких веб-сайтах. Это позволит рекламодателям ориентироваться на самую высокую долю ваших читателей со всех ваших ресурсах.

Рекламные блоки могут отображаться в нескольких местах размещения. Места размещения позволяют рекламодателям приобретать ваш инвентарь различными способами в зависимости от их целей. Обратите внимание, что использование мест размещения с различными конфигурациями рекламных блоков может усложнить ваши отчеты, поскольку рекламные блоки приобретаются и отображаются из разных видов заказов.

Для целей этой серии уроков я направляю вас через настройку рекламы для нового сайта, который я настраиваю под названием ProTools.io. Давайте посмотрим на некоторые места размещения, которые мы можем настроить для ProTools.

Как мы рассмотрели в предыдущих эпизодах, Ad Inventory - это все рекламное пространство, которое вы можете продать на своем веб-сайте. Если вы распечатали каждую страницу своего сайта и вырезали все рекламные объявления и уложили их, этот стек будет представлять ваш инвентарь. Вы можете увидеть некоторые из рекламных блоков, которые мы создали с помощью ProTools ниже:

Google DFP ProTools Website Advertising Inventory

Вначале на странице есть три рекламных ролика. В правой боковой панели находятся две: небольшой квадрат 250 х 250 и широкий размером 160 х 600. И есть один выше комментариев, небольшой баннер 468 x 60. Дополнительную информацию об этом см. в руководстве Google AdSense по размерам объявлений.

Создание мест размещения

Для этого урока я проведу вас через создание двух мест размещения.

Первое размещение будет предназначено для рекламы над фолдом на правой боковой панели. Рекламодатели, заинтересованные в том, чтобы поймать самый широкий круг наших читателей, будут иметь наилучшие шансы на участие в таких рекламных объявлениях.

Второе место, которое мы создадим, будет для новой рекламы, которую мы разместим в верхней части рассказов о хостинге. Рекламодатели, стремящиеся привлечь читателей, интересующихся хостингом, могут выбрать покупку этого места размещения.

Верхняя боковая панель

Сначала я перейду в меню Inventory и выберу Placements на левой боковой панели. Затем нажмите New Placement:

Google DFP Placements Dashboard

Я назову новое место размещения protools_top_sidebar, и я выбираю рекламный блок верхней боковой панели, который должен быть включен в место размещения: protools_sidebar_top_square_250x250.

Google DFP Create a New Placement

После сохранения вы увидите его в списках мест размещения:

Google DFP Placements Listings

Если вам интересно, что означает Enabled for ad targeting, да, это означает, что публичные рекламодатели AdWords могут приобретать рекламу на вашем месте размещения. Мы рассмотрим это в будущих эпизодах.

Если вы вернетесь в свои рекламные блоки, вы увидите, что определенные рекламные блоки теперь показывают, что они также были включены в место размещения. Наш верхний квадрат на боковой панели теперь находится в 1 месте:

Google DFP Ad Units Listing with Placements

Google также предоставляет советы по назначению имен для мест размещения, которые могут помочь вам достичь успеха у рекламодателей. Наиболее эффективным может быть использование дружественных имен, начинающихся с вашего сайта или сети сайта - например, Pro Tools Top Sidebar может быть немного получше.

Размещение в статьях о хостинге

Во-первых, я создам новый рекламный блок 468 x 60, который будет размещен в верхней части любой истории, которую я пишу по теме хостинга. В настоящее время в ProTools у меня есть две истории о хостинг-провайдерах. Затем я создам код тега для этого рекламного блока.

Если вам нужно просмотреть, как создать рекламный блок, вернитесь и просмотрите вторую часть: Начало интеграции с вашим сайтом. Вот пример:

Google DFP Generate Ad Unit Tags

Когда вы добавляете единый рекламный блок, вы должны добавить немного JavaScript в свой существующий заголовок страницы. Я добавлю эту часть:

Для моего существующего заголовка из второй части:

Этот код определяет все рекламные места на вашем сайте, которые Google должен будет увидеть.

Вы можете увидеть основную часть кода тега для включения на этой странице:

Google DFP Generate Ad Unit HTML and Javascript Code

Чтобы разместить код для рекламы, я буду полагаться на Shortcoder, о котором я писал еще в январе 2015 года (см. Использование плагина Shortcoder с WordPress). Поскольку со временем я буду добавлять новые статьи о хостинге для ProTools, я хочу, чтобы было очень просто разместить этот рекламный блок с каждой новоей историей. Я собираюсь разместить тег (код) DFP Google в коротком коде, чтобы облегчить его каждый раз, когда я хочу включить в каждую новую статью о хостинге.

Google DFP Using WordPress Shortcode to Simplify Ad Integration

Другими словами, мне просто нужно вставить [sc:HostingTopAd] в начало всех моих постов WordPress о хостинге. Если вы хотите отцентровать свое объявление, вам необходимо окружить тег Google в определении Shortcode с помощью <center> ... </ center>.

Вот пример статьи, связанной с хостингом, с [sc:HostingTopAd]:

Google DFP Pasting a Shortcode with an Ad

Вы можете увидеть пример этой рекламы, которая работает здесь, и вот как это выглядит в одной из статей о хостинге с верхней рекламой. Как только объявления просуществуют больше времени, они обычно будут запускать больше графических объявлений, чем текстовых.

Google DFP Hosting Article with New Ad Placement

Обратите внимание, что определение мест размещения не имеет ничего общего с тем, где отображаются объявления. Места размещения описывают, где рекламные блоки были размещены через ваш сайт и сеть сайтов. Они помогают вам в организации рекламных ресурсов, привлечении рекламодателей и заказов на обработку, но индивидуальный код рекламного блока по-прежнему размещается на вашем веб-сайте. Google DFP заботится о отображении заказов на места размещения на ваш код рекламного блока на вашем сайте.

Затем мы создадим место размещения для хостинговых объявлений, включая этот новый модуль:

Тогда у нас будет два активных места размещения в нашей системе для ProTools - примечание: я переименовал свое первое размещение в более дружественное для рекламодателей:

Google DFP Placements Listed

Теперь, когда мы создали места размещения, они должны поддерживать управление собственными домашними объявлениями, а также привлекать новых рекламодателей с их целенаправленной ориентацией.

Что дальше?

Как я уже говорил,  в DFP легко запутаться. Это один из самых сложных пользовательских опытов, с которыми я столкнулся. В этой серии я пытаюсь покрыть небольшие фрагменты DFP способами, которые вам просто пройти, понять и повторить для своих сайтов. Я особенно сосредоточен на описании терминологии более четко, чем это сделали в Google.

В следующем эпизоде мы рассмотрим возможность продажи непосредственно рекламодателям и размещение заказов на рекламные блоки и места размещения в Google DFP.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои вопросы и комментарии ниже. Вы также можете связаться со мной в Twitter @reifman или отправить мне электронное письмо. Вы также можете просмотреть мою страницу инструктора Tuts +, чтобы увидеть другие учебники, которые я написал.

Ссылки по теме

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Code
  2. Google
Code

Introduction to Google DFP: Using Placements

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Introduction to Google DFP.
Introduction to Google DFP: Beginning Ad Integration With Your Website
Introduction to Google DFP: Placing an Order
Final product image
What You'll Be Creating

This is the third tutorial in a series about Google DoubleClick for Publishers. DFP is a service that can seem incredibly complicated to the uninitiated, so this series aims to simplify it. 

If you have a website or two that gets moderate amounts of web traffic and you want to know how best to generate revenue, sell ads directly to businesses and optimize your income, then this series is for you. I'll continue walking you through the process I go through with my own sites, keeping the jargon simple and sticking to the basics. 

Please get started by reading part one, Introduction to Google DFP Small Business and part two, Beginning Ad Integration With Your Website

In the last episode, I showed you how to define ad inventory for your website, create ad units, generate tags (the HTML and JavaScript code) and place this code in the appropriate areas of your website. In this episode, I'll introduce you to Placements for combining ad units into groups that can attract new advertisers and simplify the ordering process. Placements allow us to group ad units in various ways such as topics or site sections—and even ad inventory across multiple sites you might publish.

In other words, you might create a placement that incorporates ad units placed on premium areas of your site above the fold. This will attract advertisers seeking to reach your entire audience. Or, you might create a placement that groups all the ads in your Sports section, attracting advertising who wish to reach readers interested in sports. You can even create placements to group ad units covering a topic across more than one site in your publishing network (you are a publishing mogul, right?). This can attract advertisers seeking broader reach on specific topics.

Before we get started, please remember, I do try to participate in the discussions below. If you have a question or topic suggestion, please post a comment below or contact me on Twitter @reifman. You can also email me directly. If you noticed there's been a delay in this series, it's because I'm recently back from brain surgery. Thank you for your patience and support—it's nice to be writing again regularly.

What Are Placements?

Placements are optional elements in Google DFP. You can use them to better organize your ad inventory for yourself and for advertisers. Here are a few examples for using placements effectively.

Featured Ads: You can create a placement for all of your leaderboard ads at the top of your site. This would allow advertisers to purchase the most effective ads across your site. Google says that, "Advertisers are more willing to increase their CPM bids when they can target above the fold or homepage placements." 

Topical Ads: Or, you could create a placement for covering a specific topic, such as PHP Development. This would allow advertisers to target readers interested in PHP. 

Network Inventory: Or, you can create a placement of all the ad units on homepages across multiple websites. This would allow advertisers to target the highest proportion of your readers across all of your inventory.

Ad units can appear in multiple placements. Placements allow advertisers to purchase your inventory in various ways depending on their goals. Note that the usage of placements with various ad unit configurations can complicate your later reporting—because ad units are being purchased and rendered from various different kinds of orders.

For the purposes of this tutorial series, I've been guiding you through setting up advertising for a new site I'm configuring called ProTools.io. Let's look at some placements we can configure for ProTools.

As we reviewed in the earlier episodes, Ad Inventory is all of the advertising space you have available to sell on your website. If you printed out every page of your website and cut out all the advertisements and stacked them, that stack would represent your inventory. You can see some of the example ad units we created with ProTools below:

Google DFP ProTools Website Advertising Inventory

Initially, there are three advertising spots per page. There are two in the right sidebar: a small square 250 x 250, and a wide skyscraper ad 160 x 600. And there's one above the comments, a small banner 468 x 60. For more information on these, see Google AdSense's Guide to Ad Sizes.

Creating Placements

For this tutorial, I'll guide you through creating two placements.

The first placement will be for advertisements above the fold in the right sidebar. Advertisers interested in catching the broadest array of our readers will have the best chance with the prominent ads included in this placement.

The second placement we'll create will be for a new advertisement we'll place in the top of stories about Hosting. Advertisers aiming to reach readers interested in hosting may choose to purchase this placement.

Top of the Sidebar Placement

First, I'll visit the Inventory menu and click Placements in the left sidebar. Then, click New Placement:

Google DFP Placements Dashboard

I'll name the new placement protools_top_sidebar and I'm choosing the top side bar ad unit to be included within the placement: protools_sidebar_top_square_250x250.

Google DFP Create a New Placement

Once saved, you'll see it in the Placements listings:

Google DFP Placements Listings

If you're wondering what "Enabled for ad targeting" means, a yes on that indicates that public AdWords advertisers can purchase advertising on your placement. We'll explore this in future episodes. 

If you return to your Ad Units listings, you'll notice specific ad units now show that they've also been included in a placement—our top square on the sidebar is now in 1 placement:

Google DFP Ad Units Listing with Placements

Google also provides tips for naming placements which may help you reach advertisers more successfully. It can be most effective to use friendly names beginning with your site or site network—for example, Pro Tools Top Sidebar might have been a bit better.

Hosting Articles Placement

First, I'll create a new 468 x 60 ad unit to be placed at the top of any story I write on the topic of hosting. Currently at ProTools, I have two stories on hosting providers. Then, I'll generate the tag code for this ad unit.

If you need to review how to generate an ad unit, go back and review part two: Beginning Ad Integration with Your Website. Here's an example:

Google DFP Generate Ad Unit Tags

When you add a single ad unit, you have to add a bit of JavaScript to your existing page header. I'll add this part:

To my existing header from part two, so it looks like this:

That code defines all the ad slots in your site that Google will require to have available.

You can see the body portion of the tag code to include on this page:

Google DFP Generate Ad Unit HTML and Javascript Code

To place the code for the in place advertisement, I'm going to rely on Shortcoder which I wrote about back in January 2015 (see Using the Shortcoder Plugin with WordPress). Since I'll be adding articles on hosting to ProTools over time, I want it to be very simple to place this ad unit with each story. I'm going to place the Google DFP tag (code) in a shortcode to make it easier each time I want to include with each new hosting article.

Google DFP Using WordPress Shortcode to Simplify Ad Integration

In other words, I just need to paste [sc:HostingTopAd] at the top of all my WordPress posts about Hosting. If you wish to center your ad, you'll need to surround the Google tag within the Shortcode definition with <center>...</center>.

Here's an example of a hosting-related article with [sc:HostingTopAd]:

Google DFP Pasting a Shortcode with an Ad

You can see an example of this advertisement running here, and here's what another one of the hosting articles looks like with the top ad in place. Once the ads have existed for more time, they'll generally run more image ads than text ads:

Google DFP Hosting Article with New Ad Placement

Please note that defining placements has nothing directly to do with where the ads appear. Placements describe where the ad units have been placed across your site and site network. They assist you in organizing your advertising inventory, attracting advertisers and processing orders—but the individual ad unit code is still placed within your website as if they didn't exist. Google DFP takes care of mapping orders for placements to your ad unit code on your site.

Next, we'll create the placement for the hosting ads including this new unit:

Then we'll have two active placements in our system for ProTools—note I've renamed my first placement to be more friendly to advertisers:

Google DFP Placements Listed

Now that we've created the placements, they are there to support the management of our own house ads as well as attracting new advertisers with their targeted focus.

What's Next?

As I've said before, it's easy to get overwhelmed by DFP. It's one of the most complicated user experiences I've encountered. In this series, I'm trying to cover small pieces of DFP in ways that are simple for you to walk through, understand and repeat for your own sites. I'm especially focused on describing terminology more clearly than Google has.

In the next episode, we'll explore selling directly to advertisers and placing their orders for your ad units and placements within Google DFP.

Please feel free to post your questions and comments below. You can also contact me on Twitter @reifman or email me directly. You can also browse my Tuts+ instructor page to see other tutorials I've written.

Related Links

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.