7 days of WordPress plugins, themes & templates - for free!* Unlimited asset downloads! Start 7-Day Free Trial
Advertisement
  1. Code
  2. PayPal

Интеграция PayPal Часть 1: платежные кнопки PayPal

Read Time: 10 mins
This post is part of a series called PayPal Integration.
PayPal Integration Part 2: PayPal REST API

Russian (Pусский) translation by Ilya Nikov (you can also view the original English article)

Final product imageFinal product imageFinal product image
What You'll Be Creating

В первой части этой серии я покажу вам, как вы можете создавать кнопки для сбора платежей через PayPal с помощью их инструмента создания кнопок. Вам не придется писать ни одной строки кода - просто скопируйте и вставьте фрагмент HTML.

Это самая простая интеграция для платежей от PayPal. Она работает на мобильных устройствах, планшетах и ПК. Чтобы создать кнопку оплаты, вам необходимо войти в систему на веб-сайте PayPal, а затем скопировать и вставить короткий фрагмент HTML на свой сайт, чтобы добавить кнопку оплаты для одного элемента или корзины покупок. Вы можете безопасно принимать платежи по кредитной карте, дебетовой карте или PayPal.

Существует семь типов кнопок оплаты, которые вы можете создать из своей учетной записи PayPal Business после входа в систему и перехода к инструменту создания кнопки PayPal.

Кнопки Купить сейчас: оплата одного пункта

Buy NowBuy NowBuy Now

Этот тип кнопки широко используется и очень прост в настройке. Начните со входа в свою учетную запись PayPal и перехода к кнопкам PayPal. В этом разделе вы можете увидеть все сохраненные кнопки. Имейте в виду, что вы можете настроить текст на каждой кнопке, и вы можете даже использовать свои собственные изображения, если хотите. Вы также можете назначить дополнительный идентификатор элемента для каждой кнопки для ссылки на каждый идентификатор продукта, который у вас есть. Таким образом, у вас может быть несколько кнопок «Купить сейчас» на вашем сайте, если у вас несколько продуктов.

Чтобы создать новую кнопку, в поле Связанные элементы справа щелкните ссылку Создать новую кнопку, и откроется следующая форма:

Creating a ButtonCreating a ButtonCreating a Button

Введите данные платежа для своего товара, а также название и цену. В этом примере имя элемента - «Sample PayPal Course». Эта кнопка поставляется с выпадающим списком и двумя разными ценами. Если у вас есть только одна цена, выпадающий список не будет показан. Теперь нажмите кнопку Создать и добавьте код своей кнопки на свою веб-страницу:

Get The Button CodeGet The Button CodeGet The Button Code

Скопируйте сгенерированный HTML-код и вставьте его в свой веб-редактор там, где вы хотите, чтобы кнопка отображалась.

Оформить заказ с кнопками Buy Now

На следующей диаграмме показано, как происходит навигация для пользователя после нажатия на кнопку Buy Now PayPal.

Checkout experience with buy now buttonsCheckout experience with buy now buttonsCheckout experience with buy now buttons

Как вы можете видеть на диаграмме, после нажатия кнопки «Купить сейчас» ваш клиент перенаправляется на PayPal. Ваш клиент может войти в свою учетную запись PayPal и оплатить балансом PayPal (1a) или безопасно ввести данные кредитной карты (1b). После этого шага отображается сводка заказов (2), и нажатие на Pay Now будет фиксировать платеж, отображать страницу «Спасибо» (3) и уведомлять клиента по электронной почте.

Отслеживание запасов и отслеживание прибыли и убытков

Если вы продаете цифровые продукты, возможно, вас не интересует эта функция, но это интересная функция, когда вы продаете физические продукты. PayPal позволяет вам управлять вашими запасами, чтобы вы не перепродавали, а также позволяет вам вводить ваши затраты на продукт, чтобы вы могли получить краткий обзор доходов и прибыли. Это можно активировать из формы Create Button, шаг 2.

Track Inventory Profile and LossTrack Inventory Profile and LossTrack Inventory Profile and Loss

Расширенные возможности

Базовый процесс проверки оставляет покупателей на веб-сайте PayPal после их оплаты. Вы можете изменить это поведение, чтобы ваши клиенты возвращались на ваш сайт после оформления заказа. Это можно настроить из формы Create Button, шаг 3.

Optional Advanced FeaturesOptional Advanced FeaturesOptional Advanced Features
  • Изменить количество заказа: по умолчанию это отключено, а количество - равно одному. Если вы включите это, PayPal предложит покупателям количество товаров после нажатия кнопки «Купить».
  • Специальные инструкции: вы можете включить это поле, чтобы позволить вашим покупателям оставлять вам короткое сообщение с заказом.
  • Shipping адрес: Если вы продаете физический продукт, то вам нужно знать адрес покупателя для того чтобы отправить товар. Если вы продаете цифровую загрузку, возможно, вам не нужен адрес.
  • Пользовательская веб-страница отмены: вы можете создать пользовательскую страницу, на которой ваши клиенты будут перенаправлены, если они отменят покупку. Введите URL этой страницы в этом поле.
  • Пользовательская веб-страница успеха: вы можете создать пользовательскую страницу, на которую клиенты будут перенаправлены после успешной оплаты. Введите URL этой страницы в этом поле.

Если ваши потребности в оплате PayPal не очень сложны, возможно, это единственная интеграция, которая вам может понадобиться, и вы можете убедиться, что вам вообще не нужно писать какой-либо код.

Donate кнопки: взносы

DonateDonateDonate

Кнопки «Пожертвовать» очень похожи на кнопки «Купить сейчас», и они обычно используются на веб-сайтах для сбора взносов от доноров. Они могут быть сконфигурированы для сбора либо заранее определенных сумм взносов, либо сумм, выбранных донорами.

Чтобы создать кнопку «Пожертвовать», вам нужно снова открыть форму «Создать новую кнопку»:

Creating a Donate ButtonCreating a Donate ButtonCreating a Donate Button

Выберите «Пожертвования» в раскрывающемся списке «Выбрать тип кнопки». Все остальные параметры такие же, как и для кнопки «Купить», за исключением того, что в этом случае отслеживания запасов и отслеживания прибыли и убытков нет.

Subscribe кнопки: повторяющиеся платежи

SubscribeSubscribeSubscribe

Если вы хотите автоматически получать подписные платежи от покупателей для доступа к онлайн-контенту и услугам, то вы должны использовать этот тип кнопки. Чтобы создать его, вам нужно снова открыть форму «Создать новую кнопку»:

Subscribe ButtonSubscribe ButtonSubscribe Button

После того, как вы выберите «Подписки» в раскрывающемся списке «Выбрать кнопку», форма похожа на предыдущие типы кнопок, но есть небольшие отличия:

  • Пусть PayPal создаст имена пользователей и пароли для клиентов: это расширенная функция, в которой PayPal генерирует имя пользователя и пароль для каждой подписки. Вам необходимо внедрить некоторый код на своем веб-сайте, потому что PayPal уведомляет ваш веб-сайт, поэтому вы можете сохранить имя пользователя и пароль в своей базе данных, чтобы ваши пользователи могли получить доступ к вашему частному контенту. Для этого сценария я рекомендую использовать API-интерфейс PayPal REST; Я расскажу, как это работает в следующей статье этой серии.
  • Сумма выставления счетов за каждый цикл: введите сумму, которую ваши клиенты будут платить вам за каждый цикл выставления счетов.
  • Цикл выставления счетов: выберите номер и единицу продолжительности из выпадающих меню для обычного платежного цикла подписки.
  • После скольки циклов необходимо остановить выставление счета?: При желании вы можете выбрать ограничение на количество платежей.
  • Период пробного предложения: вы можете предложить дополнительный пробный период бесплатно или с дисконтом по сравнению с обычной ценой. Установите этот флажок, если вы хотите предложить пробную версию и заполнить поля, сумму для выставления счета за пробную версию и пробный период. Вы можете дополнительно указать и второй пробный период.

Как работают биллинговые циклы и периодические платежи

PayPal пытается собирать повторяющиеся платежи от абонентов на следующий день после окончания предыдущего платежного цикла или пробного периода. Циклы выставления счетов могут быть ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно, в зависимости от условий первоначальной подписки. Если оплата производится еженедельно, оплата будет производиться каждую неделю в тот же день. Если платеж производится ежемесячно, оплата будет производиться в тот же день месяца, каждый месяц. Для ежегодных платежей оплата производится в тот же день месяца, каждый год.

Отмена подписки

В качестве поставщика услуг подписки вы можете отменить подписки отдельных подписчиков на страницах «Сведения о подписке» вашей учетной записи PayPal. Кроме того, ваши абоненты могут отменить свои подписки со своей учетной записи PayPal.

Создание кнопки отмены подписки

У вас есть возможность добавить эту кнопку в свою личную зону, чтобы каждый клиент мог отменить свою подписку, когда захочет. Учитывая, что после отмены подписки вы не сможете повторно активировать ее, я, вероятно, не добавлю эту кнопку; вместо этого я бы добавил форму, чтобы связаться с менеджером веб-сайта, чтобы запросить отмену службы. По крайней мере, был бы последний шанс, что клиент будет доволен. Если вы все еще хотите добавить эту кнопку, после создания кнопки «Подписка» на странице подтверждения вы можете увидеть это:

Create more buttons pageCreate more buttons pageCreate more buttons page

Нажмите кнопку «Создать отменить подписку», и откроется эта страница:

Unsubscribe ButtonUnsubscribe ButtonUnsubscribe Button

После того, как вы нажмете кнопку «Создать», вы получите код HTML для копирования и вставки в личную область вашего клиента:

Unsubscribe Button CodeUnsubscribe Button CodeUnsubscribe Button Code

Как вы можете видеть, если вы хотите продать подписку своим клиентам, этого можно легко добиться, создав кнопки из вашей учетной записи PayPal.

Автоматические платежные кнопки: повторяющиеся платежи

Automatic BillingAutomatic BillingAutomatic Billing

Автоматический биллинг похож на подписку, но плата за каждый биллинговый цикл не фиксируется. Ваш клиент будет разрешать платеж до предельной суммы. Затем вам нужно пройти каждый расчетный цикл, например, ежемесячно, и указать сумму, которую потребляет ваш клиент.

Например, предположим, что вы продаете подписку на услугу уборки. Ваши клиенты могут разрешить вам взимать плату до 200 долларов США в месяц, а в некоторые месяцы они могут использовать меньше часов, а плата может составлять менее 200 долларов США.

Чтобы создать кнопку «Автоматическая оплата», вам необходимо перейти к инструменту создания кнопки PayPal и выбрать «Автоматическое выставление счетов» в раскрывающемся списке «Выбрать тип кнопки».

Управление автоматическими соглашениями о выставлении счетов

Чтобы просмотреть автоматические соглашения о выставлении счетов, вам необходимо перейти на панель периодических платежей. На этой информационной панели вы можете увидеть платежи по подписке, автоматически оплачиваемые платежи и рассрочку платежей. После входа в свою учетную запись PayPal нажмите «Инструменты»> «Все инструменты» в верхней части страницы и выберите «Повторяющиеся платежи» на странице «Инструменты».

Automated BillingAutomated BillingAutomated Billing

На этой странице вы можете отменить любой автоматический тарифный план или выбрать «Билл сейчас», чтобы получить платеж от клиента за текущий месяц. Ссылка «Билл сейчас» доступна только в том случае, если статус для плана «Должен быть выставлен счет». После того, как платеж был получен в течение текущего месяца, статус изменится на Счет.

Кнопка оплаты платежа: до четырех платежей

Installment PlanInstallment PlanInstallment Plan

Если вы хотите предлагать беспроцентные платежи по рассрочке для своих клиентов, вы можете использовать этот тип кнопки. Вы можете получить первый взнос при оформлении заказа с тремя дополнительными платежами. Или вы можете установить платежи по взносам, которые откладывают первый взнос, и до четырех будущих платежей. Все платежи должны быть собраны в течение одного года с момента оформления заказа.

Этот тип оплаты также позволяет клиенту произвести полную оплату, поэтому вам не нужна кнопка «Купить» рядом с этим. Хорошей идеей было бы создать пользовательскую кнопку с изображением, в которой вы скажете «Купить сейчас» (заплатите до 4-х рассрочек, если хотите) ». Или используйте какой-то другой текст на свое усмотрение.

Чтобы создать кнопку «Платеж в рассрочку», вам необходимо перейти к инструменту создания кнопок PayPal и выбрать «Планы выплат» в раскрывающемся списке «Выбрать тип кнопки». В этой форме вы можете настроить рассрочку и расширенные функции, как в предыдущих кнопках.

Чтобы управлять планами выплат, вы должны перейти на панель периодических платежей. В этом списке вы можете отменить, инициировать планы выплат, просмотреть детали плана и изменить основную информацию плана рассрочки.

Добавить в корзину и просмотреть корзину: PayPal Корзина

Add to CartAdd to CartAdd to Cart

Эта функция позволяет использовать корзину, размещенную в PayPal. Вы должны создать два типа кнопок: кнопку «Добавить в корзину» для каждого типа продукта, который вы хотите продать, и кнопку «Показать корзину», которая отображает список предметов в корзине вашего клиента.

Чтобы создать кнопку «Добавить в корзину», вам необходимо перейти к инструменту создания кнопок PayPal и выбрать «Корзина» в раскрывающемся списке «Выбрать тип кнопки».

Add To Cart ButtonAdd To Cart ButtonAdd To Cart Button

После создания этой кнопки вам нужно создать только одну кнопку «Показать корзину», независимо от количества кнопок «Добавить в корзину», которые вы создаете и добавляете на свой сайт. Кнопки «Просмотр корзины» на вашем сайте позволяют покупателям просматривать их корзины покупок и предметы в них. Оттуда они могут перейти к оформлению заказа. Чтобы создать кнопку, нажмите кнопку «Создать корзину».

Saved ButtonsSaved ButtonsSaved Buttons

Форма довольно проста, и вы можете настроить внешний вид. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Создать», чтобы получить фрагмент HTML.

Create View Cart ButtonCreate View Cart ButtonCreate View Cart Button

Это очень полезная функция, если у вас есть несколько продуктов для продажи на вашем сайте. Если у вас есть CMS или многие продукты, этот подход будет очень трудно поддерживать, и было бы лучше интегрироваться с PayPal с использованием их API, как мы рассмотрим в следующем уроке этой серии.

Кнопка покупки подарочного сертификата

Buy Gift CertificateBuy Gift CertificateBuy Gift Certificate

Этот тип кнопки позволяет вам продавать подарочные сертификаты, которые ваши клиенты могут использовать для оплаты на вашем сайте. Этот тип кнопки, похоже, не привлекает большого внимания в наши дни, и доступна только старая документация в формате PDF. Я бы рекомендовал вам не использовать его, и я не удивлюсь, увидев, что эта кнопка будет удалена в ближайшем будущем.

Заключение

Как мы видели в этом уроке, вы можете использовать различные типы платежей с помощью кнопок PayPal, просто копируя и вставляя фрагменты кода HTML на своих веб-сайтах, упрощая процесс онлайн-платежей. В следующей части этой серии я расскажу вам, как принимать платежи с использованием API-интерфейса PayPal REST.

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Code tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Advertisement
Scroll to top
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Code
  2. PayPal
Code

PayPal Integration Part 1: PayPal Payment Buttons

by
Difficulty:BeginnerLanguages:
This post is part of a series called PayPal Integration.
PayPal Integration Part 2: PayPal REST API
Final product image
What You'll Be Creating

In the first part of this series I am going to show you how you can generate buttons to collect payments through PayPal using their Button Creation Tool. You won't have to write a single line of code—just copy and paste an HTML snippet.

This is the easiest integration to take payments from PayPal. It works on mobile devices, tablets and PC. To create a payment button, you have to log in on the PayPal website, and then copy and paste a short HTML snippet on your website to add a payment button for a single item or for a shopping cart. You can securely accept credit card, debit card, or PayPal payments.

There are seven types of payment buttons that you can generate from your PayPal Business account after you log in and navigate to the PayPal Button Creation Tool.

Buy Now Buttons: Single-Item Payments

Buy Now

This type of button is widely used and very simple to set up. Start by logging in to your PayPal Account and navigating to PayPal Buttons. In this section you can see all your saved buttons. Bear in mind that you can customise the text on every button, and you can even use your custom images if you like. You can also assign an optional item id to each button to link to each product id that you have. So you could have multiple "Buy Now" buttons on your website if you have multiple products.

To create a new button, in the Related Items box on the right, click the Create new button link, and the following form will open:

Creating a Button

Enter the payment details for your item here, as well as the item name and price. In this example the item name is "Sample PayPal Course". This button comes with a dropdown and two different prices. If you only have one price, the dropdown will not be shown. Now click on Create Button, and Add your button code to your webpage opens:

Get The Button Code

Copy the generated HTML code and paste it in your web editor where you want the button to appear.

Checkout Experience With Buy Now Buttons

The following diagram shows what the navigation journey is for the user after clicking on your Buy Now PayPal Button.

Checkout experience with buy now buttons

As you can see in the diagram, after clicking on Buy Now, your customer is redirected to PayPal. Your customer can log in to his or her PayPal account and pay with the PayPal balance (1a) or securely enter credit card details (1b). After this step, an order summary is displayed (2), and clicking on Pay Now will capture the payment, display the Thank You page (3), and notify your customer by email.

Tracking Inventory and Tracking Profit and Loss

If you are selling digital products, possibly you will not be interested in this feature, but this is an interesting feature when you are selling physical products. PayPal lets you manage your stock quantities so you don't oversell, as well as letting you introduce your cost per product, so you can have a quick overview of revenue and profit. This can be enabled from the Create Button form, step 2.

Track Inventory Profile and Loss

Advanced Features

The basic checkout experience leaves buyers on the PayPal website after they make the payment. You can modify that behavior so your customers return to your website after checkout. This can be set up from the Create Button form, step 3.

Optional Advanced Features
  • Change order quantity: This is disabled by default, and the quantity is one. If you enable this, PayPal prompts buyers for quantities after they click on your Buy Now button.
  • Special instructions: You can enable this field to allow your buyers to leave you a short message with the order.
  • Shipping address: If you are selling a physical product, you need the buyer address to post the item. If you are selling a digital download, probably you do not need the address.
  • Custom cancel webpage: You can create a custom page where your customers will be redirected if they cancel their checkout. Enter the URL of that page in this field.
  • Custom success webpage: You can create a custom page where you customers will be redirected after a successful payment. Enter the URL of that page in this field.

If your needs for taking PayPal payments are not very complex, possibly this is the only integration that you might need, and you can see that you don't need to do any actual coding.

Donate Buttons: Contribution Payments

Donate

Donate buttons are very similar to Buy Now buttons, and they're commonly used on websites to collect contribution payments from donors. They can be configured to collect either pre-determined contribution amounts or amounts selected by donors.

To create a Donate button, you have to open the Create new button form again:

Creating a Donate Button

Select Donations on the Choose a button type drop-down. All the other options are the same as for the Buy Now button, except that in this case there's no inventory tracking or profit and loss tracking.

Subscribe Buttons: Recurring Payments

Subscribe

If you want to obtain subscription payments automatically from buyers for access to online content and services, this is the type of button that you should use. To create it, you have to open again the Create New Button form:

Subscribe Button

After you select Subscriptions from the Choose a button type drop-down, the form is pretty similar to the previous button types, but there are some small differences:

  • Have PayPal create user names and passwords for customers: This is an advanced feature, where PayPal generates a username and password for each subscription. You need to implement some code in your website, because PayPal notifies your website, so you can save the username and password in your database so your users can access your private content. For this scenario I recommend using the PayPal REST API; I am going to explain how it works in the next article of this series.
  • Billing amount each cycle: Enter the amount that your customers will pay you each billing cycle.
  • Billing cycle: Select a number and unit of duration from the dropdown menus for the regular subscription billing cycle.
  • After how many cycles should billing stop?: Optionally you can select a limit to the number of payments.
  • Offer trial period: You can offer an optional trial period for free or at a discount compared to the regular price. Select this checkbox if you want to offer a trial and fill in the fields, the amount to bill for the trial, and the trial period. You can optionally offer a second trial period.

How Billing Cycles and Recurring Payments Work

PayPal attempts to collect recurring payments from subscribers on the day after the previous billing cycle or trial period ends. Billing cycles can be daily, weekly, monthly or yearly, depending on the terms of the original subscription. If the payment is weekly, the charge will be made each week on the same day. If the payment is monthly, the charge will be on the same day of the month, each month. For yearly payments, the payment is collected on the same day of the month, each year.

Canceling Subscriptions

As a subscription service provider, you can cancel the subscriptions of individual subscribers from the Subscription Details pages of your PayPal account. In addition, your subscribers can cancel their subscriptions from their PayPal account.

Creating an Unsubscribe Button

You have the option to add this button in your private area, so each customer can cancel their subscription whenever they want. Considering that after a subscription has been canceled, you can not reactivate it again, I probably would not add this button; instead, I would add a form to contact the website manager to request a cancelation of the service. At least there would be a last chance to keep the customer happy. If you still want to add this button, after you create the Subscription button, on the confirmation page, you can see this:

Create more buttons page

Click on Create an Unsubscribe button, and this page will open:

Unsubscribe Button

After you click on Create Button, you get the HTML code to copy and paste in your customer private area:

Unsubscribe Button Code

As you can see, if you want to sell a subscription to your customers, it can be easily achieved by generating buttons from your PayPal business account.

Automatic Billing Buttons: Recurring Payments

Automatic Billing

Automatic Billing is similar to a Subscription, but the charge for each billing cycle is not fixed. Your customer will authorise a payment up to a limit amount. Then you need to go every billing cycle, monthly for example, and set the amount that your customer has consumed. 

For instance, let's say that you are selling a cleaning service subscription. Your customers could authorise you to charge up to $200 per month, and some months they may use fewer hours, and the charge might be less than $200. 

To create an Automatic Billing button, you have to navigate to the PayPal Button Creation Tool, and select Automatic Billing from the Choose a button type dropdown.

Managing Automatic Billing Agreements

To view the Automatic Billing agreements, you have to navigate to the recurring payments dashboard. In this dashboard you can see the subscription payments, automatically billed payments, and installment payments. After you log in to your PayPal business account, click on Tools > All Tools at the top of the page, and select Recurring Payments from the Tools page.

Automated Billing

From this page you can cancel any automatic billing plan, or select Bill Now to collect a payment from the customer for the current month. The Bill Now link is only available when the status for the plan is To be billed. After a payment has been collected for the current month, the status changes to Billed.

Installment Payment Button: Up to Four Installments

Installment Plan

If you want to offer interest-free installment payments to your customers, you can use this type of button. You can collect the first installment on checkout, with up to three additional installments. Or you can set up installment payments that defer the first installment, with up to four future payments. All payments must be collected within one year of checkout. 

This payment type also allows the customer to make the full payment, so you don't need a Buy button next to this one. A good idea would be to create a custom image button, where you say "Buy Now (pay up to 4 installments interest-free if you like)". Or use some other text that makes this clear.

To create an Installment Payment button, you have to navigate to the PayPal Button Creation Tool and select Installment Plan from the Choose a button type dropdown. In this form you can set up the installments and advanced features as in the previous buttons.

To manage installment plans, you have to navigate to the recurring payments dashboard. In this list you can cancel, initiate installment plans, view plan details, and modify basic installment plan information.

Add to Cart and View Cart Buttons: PayPal Shopping Cart

Add to Cart

This functionality allows you to use a Shopping Cart hosted by PayPal. You have to generate two types of button: an Add to Cart button for each type of product that you want to sell, and a View Cart button that displays a list of items in your customer's cart.

To create an Add to Cart button, you have to navigate to the PayPal Button Creation Tool, and select Shopping Cart from the Choose a button type dropdown.

Add To Cart Button

After you create this button, you need to create only one View Cart button, regardless of the number of Add to Cart buttons that you create and add to your website. View Cart buttons on your website allow buyers to view their shopping carts and the items in them. From there they can proceed to checkout. To create the button, click on the Create a View Cart button.

Saved Buttons

The form is pretty simple, and you can customise the look and feel. When you're ready, click on Create Button to get the HTML snippet.

Create View Cart Button

This is a very useful feature if you have several products for sale on your website. If you have a CMS or many products, this approach would become very difficult to maintain, and it would be better to integrate with PayPal using their API, as we will explore in the next tutorial of this series.

Buy Gift Certificate Button

Buy Gift Certificate

This type of button allows you to sell Gift Certificates that your customers can use to pay on your website. This type of button seem not to be getting much attention these days, and only the old documentation in PDF is available. I would recommend that you don't use it, and I would not be surprised to see this button being removed in the near future.

Conclusion

As we have seen in this tutorial, you can take different types of payment using PayPal buttons simply by copying and pasting HTML code snippets on your websites, simplifying the process of taking online payments. In the next part of this series, I am going to show you how to take payments using the PayPal REST API.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.