Unlimited Plugins, WordPress themes, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. iOS

Придайте ускорение вашему следующему iOS проекту с этими шаблонами

by
Read Time:4 minsLanguages:

Russian (Pусский) translation by Alexey Malyutin (you can also view the original English article)

Шаблоны проектов это отличный способ научиться по работам других людей. В этой статье перечислены несколько популярных шаблонов iOS, доступных на Envato Market. Если вы ищете вдохновение или строите приложение и вам нужна помощь со специфической функцией, вы сможете найти ответ в одном из этих шаблонов.

FIVES

Если вы занимаетесь разработкой игр, вам непременно стоит попробовать этот шаблон. FIVES это игра в слова, в которой вы соревнуетесь на время, чтобы составить слово из букв на экране.

Игра выглядит классно и включает в себя множество функций, которые вы захотите встроить в вашу собственную игру, такие как поддержку AdMob и возможности поделиться в соцсетях. Здесь также есть опция интеграции с Игровым Центром Apple, для сохранения таблицы рекордов игрока и списка лидеров. Игра была написана на Swift и совместима с iOS 10.

Store Finder (Искатель Магазинов)

В соответствии со своим названием, Store Finder это приложение для поиска в ближайших магазинах. Но приложение делает гораздо больше этого. Оно укомплектовано возможностями и шаблон также включает серверный модуль для управления данными приложения.

Store FinderStore FinderStore Finder

Приложение выбирает данные, полученные от серверной части, и, если службы геолокации включены, оценивает результаты, основываясь на местоположении пользователя. Шаблон готов для iOS 10 и был построен на Objective C.

Это приложение включает в себя ряд уникальных анимаций, делающих работу пользователя игривой и захватывающей. Разработчик как следует инвестировал в социальный обмен и включил поддержку электронной почты, текстовых сообщений, Facebook, Twitter и еще нескольких способов поделиться. Отправляйтесь на CodeCanyon, чтобы увидеть полный список возможностей.

У MGAppcellerator, разработчика, в наличии целая линейка аналогичных шаблонов приложений: Car Finder (Искатель Машин)Item Finder (Искатель Вещей)Real Estate Finder (Искатель Недвижимости) и так далее.

Редактор изображений PhotoGram

В сравнении с десятью годами ранее, люди делают очень много фотографий, и мы должны благодарить за это мобильные телефоны. Этот шаблон приложения включает в себя мощный редактор изображений, предоставляющий большинство основных операций, таких как обрезка, вращение, наложение фильтров и социальную публикацию.

PhotoGram Image EditorPhotoGram Image EditorPhotoGram Image Editor

Шаблон включает в себя универсальное приложение, которое хорошо работает на iOS 10, а целью развертывания является iOS 6. Взгляните на их демонстрационное видео, чтобы увидеть все возможности, встроенные в это приложение!

Checklist (Контрольный список)

Если вы хотите интегрировать в ваше приложение функционал "списка дел", этот шаблон приложения списка дел будет хорошим кратчайшим путем для вас. Checklist это хорошо спроектированное приложение для списка дел, которое делает все, что вы от него можете ожидать.ChecklistChecklistChecklist

Шаблон приложения хорошо поддерживается и минимальной целью развертывания является iOS 5. Несмотря на то, что шаблон был создан несколько лет назад, он поддерживает iOS 10 и был обновлен для поддержки iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Вы можете увидеть его в действии в демонстрационном видео ниже.

Автор даже создал обучающее видео, которое показывает, как интегрировать шаблон в существующее приложение. Шаблон написан на Objective C.

appyMap

Этот красивый шаблон поиска точек интереса выделяется интеграцией с CloudKit. Вместо того, чтобы полагаться на самодельную серверную часть, это приложение использует iCloud через CloudKit. Это означает, что вам не нужен сервер, чтобы встать на ноги и побежать! Конечно, если вы хотите, вы можете просто хранить вместо этого данные локально в файлах Plist - этот шаблон дает вам оба варианта.

Шаблон использует службу определения местоположения устройства, чтобы найти близлежащие точки интереса и отобразить их на карте. Вместе с красивым интерфейсом и современным проектом Xcode 8, это приложение также идет с дополнительной рекламой, руководством пользователя и поддержкой с 4 по 7-ю версий айфонов.

Global

Этот шаблон замечателен для изучения, как работает звук в iOS. Это приложение - радио плейер, который передает аудио из онлайн радиостанций и позволяет пользователям создавать свои собственные списки любимых станций, с данными, сохраняющимися в самодельной серверной части. Шаблон имеет поддержку фонового проигрывания аудио и элегантно обходит проблемы прерывающегося звука. И естественно, поддерживается баннерная реклама AdMob!

Global radio player app templateGlobal radio player app templateGlobal radio player app template

Это поистине полнофункциональный радио плейер и отличный трамплин для вашего собственного проекта.

7 Minute Workout (7-минутная тренировка)

Если вы действительно хотите, чтобы ваше приложение выделялось на фоне остальных, поддержка часов Apple Watch и watchOS - отличный способ сделать это. Этот шаблон дает вам приложение с полным отслеживанием тренировок с обучающими видео, голосовыми подсказками, настройкой под себя, напоминалками о расписании тренировок и т.д. Но то, что действительно выделяет этот шаблон, это поддержка WatchKit и HealthKit!

Этот шаблон написан на Objective C и актуален для iOS10 и watchOS 3.

Отхватите шаблон приложения сегодня!

CodeCanyon содержит более тысячи шаблонов приложений для iOS. Любой из них может спасти вам сотни часов при разработке вашего следующего проекта! Но не только это, эти шаблоны прекрасно подходят для изучения программирования под iOS или для того, чтобы посмотреть, как другие разработчики воплощают конкретную функцию. Они также великолепны, если вы ищете вдохновение. Находите шаблоны приложений iOS на Envato Market и вдохновляйтесь прямо сейчас.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Code
  2. iOS
Code

Kickstart Your Next iOS Project With These Templates

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Project templates are a great way to learn from other people's work. This article lists a few popular iOS templates available on Envato Market. If you are looking for inspiration or you're building an application and need help with a particular feature, then you may find your answer in some of these templates.

FIVES

If you're into game development, then this template is certainly worth checking out. FIVES is a word game in which you race against the clock to make a word from the letters on the screen. 

The game looks great and includes many of the features you might want to build into your own game, like AdMob support and social sharing options. There's also an option to integrate with Apple's Game Center, to store user high scores and leader boards. The game was written in Swift and is compatible with iOS 10.

Store Finder

As the name indicates, Store Finder is an application for finding nearby stores. But the application does a lot more than that. It's packed with features and the template also includes a back-end for managing the application's data.

Store Finder

The app fetches data from the back-end and, if location services are enabled, it ranks the results based on the user's location. The template is ready for iOS 10 and was built with Objective C.

This app includes a range of custom animations to make the user experience playful and engaging. The developer invested heavily in social sharing and includes support for email, text message, Facebook, Twitter, and a few others. Head over to CodeCanyon to see the complete list of features.

MGAppcellerator, the developer, has a whole line of similar app templates: Car FinderItem FinderReal Estate Finder, and more! 

PhotoGram Image Editor

Compared to ten years ago, people take a lot of photos and we have the mobile phone to thank for that. This application template includes a powerful image editor that covers most of the basics, such as cropping, rotating, applying filters, and social sharing.

PhotoGram Image Editor

The template includes a universal application, it works well on iOS 10, and the deployment target is iOS 6. Take a look at their demo video to see all the features built in to this app!

Checklist

If you want to integrate to-do functionality into your app, then this to-do app template is a great shortcut. Checklist is a well designed to-do application that does everything you'd expect.Checklist

The application template is well supported and the minimum deployment target is iOS 5. Even though the template was created several years ago, it supports iOS 10 and has been updated to support iPhone 6 and iPhone 6 Plus. You can see it in action in the demo video below.

The author has even created a tutorial video that shows how to integrate the template in an existing application. The template is coded in Objective C.

appyMap

This beautiful points of interest finder template stands out for having CloudKit integration. Instead of relying on a custom back-end, this app uses iCloud through CloudKit. This means that you don't need a server to get up and running! Of course, if you want you could just store data locally with Plist files instead—this template gives you both options.

The template uses the device's location service to find nearby points of interest and display them on a map. Along with a beautiful UI and an up-to-date Xcode 8 project, this app also comes with optional ads, an instruction manual, and support for iPhones from version 4 through 7.

Global

This template is great for learning how audio works on iOS. The app is a radio player that streams audio from online radio stations and lets users manage their own lists of favorites, with data saved to a custom back-end. The template has support for background audio and elegantly handles playback interruptions. And naturally, there is support for AdMob banner ads!

Global radio player app template

This is a truly full-featured radio player app, and a great springboard for your own project. 

7 Minute Workout

If you really want your app to stand out from the pack, Apple Watch and watchOS support is a great way to do it. This app template gives you a complete workout tracking app with instructional videos, voice prompting, customization, scheduled workout reminders and more. What really sets this template apart, though, is the WatchKit and HealthKit support! 

The template is written in Objective C and is up to date with the iOS 10 and watchOS 3.

Grab an App Template Today!

CodeCanyon contains more than a thousand iOS app templates. Any one of them could save you hundreds of hours on your next project! Not only that, but these templates are great for learning to code on iOS or for seeing how fellow developers have implemented a particular feature. They're also great if you're looking for a kick of inspiration. Check out the iOS app templates on Envato Market and get inspired today.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.