Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Code
  2. OpenCart
Code

Интеграция внешних библиотек в OpenCart с помощью Composer

by
Difficulty:IntermediateLength:ShortLanguages:

Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)

В настоящее время почти каждый фреймворк имеет встроенную поддержку Composer, потрясающего инструмента управления зависимостями в PHP, и OpenCart не является исключением. Из этого руководства вы узнаете, как использовать Composer для интеграции внешних библиотек в OpenCart.

Роль Composer в OpenCart

После представления OpenCart 2.2 поддерживается рабочий процесс на основе Composer. Так что, идите и возьмите последнюю версию OpenCart; как написано это — 2.3.0.2. Убедитесь, что вы установили и настроили последнюю загруженную версию, так как это пригодится нам позже в этой статье.

Посмотрите структуру каталогов, и вы заметите некоторые отличия от более ранних версий OpenCart. Касательно этой статьи интересными кандидатами будут файл composer.json и каталог vendor.

Давайте быстренько пройдемся по файлу composer.json.

Хотя обсуждение синтаксиса Composer выходит за рамки этой статьи, давайте быстро рассмотрим то, что говорится в определениях для непрофессионала.

Во-первых, сам проект OpenCart теперь доступен как библиотека, поэтому вы можете установить его, используя Composer, не загружая его с сайта вручную. Кроме того, также требуется, чтобы другие сторонние библиотеки работали должным образом, такие как divo, leafo и т.д. Конечно, вам не нужно беспокоиться об этом, поскольку они будет обработанный автоматически при выполнении соответствующих команд Composer.

Когда вы устанавливаете новую библиотеку, ​​в файл composer.json будет добавлена соответствующая запись. Связанные файлы библиотеки помещаются в каталог vendor на том же уровне. Просто просмотрите этот каталог, и вы увидите, что библиотеки уже установлены!

Каталог vendor также содержит файл autoload.php, сгенерированный самим Composer, который обеспечивает автоматическую загрузку библиотек в OpenCart, поэтому вы можете сразу использовать его. Конечно, OpenCart включает autoload.php при начальной загрузке проекта.

Итак, это краткое введение в то, как Composer работает с OpenCart. В демонстрационных целях мы установим популярную библиотеку PHPMailer, используя Composer.

Установка PHPMailer с помощью Composer

PHPMailer — популярная библиотека PHP, которая используется для отправки электронных писем. Мы установим его в OpenCart с помощью Composer. Для этого, перейдите в свой терминал и измените каталог, чтобы вы находились на том же уровне, где находятся каталог vendor и файл composer.json.

Теперь запустите команду composer require phpmailer/phpmailer и нажмите enter! Полагая, что все идет хорошо, ответ должен выглядеть следующим образом.

Вот и всё! PHPMailer успешно загружен и установлен, в этом и есть вся прелесть Composer! Убедитесь, что заглянув в каталог vendor, вы найдете его установленным в каталог phpmailer/phpmailer.

Также, давайте откроем composer.json, чтобы посмотреть как он выглядит.

Как видите, запись "phpmailer/phpmailer": "^5.2" добавлена в раздел require. Это означает, что для правильной работы вашему проекту нужeн PHPMailer

Давайте предположим, что вы работаете с другими разработчиками и вам нужно регулярно делиться вашей работой. В этом случае, вам нужно передать только ваш файл composer.json, а обо всём остальном позаботиться Composer! Им потребуется только выполнить команду composer update, это обеспечит установку требуемых зависимостей в их копии!

Ну вот, мы установили PHPMailer используя Composer, но как его использовать? Не беспокойтесь, я не оставлю вас так быстро — это точный рецепт нашего следующего раздела!

Как использовать библиотеку PHPMailer?

Вы уже сделали себе одолжение, использовав Composer для установки библиотеки PHPMailer, и вы будете свидетелем того, как в этом разделе мы рассмотрим то, насколько просто его использовать в примерах кода.

В целях примера, мы создадим довольно простой файл с пользовательским контроллером, который вы можете вызывать для отправки email.

Откройте ваш любимый текстовый редактор и создайте example/email.php внутри каталога catalog/controller со следующим содержимым.

Вы можете протестировать это по адресу http://your-opencart-site-url/index.php?route=example/email.

В методе index, вы видите, что мы создали экземпляр объекта PHPMailer без каких-либо указаний include, которые должны были включить требуемый класс PHPMailer, если бы мы не использовали рабочий процесс на основе Composer. Вы все поняли правильно, OpenCart Напомним, что autoload.php в каталоге vendor осуществляет всю эту магию!

Вследствие этого есть некая довольно стандартная вещь, требуемая PHPMailer для отправки email. Конечно, я пытался сделать пример настолько просто насколько возможно, так как для обсуждения PHPMailer потребуется отдельная статья.

Так что, это было быстрое и простое введение в то, как вы можете использовать Composer с OpenCart для интеграции со сторонними библиотеками.

Выводы

В этой статье мы только вскарабкались на поверхность рабочего процесса на основе Composer в OpenCart, чтобы использовать сторонние библиотеки в вашем проекте. Не говоря уже о том, что Composer — это будущее инструментов управления зависимостями в PHP. Поэтому всегда хорошо запачкать в этом ваши руки, поскольку это становится стандартом во всех популярных фреймворках.

Всегда открыт для вопросов и предложений!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Code
  2. OpenCart
Code

Integrate External Libraries in OpenCart Using Composer

by
Difficulty:IntermediateLength:ShortLanguages:

Almost every framework nowadays has built-in support of Composer, an awesome dependency management tool in PHP, and OpenCart is no exception. In this tutorial, you'll learn how to use Composer to integrate external libraries in OpenCart.

The Role of Composer in OpenCart

Since the introduction of OpenCart 2.2, the Composer-based workflow is supported. So go ahead and grab the latest version of OpenCart; as of writing this, it's 2.3.0.2. Make sure that you install and configure the latest version that you've downloaded as that will be useful later in the article.

Explore the directory structure and you'll notice certain differences compared to earlier versions of OpenCart. In the context of this article, the interesting candidates are the composer.json file and the vendor directory. 

Let's quickly go through the composer.json file.

Although a discussion of Composer syntax is out of the scope of this article, let's quickly go through what it says in layman terms.

First, the OpenCart project itself is now available as a library, so you could install it using Composer itself without manually downloading it from the site. Further, it also requires other third-party libraries to work properly, like divido, leafo, etc. Of course, you don't need to worry about it as that will be handled automatically when you run related Composer commands.

When you install a new library, the related entry will be added to the composer.json file. The related library files are placed under the vendor directory at the same level. Just explore that directory and you should see the libraries are installed already!

The vendor directory also contains autoload.php, generated by Composer itself, which makes sure that the libraries are loaded automatically in OpenCart, so you could use it straight away. Of course, OpenCart includes autoload.php while bootstrapping the project.

So that's a quick introduction of how Composer works with OpenCart. For demonstration purposes, we'll install the popular PHPMailer library using Composer.

Install PHPMailer Using Composer

The PHPMailer is a popular PHP library that's used to send emails. We'll install it in OpenCart using Composer. So go to your terminal and change the directory so that you are at the same level where the vendor directory and composer.json file reside.

Now, run the command composer require phpmailer/phpmailer and press enter! Assuming that everything goes fine, it should look like the following.

So that's it! PHPMailer is downloaded and installed successfully, and that's the beauty of Composer! Verify that by looking into the vendor directory, and you'll find it installed in the phpmailer/phpmailer directory.

Also, let's open composer.json to see what it looks like.

As you can see, the entry "phpmailer/phpmailer": "^5.2" is added into the require section. So it means that your project requires PHPMailer to work properly.

Let's assume that you're working with other developers and need to share your work regularly. In that case, you just need to share your composer.json file with them and the rest will be handled by Composer itself! They just need to run the composer update command, and that should take care of installing the required dependencies in their copy!

Now, we've installed PHPMailer using Composer, but how to use it? Don't worry, I won't leave you that soon—that's exactly the recipe of our next section!

How to Use the PHPMailer Library?

You've already done yourself a favor by using Composer to install the PHPMailer library, and you'll witness it in this section as we explore how straightforward it is to use in the code.

For example purposes, we'll build a pretty simple custom controller file that you could call to send an email.

Open your favorite text editor and create example/email.php under the catalog/controller directory with the following contents.

You could test it by accessing your site via http://your-opencart-site-url/index.php?route=example/email.

In the index method, you can see that we've instantiated the PHPMailer object without any include statements that would have included the required PHPMailer classes had we not used a Composer-based workflow. You've got it right, it's auto-loaded by OpenCart itself. Recall that autoload.php in the vendor directory does all the magic!

Following that is some pretty standard stuff required by PHPMailer to send an email. Of course, I've tried to keep the example as simple as possible since the discussion of PHPMailer requires a separate article!

So, that was a quick and simple introduction of how you could use Composer with OpenCart to integrate external libraries.

Conclusion

In this article, we've just scratched the surface of a Composer-based workflow in OpenCart to use third-party libraries in your project. Not to mention that Composer is the future of dependency management tools in PHP. So it's always good to get your hands dirty with that as it's becoming the standard in all popular frameworks.

Queries and suggestions are always appreciated!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.