Unlimited Plugins, WordPress themes, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. React
Code

Начало работы с Redux: учимся на примере

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Ilya Nikov (you can also view the original English article)

Redux помогает вам управлять состоянием, устанавливая состояние на глобальном уровне. В предыдущем уроке мы подробно рассмотрели архитектуру Redux и ее неотъемлемые компоненты, такие как действия, создатели действий, хранилище и редукторы.

В этом втором посте из серии мы собираемся укрепить наше понимание Redux и развить то, что мы уже знаем. Мы начнем с создания реалистичного приложения Redux - списка контактов, более сложного, чем базовый счетчик. Это поможет вам лучше понять концепцию единого хранилища и нескольких редукторов, которую я представил в предыдущем уроке. Затем мы поговорим о связывании вашего состояния Redux с приложением React и о рекомендациях, которые следует учитывать при создании проекта с нуля.

Тем не менее, это нормально, если вы не читали первый пост - вы все равно сможете следить, пока вы знакомы с основами Redux. Код для учебника доступен в репозитории, и вы можете использовать его в качестве отправной точки.

Создание списка контактов с помощью Redux

Мы собираемся создать базовый список контактов со следующими функциями:

  • показать все контакты
  • поиск контактов
  • получить все контакты с сервера
  • добавить новый контакт
  • отправить новые контактные данные на сервер

Вот как будет выглядеть наше приложение:

Getting Started With Redux Final View of the Contact List
Конечный продукт - Список контактов


Getting Started With Redux Final View of the Contact Form
Конечный продукт - Добавить контакт

Охватить все за один раз сложно. Итак, в этом посте мы сосредоточимся только на части Redux, добавив новый контакт и отобразив новый добавленный контакт. С точки зрения Redux мы будем инициализировать состояние, создавать хранилище, добавлять редукторы и действия и т.д.

В следующем уроке мы узнаем, как подключить React и Redux и отправлять действия Redux из внешнего интерфейса React. В заключительной части мы переключим наше внимание на выполнение вызовов API с использованием Redux. Это включает в себя выборку контактов с сервера и выполнение запроса к серверу при добавлении новых контактов. Кроме того, мы также создадим функцию панели поиска, которая позволит вам искать все существующие контакты.

Создаем эскиз дерева состояний

Вы можете скачать демо-приложение Reaction-redux из моего репозитория GitHub. Клонируйте репо и используйте ветку v1 в качестве отправной точки. Ветвь v1 очень похожа на шаблон create-react-app. Разница лишь в том, что я добавил несколько пустых каталогов для организации Redux. Вот структура каталогов.

Кроме того, вы можете создать новый проект с нуля. В любом случае, вам нужно будет установить базовый react и redux, прежде чем вы сможете начать.

Хорошей идеей будет сначала сделать черновой набросок дерева состояний. На мой взгляд, это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе. Вот примерный набросок возможного дерева состояний.

Наше хранилище должно иметь два свойства - contacts ты и ui. Свойство contacts заботится обо всех состояниях, связанных с контактами, тогда как ui обрабатывает специфическое для интерфейса состояние. В Redux нет жесткого правила, которое не позволяет вам размещать объект ui в качестве подсостояния contacts. Не стесняйтесь организовать свое состояние таким образом, чтобы оно имело смысл для вашего приложения.

Свойство contacts имеет два вложенных свойства: contactlist и newContact. contactlist представляет собой массив контактов, в то время как newContact временно сохраняет контактные данные во время заполнения формы контакта. Я собираюсь использовать это как отправную точку для создания нашего замечательного приложения со списком контактов.

Как организовать Redux

Redux не имеет понятия о том, как вы структурируете свое приложение. Есть несколько популярных шаблонов, и в этом уроке я кратко расскажу о некоторых из них. Но вы должны выбрать один шаблон и придерживаться его, пока не поймете полностью, как все части связаны друг с другом.

Самым распространенным шаблоном, который вы найдете, является структура файлов и папок в стиле Rails. У вас будет несколько каталогов верхнего уровня, подобных приведенным ниже:

  • components: место для хранения немых компонентов React. Этим компонентам все равно, используете ли вы Redux или нет.
  • containers: каталог для компонентов Smart React, которые отправляют действия в хранилище Redux. Здесь будет происходить связь между redux и react.
  • actions: создатели действий перейдут в этот каталог.
  • reducers: каждый редуктор получает отдельный файл, и вы разместите всю логику редуктора в этом каталоге.
  • store: логика для инициализации состояния и настройки хранилища будет здесь.

Изображение ниже демонстрирует, как может выглядеть наше приложение, если мы будем следовать этому шаблону:

Organising Folder structure in Redux

Стиль Rails должен работать для небольших и средних приложений. Однако, когда ваше приложение развивается, вы можете рассмотреть возможность перехода к подходу в стиле домена или другим популярным альтернативам, которые тесно связаны со стилем домена. Здесь каждая функция будет иметь собственный каталог, и все, что связано с этой функцией (доменом), будет находиться внутри нее. На рисунке ниже сравниваются два подхода: стиль Rails слева и стиль домена справа.

Comparison of two popular techniques for organising Redux and React

А пока давайте создадим каталоги для components, containers, store, reducers и action. Начнем со store.

Одно хранилище, несколько редукторов

Давайте сначала создадим прототип для store и reducer. Из нашего предыдущего примера, вот как будет выглядеть наш store:

У оператора switch есть три случая, которые соответствуют трем действиям, которые мы будем создавать. Вот краткое объяснение того, для чего предназначены действия.

  • HANDLE_INPUT_CHANGE: Это действие запускается, когда пользователь вводит новые значения в форму контакта.
  • ADD_NEW_CONTACT: это действие отправляется, когда пользователь отправляет форму.
  • TOGGLE_CONTACT_FORM: это действие пользовательского интерфейса, которое позволяет показать/скрыть контактную форму.

Хотя этот наивный подход работает по мере роста приложения, использование этого метода будет иметь несколько недостатков.

  1. Мы используем один редуктор. Хотя пока что звучит один редуктор, представьте, что вся ваша бизнес-логика под одним очень большим редуктором.
  2. Приведенный выше код не соответствует структуре Redux, которую мы обсуждали в предыдущем разделе.

Чтобы устранить проблему с одним редуктором, в Redux есть метод combReducers, который позволяет создавать несколько редукторов, а затем объединять их в одну редукционную функцию. Функция combReducers улучшает читаемость. Поэтому я собираюсь разделить редуктор на две части: contactsReducer и uiReducer.

В приведенном выше примере createStore принимает необязательный второй аргумент, который является начальным состоянием. Однако, если мы собираемся разделить редукторы, мы можем переместить весь initialState в новое местоположение файла, скажем, redurs / initialState.js. Затем мы импортируем подмножество initialState в каждый файл редуктора.

Расщепление редуктора

Давайте реструктурируем наш код, чтобы исправить обе проблемы. Сначала создайте новый файл с именем store/createStore.js и добавьте следующий код:

Затем создайте корневой редуктор в reducers/index.js следующим образом:

Наконец, нам нужно создать код для contactsReducer и uiReducer.

reducers/contactsReducer.js

reducers/uiReducer.js

При создании редукторов всегда помните следующее: редуктор должен иметь значение по умолчанию для своего состояния и всегда должен что-то возвращать. Если редуктор не соответствует этой спецификации, вы получите ошибки.

Поскольку мы рассмотрели много кода, давайте посмотрим на изменения, которые мы внесли в наш подход:

  1. Был введен вызов combineReducers, чтобы связать редукторы.
  2. Состояние объекта ui будет обрабатываться uiReducer, а состояние контактов - contactReducer.
  3. Для поддержания чистоты редукторов были использованы операторы спреда. Синтаксис из трех точек является частью оператора распространения. Если вас не устраивает такой синтаксис, вам следует рассмотреть возможность использования библиотеки, такой как Immutability.js.
  4. Начальное значение больше не указывается в качестве необязательного аргумента для createStore. Вместо этого мы создали для него отдельный файл с именем initialState.js. Мы импортируем initialState и затем устанавливаем состояние по умолчанию, выполняя state=initialState.ui.

Инициализация состояния

Вот код для файла reducers/initialState.js.

Действия и создатели действий

Давайте добавим пару действий и создателей действий для добавления обработки форм, добавления нового контакта и переключения состояния пользовательского интерфейса. Если вы помните, создатели действий - это просто функции, которые возвращают действие. Добавьте следующий код в action/index.js.

Каждое действие должно возвращать свойство типа. Тип подобен ключу, который определяет, какой редуктор вызывается и как обновляется состояние в ответ на это действие. Полезная нагрузка является необязательной, и вы можете назвать ее как угодно.

В нашем случае мы создали три действия.

TOGGLE_CONTACT_FORM не нуждается в полезной нагрузке, потому что каждый раз, когда действие запускается, значение ui.isContactFormHidden переключается. Булевозначные действия не требуют полезной нагрузки.

Действие HANDLE_INPUT_CHANGE запускается при изменении значения формы. Так, например, представьте, что пользователь заполняет поле электронной почты. Затем действие получает "email" и "bob@example.com" в качестве входных данных, а полезная нагрузка, передаваемая редуктору, представляет собой объект, который выглядит следующим образом:

Редуктор использует эту информацию для обновления соответствующих свойств состояния newContact.

Рассылка действий и подписка на хранилище

Следующим логическим шагом является отправка действий. Как только действия отправляются, состояние изменяется в ответ на это. Для отправки действий и получения обновленного дерева состояний Redux предлагает определенные действия хранилища:

  • dispatch(action): отправляет действие, которое потенциально может вызвать изменение состояния.
  • getState(): возвращает текущее дерево состояний вашего приложения.
  • subscriber(listener): слушатель изменений, который вызывается каждый раз, когда отправляется действие и изменяется некоторая часть дерева состояний.

Перейдите в файл index.js и импортируйте функцию configureStore и три действия, которые мы создали ранее:

Затем создайте объект store и добавьте прослушиватель, который регистрирует дерево состояний каждый раз при отправке действия:

Наконец, отправьте несколько действий:

Если все работает правильно, вы должны увидеть это в консоли разработчика.

Redux store being logged in developer console

Вот оно! В консоли разработчика вы можете видеть, что хранилище Redux регистрируется, поэтому вы можете видеть, как оно меняется после каждого действия.

Заключение

Мы создали голое приложение Redux для нашего замечательного приложения со списком контактов. Мы узнали о редукторах, расщеплении редукторов, чтобы сделать структуру нашего приложения более чистой, и о написании действий для изменения хранилища.

В конце поста мы подписались на хранилище с помощью метода store.subscribe(). Технически, это не лучший способ добиться цели, если вы собираетесь использовать React с Redux. Существуют более оптимизированные способы подключения внешнего интерфейса реагирования к Redux. Мы рассмотрим их в следующем уроке.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Code
  2. React
Code

Getting Started With Redux: Learn by Example

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

Redux helps you manage state by setting the state up at a global level. In the previous tutorial, we had a good look at the Redux architecture and the integral components of Redux such as actions, action creators, the store, and reducers. 

In this second post of the series, we are going to bolster our understanding of Redux and build on top of what we already know. We will start by creating a realistic Redux application—a contact list—that's more complex than a basic counter. This will help you strengthen your understanding of the single store and multiple reducers concept which I introduced in the previous tutorial. Then later we'll talk about binding your Redux state with a React application and the best practices that you should consider while creating a project from scratch. 

However, it's okay if you haven't read the first post—you should still be able to follow along as long as you know the Redux basics. The code for the tutorial is available in the repo, and you can use that as a starting point. 

Creating a Contact List Using Redux

We're going to build a basic contact list with the following features:

  • display all contacts
  • search for contacts
  • fetch all contacts from the server
  • add a new contact
  • push the new contact data into the server

Here's what our application is going to look like:

Getting Started With Redux  Final View of the Contact List
Final product — Contact list View


Getting Started With Redux  Final View of the Contact Form
Final Product — Add contact view

Covering everything in one stretch is hard. So in this post we're going to focus on just the Redux part of adding a new contact and displaying the newly added contact. From a Redux perspective, we'll be initializing the state, creating the store, adding reducers and actions, etc. 

In the next tutorial, we'll learn how to connect React and Redux and dispatch Redux actions from a React front-end. In the final part, we'll shift our focus towards making API calls using Redux. This includes fetching the contacts from the server and making a server request while adding new contacts. Apart from that, we'll also create a search bar feature that lets you search all the existing contacts. 

Create a Sketch of the State Tree

You can download the react-redux demo application from my GitHub repository. Clone the repo and use the v1 branch as a starting point. The v1 branch is very similar to the create-react-app template. The only difference is that I've added a few empty directories to organise Redux. Here's the directory structure.

Alternatively, you can create a new project from scratch. Either way, you will need to have installed a basic react boilerplate and redux before you can get started. 

It's a good idea to have a rough sketch of the state tree first. In my opinion, this will save you lots of time in the long run. Here's a rough sketch of the possible state tree. 

Our store needs to have two properties—contacts and ui. The contacts property takes care of all contacts-related state, whereas the ui handles UI-specific state. There is no hard rule in Redux that prevents you from placing the ui object as a sub-state of contacts. Feel free to organize your state in a way that feels meaningful to your application. 

The contacts property has two properties nested inside it—contactlist and newContact. The contactlist is an array of contacts, whereas newContact temporarily stores contact details while the contact form is being filled. I am going to use this as a starting point for building our awesome contact list app. 

How to Organize Redux

Redux doesn't have an opinion about how you structure your application. There are a few popular patterns out there, and in this tutorial, I will briefly talk about some of them. But you should pick one pattern and stick with it until you fully understand how all the pieces are connected together.

The most common pattern that you'll find is the Rails-style file and folder structure. You'll have several top-level directories like the ones below:

  • components: A place to store the dumb React components. These components do not care whether you're using Redux or not.
  • containers: A directory for the smart React components that dispatch actions to the Redux store. The binding between redux and react will be taking place here. 
  • actions: The action creators will go inside this directory. 
  • reducers: Each reducer gets an individual file, and you'll be placing all the reducer logic in this directory.
  • store: The logic for initializing the state and configuring the store will go here. 

The image below demonstrates how our application might look if we follow this pattern:

Organising Folder structure in Redux

The Rails style should work for small and mid-sized applications. However, when your app grows, you can consider moving towards the domain-style approach or other popular alternatives that are closely related to domain-style. Here, each feature will have a directory of its own, and everything related to that feature (domain) will be inside it. The image below compares the two approaches, Rails-style on the left and domain-style on the right. 

Comparison of two popular techniques for organising Redux and React

For now, go ahead and create directories for components, containers, store, reducers, and action. Let's start with the store. 

Single Store, Multiple Reducers

Let's create a prototype for the store and the reducer first. From our previous example, this is how our store would look: 

The switch statement has three cases that correspond to three actions that we will be creating. Here is a brief explanation of what the actions are meant for. 

  • HANDLE_INPUT_CHANGE: This action gets triggered when the user inputs new values into the contact form.
  • ADD_NEW_CONTACT: This action gets dispatched when the user submits the form.
  • TOGGLE_CONTACT_FORM: This is a UI action that takes care of showing/hiding the contact form. 

Although this naive approach works, as the application grows, using this technique will have a few shortcomings.

  1. We're using a single reducer. Although a single reducer sounds okay for now, imagine having all your business logic under one very large reducer.  
  2. The code above doesn't follow the Redux structure that we've discussed in the previous section.

To fix the single reducer issue, Redux has a method called combineReducers that lets you create multiple reducers and then combine them into a single reducing function. The combineReducers function enhances readability. So I am going to split the reducer into two—a contactsReducer and a uiReducer

In the example above, createStore accepts an optional second argument which is the initial state. However, if we are going to split the reducers, we can move the whole initialState to a new file location, say reducers/initialState.js. We will then import a subset of initialState into each reducer file. 

Splitting the Reducer 

Let's restructure our code to fix both the issues. First, create a new file called store/createStore.js and add the following code:

Next, create a root reducer in reducers/index.js as follows:

Finally, we need to create the code for the contactsReducer and uiReducer.

reducers/contactsReducer.js

reducers/uiReducer.js

When you're creating reducers, always keep the following in mind: a reducer needs to have a default value for its state, and it always needs to return something. If the reducer fails to follow this specification, you will get errors.

Since we've covered a lot of code, let's have a look at the changes that we've made with our approach:

  1. The combineReducers call has been introduced to tie together the split reducers.
  2. The state of the ui object will be handled by uiReducer and the state of the contacts by the contactsReducer
  3. To keep the reducers pure, spread operators have been used. The three dot syntax is part of the spread operator. If you're not comfortable with the spread syntax, you should consider using a library like Immutability.js.
  4. The initial value is no longer specified as an optional argument to createStore. Instead, we've created a separate file for it called initialState.js. We're importing initialState and then setting the default state by doing state = initialState.ui

State Initialization

Here's the code for the reducers/initialState.js file.

Actions and Action Creators

Let's add a couple of actions and action creators for adding handling form changes, adding a new contact, and toggling the UI state. If you recall, action creators are just functions that return an action. Add the following code in actions/index.js.

Each action needs to return a type property. The type is like a key that determines which reducer gets invoked and how the state gets updated in response to that action. The payload is optional, and you can actually call it anything you want. 

In our case, we've created three actions.

The TOGGLE_CONTACT_FORM doesn't need a payload because every time the action is triggered, the value of ui.isContactFormHidden gets toggled. Boolean-valued actions do not require a payload. 

The HANDLE_INPUT_CHANGE action is triggered when the form value changes. So, for instance, imagine that the user is filling the email field. The action then receives "email" and "bob@example.com" as inputs, and the payload handed over to the reducer is an object that looks like this:

The reducer uses this information to update the relevant properties of the newContact state. 

Dispatching Actions and Subscribing to the Store

The next logical step is to dispatch the actions. Once the actions are dispatched, the state changes in response to that. To dispatch actions and to get the updated state tree, Redux offers certain store actions. They are:

  • dispatch(action): Dispatches an action that could potentially trigger a state change. 
  • getState(): Returns the current state tree of your application.
  • subscriber(listener): A change listener that gets called every time an action is dispatched and some part of the state tree is changed. 

Head to the index.js file and import the configureStore function and the three actions that we created earlier:

Next, create a store object and add a listener that logs the state tree every time an action is dispatched:

Finally, dispatch some actions:

If everything is working right, you should see this in the developer console.

Redux store being logged in developer console

That's it! In the developer console, you can see the Redux store being logged, so you can see how it changes after each action.

Summary

We've created a bare-bones Redux application for our awesome contact list application. We learned about reducers, splitting reducers to make our app structure cleaner, and writing actions for mutating the store. 

Towards the end of the post, we subscribed to the store using the store.subscribe() method. Technically, this isn't the best way to get things done if you're going to use React with Redux. There are more optimized ways to connect the react front-end with Redux. We'll cover those in the next tutorial.  

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.