Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. PHP
Code

Диагностировать проблемы производительности WordPress в New Relic

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Performance Monitoring With New Relic.
Introduction to New Relic Synthetics
Get Started With Monitoring Your Web Application Using New Relic Alerts
Sponsored Content

This sponsored post features a product relevant to our readers while meeting our editorial guidelines for being objective and educational.

Russian (Pусский) translation by Masha Kolesnikova (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Этот учебник продолжается на том месте, где мы остановились в использовании New Relic для мониторинга производительности WordPress. Здесь я дам вам концептуальный обзор производительности WordPress и проведу вас через New Relic, чтобы изучить производительность вашего собственного сайта.

Если вы прибыли сюда из Оптимизации WordPress с помощью Varnish и W3 Total Cache, у вас уже есть хорошо оптимизированная основа WordPress. Если нет, вы можете вернуться и просмотреть эту статью.

Использование New Relic в WordPress

WordPress - это мощная система блогов с открытым исходным кодом, которая может поддерживать как небольшие отдельные блоги, так и более крупные сайты для крупных медиа-организаций. Но на самом деле чтобы WordPress хорошо работал, и чтобы успешно его масштабировать, требуется потратить много усилий.

Службы мониторинга производительности New Relic предоставляют отличный способ обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашей конфигурации WordPress.

Примечание. New Relic предупреждает, что его службы лучше всего использовать для оптимизации WordPress на выделенных серверах, а не на виртуальных или общих серверах, таких как те, которые предлагают многие облачные провайдеры. Если вы используете WordPress на общем хосте, New Relic может быть не так полезен для вас, как для сайтов, работающих на выделенных серверах.

Если вы хотите узнать больше о New Relic перед погружением в это руководство по производительности, Tuts + предлагает широкий спектр статей об их услугах.

Что делает WordPress быстрым или медленным?

В 2013 году Фредерик Таунс, создатель бесплатного плагина W3 Total Cache WordPress, написал сообщение в блоге для New Relic, в котором описываются аспекты производительности, которые нам нужно учитывать: оптимизация производительности WordPress с помощью New Relic. Это отличное резюме, которое я рассмотрю.

Таунс выделяет основные области, над которыми нам нужно сосредоточиться:

1. Производительность диска. Не разделяемый локальный диск всегда будет обеспечивать самую последовательную и надежную работу. Например, использование хоста, предлагающего накопители SSD или высокоскоростные жесткие диски, будет идеальным.

2. Кэш запросов MySQL. Кэш запросов сохраняет результаты для общих запросов к базе данных и может немедленно возвращать результаты, не выполняя их повторно. Townes рекомендует использовать MySQLTuner для оптимальной настройки конфигурации базы данных.

3. Использование запросов вашими темами WordPress и плагинами. Из коробки WordPress настроен так, чтобы работать хорошо, но поскольку мы добавляем сторонние плагины и темы, мы можем использовать множество плохого кода, который может привести к проблемам с производительностью.

4. Размер файлов ваших WordPress Тем и плагинов. Уменьшение размера файлов и их количества (и, следовательно, транзакций HTTP) оказывает существенное влияние на опыт пользователей на вашем сайте. К сожалению, не все каскадные таблицы стилей (CSS) или JavaScript (JS) можно легко консолидировать и минимизировать.

5. Оптимизация PHP, относительно медленная. Более быстрые версии PHP, такие как HHVM, могут быть пригодны для WordPress в будущем, но я читал, что он еще не стабилен для этой задачи. Тем временем, Townes приводит список предложений: уменьшить объем памяти ваших сценариев, использовать автозагрузку, использовать запоминание, избегать циклов, сокращать время выполнения, сводить к минимуму количество открываемых файлов, чтобы уменьшить количество вызовов на использование диска и памяти, а также использовать include и require вместо include_once и require_once.

6. Использование кэширования Opcode, такого как APC, фреймворк кэширования с открытым исходным кодом для PHP-кода. Говорит Таунс: «APC хранит интерпретируемую (исполняемую) версию вашего кода в памяти, так что запросы на нее не нужно повторно интерпретировать».

Кэш объектов WordPress - это то место, где происходит много магии. Существуют различные группы объектов, которые генерируются WordPress при обработке запросов на страницу. Эти группы служат многочисленным целям, и в зависимости от того, как вы используете WordPress, очень значительное увеличение производительности достигается за счет постоянного хранения объектов, например, с помощью хранилищ back-cache или APC. "

Total Cache от Townes W3 реализует это на уровне кеширования страниц, позволяя кешировать сценарии, в которых части данной страницы все еще могут генерироваться PHP, в то время как большие части неизменной страницы не кэшируются и не восстанавливаются.

«W3TC позволит вам выбрать хранилище данных, отличное от MySQL, например memcached, которое предназначено для высокоскоростного доступа с нескольких серверов приложений. Поэтому вместо того, чтобы обрабатывать каждый запрос страницы, который уже должен получать соответствующую информацию о посетителе или других динамических элементах, MySQL теперь может сфокусироваться (и настраиваться) только на динамические части ваших шаблонов».

Говорит Таунс: «Кэширование фрагментов сократит время выполнения на порядок».

7. Использование кэширования страниц. Наиболее выгодным методом масштабирования типичного веб-сайта является кеширование страниц. Вместо того, чтобы вызывать весь ваш стек с каждым запросом страницы - WordPress, Тема, Плагины, HTML и MySQL - мы просто извлекаем статический HTML из веб-кеша, часто из памяти. Масштабирование трафика на незашифрованном сайте WordPress может занять несколько секунд, тогда как масштабирование трафика на предварительно записанных в кеш файлах HTML является масштабируемым.

Говорит Townes: «Обратные прокси-серверы часто предоставляют кеширование, которое находится между веб-приложением и публичным Интернетом. Его цель - облегчить загрузку веб-серверов позади них. Обратные прокси оптимизированы для возврата содержимого, созданного базовым приложением. Varnish, Nginx или даже Apache могут быть настроены для обеспечения обратной прокси-функции».

Я чаще всего использую Varnish с Apache и W3 Total Cache в сочетании с масштабированием WordPress. Если вас интересуют эти конфигурации, проверьте: Оптимизация WordPress с помощью Varnish и W3 Total Cache (Tuts +).

8. Сети доставки контента (CDN) являются облачными службами кеширования для часто используемых файлов и носителей. Таунс говорит: «С CDN неважно, где размещается ваш сайт. Если у вас есть посетители в других частях мира, CDN кэширует это содержимое рядом с ними и экономит целые секунды в совокупности с общим временем загрузки страницы для вашего сайта ».

Теперь, когда мы знаем некоторые ключевые концепции того, что заставит наш WordPress работать лучше и быстрее, давайте посмотрим, как New Relic может нам в этом помочь.

Использование New Relic для мониторинга WordPress

New Relic - это служба мониторинга производительности, которая работает с различными серверными и языковыми технологиями, включая PHP, что делает ее отличной для оптимизации WordPress.

New Relic обеспечивает мониторинг производительности всего стека - что делают конечные пользователи, но также обеспечивает подробный мониторинг сервера. Говорит Таунс: «New Relic делает процесс сбора информации о вашей среде тривиальным».

Когда вы запускаете New Relic на своем сервере, вы можете получить подробные графики мониторинга производительности и статистику о вашем сервере и PHP, включая: время отклика, оценку Apdex (отношение удовлетворительного времени ответа к неудовлетворительному времени отклика), пропускную способность (запросы в минуту) , веб-транзакции, например сторонние запросы API, частоту ошибок, последние события и информацию о сервере.

New Relic Browser

Далее, New Relic Browser контролирует постраничные данные жизненного цикла - намного дальше начальной загрузки страницы. Для каждой загрузки страницы конечного пользователя New Relic Browser захватывает:

  • время, проведенное в интерфейсе (браузер)
  • код и события, выполняемые в браузере (взаимодействие JavaScript, Ajax и конечных пользователей)
  • время, проведенное на бэкенде (сетевое и веб-приложение)
  • географическое положение
  • тип и версия браузера и операционная система

Вы можете просматривать данные по всему миру среди всех пользователей и просматривать их сгруппированными по веб-странице, браузеру, сеансу пользователя и местоположению.

Я отлично рассмотрел New Relic Browser в статье Мониторинг вашего фронтенда с помощью нового Relic Browser (Tuts +).

New Relic Synthetics позволяет вам регулярно тестировать ваш сайт со всего мира, чтобы немедленно сообщать вам о проблемах, когда они возникают. Я расскажу о Synthetics в следующем учебнике, поэтому зайдите на мою страницу инструкторов Tuts +, чтобы узнать, когда она будет выпущена.

Использование New Relic вместе с W3 Total Cache

Sign Up for New Relic

Я объяснил процесс регистрации и установки для интеграции сервисов W3 Total Cache New Relic в этом руководстве: Использование New Relic для мониторинга производительности WordPress (Tuts +).

В консоли администрирования WordPress выберите Производительность > Мониторинг. Нажмите, чтобы зарегистрироваться для бесплатной учетной записи. Скопируйте данные своего API и лицензионного ключа в панель настроек W3 Total Cache ниже:

Enter your New Relic API and license key in W3TC settings

Включение New Relic на вашем сервере обеспечивает мониторинг с панели управления W3TC, как показано ниже:

W3 Total Cache Dashboard Panel for New Relic

Для более подробной информации вы можете посетить сайт New Relic и войти в свою учетную запись.

Мониторинг производительности WordPress

Оценка производительности сервера

На высоком уровне мониторинг New Relic Server дает вам обзор использования ЦП, использования памяти, а также дискового и сетевого ввода-вывода, а также информации о вашем оборудовании и наиболее активных процессах. Это может дать вам представление о том, что происходит с вашей конфигурацией, и предупредить вас о любых существенных проблемах:

New Relic Servers Dashboard

На вкладке «Процесс» показано использование памяти и процессора каждым отдельным процессом:

New Relic Processes

Вы также можете просмотреть историю предупреждений, указав красные флаги на производительности вашего сайта:

New Relic Server Alert History

Оценка производительности WordPress

New Relic полезен для оценки производительности WordPress тремя ключевыми способами:

1. Apdex. New Relic использует оценку Apdex, чтобы помочь вам оценить, насколько хорошо приложение Wordpress работает для ваших конечных пользователей, в соответствии с отраслевым измерением. Это поможет вам предоставить лучшие данные для устранения неполадок и получить более четкое представление о том, какой процент ваших пользователей разочарован или наоборот удовлетворен. Оценка Apdex также обеспечивает более конкретный контекст, чем общая жалоба «сайт медленный», которая может даже не дойти до вас до нескольких часов после инцидента. Apdex также дает вам более объективный способ оценить, насколько хорошо ваши улучшения производительности ощущаются вашими фактическими пользователями.

2. Производительность MySQL. Плагины и темы Wordpress могут злоупотреблять вашей базой данных mySQL. Вы можете определить, какие из них вызывают проблемы, глядя на медленный SQL в New Relic. Например, вы можете видеть, что селекты на wp_terms, который используется для категорий и тегов, может составлять 20% от вашего общего времени базы данных. Или вы можете заметить медленные инструкции INSERT, которые могут быть улучшены с помощью хорошо размещенного индекса или уточненного запроса.

3. Мониторинг производительности сторонних плагинов и API. Использование плагинов для социальных сетей, плагинов мониторинга и других интересных виджетов очень просто в WordPress, но не сразу становится очевидным, как эти сторонние зависимости влияют на ваш блог или сайт маркетинга. New Relic позволяет вам увидеть, что внешние вызовы служб «свернуты» для более целостного представления, а также вы можете отслеживать время отклика от сторонних библиотек в каждой из транзакций, которые собирает New Relic.

Мы можем использовать New Relic Browser для более детального изучения производительности WordPress. Вы следует особенно искать код из наших тем и плагинов, которые могут негативно повлиять на производительность.

На панели инструментов вы найдете обзор времени загрузки страницы разбитый по Apdex и пропускной способности:

New Relic Browser Overview

Вот приблизительный обзор моего показателя Apdex за последние 24 часа:

New Relic Apdex Score over 24 Hours

Вы также можете просмотреть производительность по просмотру страницы:

New Relic Page View Segmentation

Когда вы развернете, вы можете увидеть производительность отдельных файлов, загружаемых вашим сайтом. Вы можете найти любую тему или файлы плагинов, которые занимают подозрительное количество времени:

New Relic Script Analysis
New Relic Page Performance

Анализ MySQL

Мониторинг сервера New Relic также может отслеживать производительность ваших запросов MySQL:

New Relic APM Database MySQL Query Tracking

Вы можете выполнить дополнительную детализацию:

New Relic APM Database MySQL Query Tracking Detail View

И диагностировать самые медленные запросы:

New Relic APM Database MySQL Tracking Slow Queries

Это может быть особенно полезно для определения медленных запросов, созданных плохим кодом плагина.

Трассировка сеанса

Трассировки сеанса дают вам видимость всего жизненного цикла веб-страницы, включая взаимодействие с пользователем, загрузку ресурсов, iframes, время ожидания Ajax, ошибки и многое другое - отслеживание реального опыта реального пользователя от начала до конца.

Мало того, что трассировки идентифицируют проблемы, но они также могут показать вам, что сделал пользователь до и после возникновения ошибки.

New Relic Session Traces

Вот подробное описание ваших сессий. Это может помочь в оценке производительности кода в рамках тем, а также плагинов:

New Relic Session Traces Detail

Трассировки сеанса помогут вам понять:

  • как пользователи загружают вашу страницу, включая время загрузки DOM, время ожидания запросов Ajax и взаимодействие пользователя со страницей
  • последовательность событий JavaScript и браузера, которые занимают больше времени, чем другие, и когда происходит каждое событие
  • где находятся узкие места, и что может быть их причиной
  • почему загрузка одной страницы может быть медленнее других, предоставляя контекст для отдельных событий во время сеанса

Вы можете точно видеть, что происходило в браузере конкретного пользователя в любой конкретный момент. Трассировки сеанса дают вам подробную и интуитивную визуализацию всех событий в сеансе пользователя и могут помочь выявить проблемные области и легко определить решения. Подробнее о использовании сеансовых трассировках.

Ajax и JavaScript

Страница Ajax позволяет вам видеть, что происходит с любыми интерактивными вызовами, которые есть на странице, помогая выявлять проблемы с опытом ваших пользователей, когда у вас есть трудоемкие или неработающие вызовы:

New Relic AJAX Analysis

Обратите внимание, что New Relic Browser автоматически не записывает данные Ajax. Вам нужно включить его для каждого приложения в области настроек New Relic. Подробнее о панели управления Ajax.

Панель управления ошибками браузера JavaScript позволяет вам быстро увидеть, какие ошибки происходят в вашем рабочем процессе JavaScript со временем, и в каких браузерах. Вы можете исследовать ошибки на основе количества раз, когда каждая из них произошла, и количества уникальных загрузок страниц, которые столкнулись с этой ошибкой.

Это позволяет идентифицировать ошибки, которые влияют на опыт реальных пользователей на вашем сайте; это особенно эффективный способ узнать об ошибках JavaScript, которые не отображаются в вашей собственной тестировке, или о браузерах, которые вы, возможно, исключили из своего тестового стенда.

New Relic Javascript Analysis

Что дальше

Самостоятельный хостинг WordPress требует высокой технической квалификации. Если вы этого не сделаете, управляемые хосты - лучшая альтернатива. Многие из них используют New Relic внутри себя для оптимизации своих собственных сайтов, например Page.ly.

Более глубокое погружение в New Relic требует инвестиций времени, но результаты того стоят. С помощью этого инструмента вы можете увидеть что происходит внутри стека WordPress, чтобы быстро выявлять проблемные области, требующие решения.

Если вы выполняете самообслуживание, службы New Relic могут быть невероятно мощными, чтобы помочь вам увидеть вашу собственную среду хостинга и стек WordPress, темы и плагины - и приручить зверя производительности.

В процессе развертывания (и в процессе разработки, если вы создаете собственные темы и плагины), вы обязательно захотите разглядеть в свой сайт с помощью New Relic.

Хотя вы можете бесконечно использовать New Relic Lite, как только ваш двухнедельный пробный период истечет, вы, скорее всего, захотите перейти на план Pro (149 долларов США в месяц), чтобы поддерживать одинаковые уровни обслуживания. New Relic Browser, Synthetics и Insight имеют свои собственные структуры ценообразования - узнайте больше о них на сайте New Relic.

Если у вас есть какие-либо вопросы или исправления, оставляйте их в комментариях. Если вы хотите идти в ногу с моими будущими учебниками Tuts + и другими сериями, посетите мою страницу инструктора или подпишитесь в твиттере @reifman.

Ссылки по теме

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

1. Code
  2. PHP

Diagnose WordPress Performance Problems With New Relic

This post is part of a series called Performance Monitoring With New Relic.
Introduction to New Relic Synthetics
Get Started With Monitoring Your Web Application Using New Relic Alerts
Sponsored Content

This sponsored post features a product relevant to our readers while meeting our editorial guidelines for being objective and educational.

Final product image
What You'll Be Creating

This tutorial continues where we left off in Using New Relic to Monitor WordPress Performance. Here, I'll give you a conceptual overview of WordPress performance and guide you through using New Relic to examine your own site's performance.

If you arrived here from the Optimizing WordPress with Varnish and W3 Total Cache tutorial, you already have a pretty well optimized WordPress foundation. If not, you may want to go back and review that article.

Using New Relic With WordPress

WordPress is a powerful open source blogging system which can support both small individual blogs and larger sites for major media organizations. But actually running WordPress well, and scaling it successfully and affordably, requires a great deal of sophistication.

New Relic's performance monitoring services provide an excellent way to ensure your WordPress configuration keeps running smoothly and efficiently.

Note: New Relic cautions that its services are best used to optimize WordPress on dedicated servers, not virtual or shared servers, such as those offered by many cloud-based providers. If you're running WordPress on a shared host, New Relic may not be as useful for you as for sites running on dedicated servers.

If you'd like to learn more about New Relic before diving in to this performance guide, Tuts+ has a wide variety of articles on their services.

What Makes WordPress Fast or Slow?

In 2013, Frederick Townes, the creator of the free W3 Total Cache WordPress plugin, wrote a blog post for New Relic describing the aspects of performance we need to consider: WordPress Performance Optimization with New Relic. It's an excellent summary which I'll review.

Townes highlights the core areas that we need to focus on:

1. Disk Performance. A non-shared local disk will always give the most consistent and reliable performance. For example, using a host which offers SSD drives or high speed hard drives is ideal.

2. The MySQL Query Cache. The query cache preserves the results for common database queries and can return the results immediately without having to perform them repeatedly. Townes recommends running MySQLTuner to assist with optimally tuning your database configuration.

3. Use of Queries by Your WordPress Themes and Plugins. Out of the box, WordPress is configured to run well, but as we add third-party plugins and themes, we can run into a variety of bad code which can lead to performance issues.

4. File Size of Your WordPress Themes and Plugins. Reducing the file size and number of files (and therefore HTTP transactions) has a dramatic impact on users' experience with your site. Unfortunately, not all Cascading Style Sheets (CSS) or JavaScript (JS) can be easily consolidated and minimized.

5. Optimizing PHP, which is relatively slow. Faster versions of PHP such as HHVM may be suitable for WordPress in the future, but I've read that it's not yet stable for this task. In the meantime, Townes offers a list of suggestions: reduce the memory footprint of your scripts, use autoload, use memorization, avoid loops, reduce execution time, minimize the number of files opened to reduce calls to disk and memory usage, and use include and require rather than include_once and require_once.

6. Using Opcode Caching such as APC, an open source caching framework for PHP code. Says Townes: "APC keeps the interpreted (executable) version of your code in memory so that requests for it do not have to be re-interpreted."

"WordPress’ object cache is where a lot of magic happens. There are various groups of objects that are generated by WordPress when it processes page requests. These groups serve numerous purposes, and depending on how you use WordPress, a very significant performance increase is realized by persistently storing the objects using memcached or APC backend stores for example."

Townes' W3 Total Cache implements this at the page caching level, allowing for scenarios where portions of a given page can still be generated by PHP while larger portions of the page that are unchanged are cached and not regenerated.

"W3TC will allow you to choose a data store other than MySQL like memcached, which is designed for high-speed access from multiple application servers. So rather than every page request that already needs to fetch respective information about the visitor or other dynamic elements, MySQL is now able to focus (and be tuned for) only the dynamic parts of your templates."

Says Townes, "Fragment caching will reduce your execution time by orders of magnitude."

7. Using Page Caching. The most beneficial technique for scaling a typical website is the caching of pages. Rather than hitting your entire stack with every page request—WordPress, Theme, Plugins, HTML, and MySQL—we just retrieve static HTML from the web cache, often from memory. Traffic scaling on an uncached WordPress site can take it down in seconds, whereas traffic scaling on pre-written HTML files from an in-memory cache is massively scalable.

Says Townes: "Reverse proxies often provide caching that sits between the web application and the public Internet. Its goal is to lighten the load on the web servers behind them. Reverse proxies are optimized for returning content generated by the underlying application. Varnish, Nginx or even Apache can be configured to provide reverse proxy functionality." 

I most frequently use Varnish with Apache and W3 Total Cache in combination to scale WordPress. If you're interested in these configurations, check out: Optimizing WordPress with Varnish and W3 Total Cache (Tuts+).

8. Content Delivery Networks (CDNs) are cloud-based caching services for frequently used files and media. Townes says: "With a CDN, it doesn’t matter where your site is hosted. If you have visitors in other parts of the world, the CDN caches that content close to them and shaves seconds in aggregate off of the total page load time for your site."

Now that we know some of the key concepts of what goes into making WordPress run well, let's look at how New Relic can help us.

Using New Relic to Monitor WordPress

New Relic is a performance monitoring service which runs with a variety of server and language technologies, including PHP, making it great for optimizing WordPress.

New Relic provides performance monitoring of the full stack—what end users experience—but also provides detailed server monitoring. Says Townes, "New Relic makes it trivial to disseminate the goings on in your environment."

When you run New Relic on your server, you can get detailed performance monitoring graphs and statistics about your server and PHP, including: response time, Apdex score (the ratio of satisfactory response times to unsatisfactory response times), throughput (requests per minute), web transactions e.g. third-party API requests, error rate, recent events, and server information.

New Relic Browser

Going further, New Relic Browser monitors full-page lifecycle data—well beyond the initial page load. For each end user page load, New Relic Browser captures:

  • time spent in the front end (browser)
  • code and events executed in the browser (JavaScript, Ajax, and end-user interactions)
  • time spent in the back end (network and web app)
  • geographic origin
  • browser type and version, and operating system

You can view the data globally across all users and see it sliced and diced by webpage, browser, user session, and location.

I covered New Relic Browser more fully in Front End Monitoring with New Relic Browser (Tuts+).

New Relic Synthetics allows you to set up regular tests of your site from around the world to notify you immediately of problems when they arise. I'll be covering Synthetics in an upcoming tutorial, so visit my Tuts+ instructor page to see when it releases.

Using New Relic With W3 Total Cache

Sign Up for New Relic

I explained the signup and installation process for the W3 Total Cache New Relic service integration in this tutorial: Using New Relic to Monitor WordPress Performance (Tuts+).

From your WordPress Administration Console, click Performance > Monitoring. Click to sign up for a free account. Copy the details for your API and license key into the W3 Total Cache settings panel below:

Enter your New Relic API and license key in W3TC settings

Enabling New Relic on your server provides for monitoring from the W3TC dashboard, as shown below:

W3 Total Cache Dashboard Panel for New Relic

For more detail, you can visit the New Relic website and log in to your account.

Monitoring Your WordPress Performance

Assessing Server Performance

At a high level, the New Relic Server monitoring gives you an overview of CPU usage, memory usage, and disk and network I/O, as well as information about your hardware and most active processes. This can give you a birds-eye view of what's happening with your configuration and alert you to any significant problems:

New Relic Servers Dashboard

The Process tab shows you the memory and CPU utilization of each process:

New Relic Processes

You can also see a history of alerts, indicating red flags with your site's performance:

New Relic Server Alert History

Evaluating WordPress Performance

New Relic is useful for evaluating WordPress performance in three key ways:

1. Apdex. New Relic uses Apdex scoring to help you evaluate how well your Wordpress application is performing for your end users, according to an industry-standard measurement. This helps you provide better data for troubleshooting, and gain a clearer understanding of what percentage of your users are frustrated or satisfied. Apdex scoring also provides more specific context than a general “the site is slow” complaint that may not even get to you until hours after the incident. Apdex also gives you a more objective way to measure how well your performance improvements are being felt by your actual users.

2. MySQL Performance. Wordpress plugins and themes may be abusing your mySQL database. You can pinpoint which ones are causing problems by looking at the slow SQL in New Relic. For example, you may see that selects on wp_terms, which are used for categories and tags, may be eating up 20% of your total database time. Or, you might notice slow INSERT statements that may be improved with a well-placed index or a refined query.

3. Monitoring the Performance of Third Party Plugins and APIs. Using social media plugins, monitoring plugins, and other cool widgets is very easy in WordPress, but it may not be immediately obvious how those third-party dependencies are affecting your blog or marketing site. New Relic enables you to see external service calls “rolled up” for a more holistic view, and you can also monitor the response times from those third parties in each of the web transactions New Relic captures.

We can use New Relic's Browser to study WordPress performance in more detail. You want to especially look for code from our Themes and Plugins that may be negatively affecting performance.

The dashboard gives you an overview of page load time broken down by Apdex and throughput:

New Relic Browser Overview

Here's a zoomed in view of my Apdex score over the past 24 hours:

New Relic Apdex Score over 24 Hours

You can also view performance by page view:

New Relic Page View Segmentation

When you drill down, you can see performance of the individual files being loaded by your site. You'll want to look for any theme or plugin files that are taking a suspicious amount of time:

New Relic Script Analysis
New Relic Page Performance

MySQL Analysis

New Relic server monitoring can also track the performance of your MySQL queries:

New Relic APM Database MySQL Query Tracking

You can drill down for additional detail:

New Relic APM Database MySQL Query Tracking Detail View

And diagnose the slowest queries:

New Relic APM Database MySQL Tracking Slow Queries

This can be especially useful to identify slow queries created by bad plugin code.

Session Traces

Session traces give you visibility into the entire lifecycle of a web page, including user interactions, asset loading, iframes, time spent waiting for Ajax calls, errors, and more—tracking the real experience of a real user from start to finish. 

Not only do traces identify problems, but they can also show you what the user did before and after the error occurred. 

New Relic Session Traces

Here's a detailed drill down into your sessions. This can help with assessing the performance of code within themes as well as plugins: 

New Relic Session Traces Detail

Session traces help you understand:

  • how users experience your page load, including time to DOM load, time waiting for Ajax requests to complete, and the user's interactions with the page
  • the sequence of JavaScript and browser events, which take longer than others, and when each event occurs
  • where bottlenecks occur, and what may be causing them
  • why one page load may be slower than others, by providing the context for individual events during a session

You can see exactly what was occurring in a particular user's browser at any particular moment. Session traces give you detailed and intuitive visualization of all events in the user's session and can help pinpoint problem areas and easily identify solutions. Read more about using session traces.

Ajax and JavaScript

The Ajax page allows you to see what's happening with any interactive calls that you have on the page, helping identify problems with your users' experience when you have time-consuming or failing calls:

New Relic AJAX Analysis

Note that New Relic Browser does not automatically record Ajax data. You need to turn it on per app in the New Relic settings area. Read more about the Ajax dashboard.

The Browser JavaScript errors dashboard lets you quickly see what errors are happening in your live production JavaScript over time, on which browsers. You can investigate errors based on the number of times each one occurred and the number of unique page loads that encountered that error. 

This allows you to identify the errors that are impacting real users' experiences on your site; it's an especially powerful way to learn of JavaScript errors that aren't appearing in your own testing—or on browsers that you might have excluded from your testbed.

New Relic Javascript Analysis

Looking Ahead

Self-hosting WordPress requires a high degree of technical skill. If you're not up for it, managed hosts are a better alternative. Many of these use New Relic internally to optimize their own sites, e.g.

Diving deeper into New Relic requires an investment of time, but the results are well worth it. With this tool, you can see inside your WordPress stack to quickly pick out problem areas that need addressing.

If you do self-host, New Relic's services can be incredibly powerful ways to see into your own hosting environment and your WordPress stack, themes and plugins—and tame the performance beast. 

In your rollout process (and your development process if you're building your own themes and plugins), you'll definitely want to drill down into your site with New Relic.

While you can use New Relic Lite forever, once your two week trial expires, you'll likely want to upgrade to the Pro plan ($149/month) to keep the same levels of service. New Relic Browser, Synthetics and Insight have their own pricing structures—learn more at the New Relic website.

If you have any questions or corrections, please post them in the comments. If you'd like to keep up on my future Tuts+ tutorials and other series, please visit my instructor page or follow @reifman.

Related Links

Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.