Unlimited Plugins, WordPress themes, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. Hosting

Создание образа приложения для перепродажи в Digital Ocean

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Masha Kolesnikova (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В этом уроке я расскажу вам о создании предварительно настроенного экземпляра сервера, на котором запущены WordPress (или другие приложения на основе LAMP), которые вы можете повторно клонировать и передавать клиентам. Я использую возможности Digital Ocean для продажи своего WordPress Quickstart и некоторых моих приложений на основе LAMP, таких как Simplify Email и Simple Monitor. Отчасти из-за этой возможности Digital Ocean стал моим веб-хостингом в этом году.

С помощью Digital Ocean снапшот является копией конкретного экземпляра облачного сервера. Он позволяет дублировать экземпляры и передавать их клиентам по электронной почте. Это позволяет быстро и легко начать работу с предварительно настроенного образа сервера и стека приложений.

Например, я предлагаю предварительно сконфигурированную оптимизированную версию WordPress, которую я называю Quickstart. Это версия WordPress, предварительно установленная с набором супер полезных плагинов, и она также предварительно оптимизирована с помощью W3TC и Varnish Cache, как описано в моем уроке Tuts Оптимизация WordPress с помощью лака и W3 Total Cache. Когда я передаю копию этого образа клиентам, это самая быстрая, простая и удобная в использовании версия WordPress, которую я могу предложить. Этот процесс делает запуск новых сайтов WordPress невероятно легким. В этом уроке я расскажу вам, как создавать свои собственные образы в Digital Ocean, чтобы делиться с клиентами.

Начинаем

Если вы хотите попробовать это с LAMP приложением, вы можете найти мой путеводитель для регистрации и создания общих экземпляров в Digital Ocean здесь. Если вы хотите использовать WordPress, вы можете следовать ему. Я собираюсь провести вас через создание дорплета, установку WordPress, добавление темы и плагинов, создание снапшота, клонирование снапшота и переноса их клиентам. Я опубликовал более подробное руководство по установке WordPress в Digital Ocean здесь.

Создание вашего дроплета

Сначала давайте создадим дроплет. Нажмите кнопку Создать:

Digital Ocean Create your droplet

Я назову свой файл image.publishingwordpress.com, но вы можете назвать как пожелаете. Я буду использовать размер образа 512 МБ:

Digital Ocean Droplet Hostname

Обратите внимание на выбранный регион, так как ваш клиент сможет создавать экземпляр вашего изображения только в том же регионе, однако вы также можете перенести область своего образа, прежде чем отправлять его клиенту, если это необходимо.

Digital Ocean Select a Region

Перейдите на вкладку Приложения и выберите LAMP на Ubuntu 14.xx:

Digital Ocean Select an Application Image for Ubuntu

Digital Ocean начнет создавать ваш дроплет:

Digital Ocean Creating Your Droplet Progress Bar

Когда будет сделано, вы увидите эту страницу:

Digital Ocean Droplet Information Page

Вы также получите электронное письмо, подобное приведенному ниже:

Digital Ocean Droplet Announcement Email

Теперь вы можете посетить регистратор домена и изменить свои DNS-записи, чтобы указать ваш домен или поддомен на новый IP-адрес. В моем случае я указываю запись A для image.publishingwithwordpress.com на 198.199.117.46. Очевидно, что ваша будет отличаться.

Чтобы начать настройку экземпляра, вам не нужно ждать, пока DNS обновиться. Войдите в свой IP-адрес через SSH. Вам необходимо будет изменить пароль с того, который вы получили по электронной почте:

Digital Ocean SSH Terminal Login

Давайте обновим образ:

Я также предлагаю установить следующие компоненты, которые мы будем использовать в WordPress и различных плагинах:

Включение Apache mod_rewrite позволит использовать адреса permalink в WordPress, которые более удобны для пользователя и улучшают поисковую оптимизацию.

Я также рекомендую запустить mysql_secure_installation:

Чтобы запустить этот скрипт, вам нужно обратить внимание на свой пароль root MySQL, который появляется при входе на сервер.

MySQL Secure Installation Script

Если вы используете 512-мегабайтную RAM-память в 5 долларов США в месяц, вам нужно создать файл Swap для WordPress для правильной работы, иначе система будет постоянно съедать всю память:

Затем мы добавим файл fstab, чтобы сообщить системе об файле подкачки:

Добавьте эту строку:

Пример: 10 долларов США в месяц 1 ГБ будут запускать WordPress без проблем.

Теперь мы готовы установить WordPress:

Установка WordPress

Создайте каталог www с разрешениями для веб-сервера Apache:

Загрузите последнюю версию WordPress, разверните архив и установите разрешения:

Теперь давайте создадим базу данных WordPress в MySQL. Обратите внимание на свое имя пользователя и пароль:

Давайте создадим конфигурационный файл Apache для WordPress:

Вставьте и настройте следующую конфигурацию виртуального хоста:

Включите сайт Apache для WordPress и отключите сайт Ubuntu по умолчанию:

Посетите веб-сайт, чтобы настроить WordPress через веб-интерфейс пользователя, используя настройки базы данных сверху. Выбирая названия и логины, выбирайте общие - и запишите их.

WordPress Setup Page

Войдите в систему с помощью своих общих учетных данных, и вы увидите панель управления:

WordPress Dashboard

Поскольку это общий образ, который вы будете дублировать и передавать, пользователю потребуется WordPress для обновления URL-адреса сайта на свой собственный. Давайте отредактируем файл конфигурации WordPress, чтобы включить флаг перемещения. Вы захотите, чтобы ваш клиент отключил это, после того как он отредактирует URL своего сайта в общих настройках.

Теперь добавьте следующую строку:

Когда пользователь обновляет URL своего сайта в информационной панели, WordPress обновит всю базу данных. После этого один раз клиент может прокомментировать или удалить эту строку.

Я также предлагаю добавить флаг FS_DIRECT для более простой установки плагина:

Установка темы

Для демонстрационных целей я собираюсь установить новую упрощенную тему Минноу. Вы можете установить ее, выполнив поиск:

Add the Minnow Theme to WordPress

Вот как это выглядит:

Your Minnow WordPress Home Page

Затем мы будем устанавливать любые плагины, которые мы захотим иметь у наших клиентов.

Установка плагинов

Это зависит от вас, какие плагины вы хотите установить. Здесь я храню список рекомендуемых плагинов. Давайте продолжим и установим плагин Yoast SEO, который является для меня основным. Я использую его, потому что он помогает с поисковой оптимизацией и созданием файлов Sitemap.

Вы можете посетить страницу Добавить новый плагин и найти ее для ее установки и активации:

WordPress Add the Yoast SEO Plugin

На этом этапе вы можете создать любую общую конфигурацию WordPress, которую вы хотите разделить со всеми вашими клиентами. Например, вы можете установить больше тем и плагинов. Вы можете включить постоянные ссылки. Вы можете настроить некоторые основные настройки темы. Все полностью зависит от вас.

Все, что вы настроите, будет реплицировано, когда вы клонируете предстоящий образ и передаете его своим клиентам. Вашим клиентам необходимо будет настроить все, что вы не захотите обновлять.

Как сделать образ

Когда вы настроите все свои общие установки и конфигурации, мы можем сделать образ вашего дроплета. Digital Ocean требует, чтобы мы отключили сервер. Лучше всего это сделать с консоли командной строки.

Перейдите на страницу Droplet в Digital Ocean и перейдите на вкладку моментальных снимков. Обычно я выбираю имя для моментального снимка, которое указывает на последовательное число клонов, например wp-image-000. Затем нажмите Сделать снимок.

Digital Ocean Take a snapshot

Для создания образа Digital Ocean может потребоваться несколько минут.

Когда образ будет завершен, Digital Ocean автоматически перезагрузит ваш дроплет.

Дублирование образа

Чтобы создать больше копий, просто повторите описанные выше шаги. Выключите дроплет из командной строки. Сделайте еще один снимок. Это немного отнимает времени, но все довольно просто.

В следующем уроке я покажу вам, как использовать API Digital Ocean для автоматизации этого процесса.

Digital Ocean не взимает плату за хранение образов (за исключением совсем крошечных сумм). Вы можете выбрать, нужно ли уничтожать исходный дроплет, чтобы избежать ежемесячных сборов. Если вы это сделаете, вы всегда сможете воссоздать его из снимка, когда это потребуется снова.

Передача клиентам

Чтобы передать снимок клиенту, перейдите на страницу Образы:

Digital Ocean Snapshot page

Нажмите левый значок с профилем человека, чтобы указать адрес электронной почты владельца счета Digital Ocean для передачи:

Digital Ocean Transfer Image to Client via Email Address

Через несколько минут моментальный снимок появится в учетной записи вашего клиента на странице Образы. Им нужно будет подтвердить образ, чтобы принять его в свой аккаунт.

Имейте в виду, важно, чтобы ваши клиенты принимали только моментальные снимки от доверенных пользователей, так как для кого-то легко установить вредоносное программное обеспечение на образ перед созданием моментального снимка.

Создание дроплета из образа

Создание дроплета из моментального снимка довольно простое. Просто зайдите на страницу Создать дроплет, выберите регион, в котором был создан образ, и перейдите на вкладку Мои снимки. Затем вы можете выбрать изображение, которое будет использоваться для создания экземпляра дроплета.

Create a Droplet from a Snapshot

Клиент может настроить имя хоста, как пожелает, но все остальные настройки останутся прежними.

Другими словами, они войдут в экземпляр с тем же именем и паролем администратора, что и ваш первоначальный снимок, а не новый, который Digital Ocean отправит им. Они также изначально будут использовать ваш логин и пароль панели управления WordPress вашего клиента и администратора. Им затем следует поменять все свои пароли на сервер, MySQL и WP после того, как их дроплет будет сконфигурирован.

Как только они создают свой дроплет из моментального снимка, им придется настроить свой DNS, чтобы указать URL-адрес выбранного сайта на IP-адрес для своего дроплета. И им нужно будет отредактировать виртуальный хост WordPress Apache для своего имени домена и перезапустить Apache.

Я считаю что такой WordPress Quickstart - это самый быстрый способ помочь клиентам начать работу над новыми сайтами. Вы также можете использовать этот подход для любого приложения LAMP, например, Simplify Email.

Что вы узнали

Теперь вы знаете, как создать облачный экземпляр приложения, такого как WordPress, который вы можете повторно клонировать и передавать клиентам. В следующем учебном пособии я расскажу вам, как использовать Digital Ocean API для автоматизации процесса клонирования снимков.

Надеюсь, вы нашли этот урок интересным и полезным. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои вопросы и комментарии ниже. Вы также можете связаться со мной в Twitter @reifman или отправить мне электронное письмо. Следуйте за моей страницей Tuts +, чтобы увидеть будущие статьи этой серии.

Ссылки по теме

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Code
  2. Hosting
Code

Building an App Image to Resell at Digital Ocean

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In this tutorial, I'll guide you in creating a pre-configured server instance running WordPress (or other LAMP-based apps) which you can repeatedly clone and transfer to clients. I use Digital Ocean's image capability to sell my WordPress Quickstart and some of my LAMP-based apps such as Simplify Email and Simple Monitor. In part because of this feature, Digital Ocean has become my web host of choice this year.

With Digital Ocean, a snapshot is a copy at a moment in time of a specific cloud-based server instance. It allows you to duplicate instances and transfer them to clients via email. This allows someone to quickly and easily get started with a pre-configured server image and application stack.

For example, I offer a pre-configured, pre-optimized version of WordPress, which I call Quickstart. It's a version of WordPress pre-installed with a set of super useful plugins and it's also pre-optimized with W3TC and Varnish Cache, as described in my Tuts tutorial Optimizing WordPress with Varnish and W3 Total Cache. When I transfer a copy of this image to clients, it's the fastest, easiest, best-configured version of WordPress I can offer. This process makes starting new WordPress sites incredibly easy. In this tutorial, I'm going to show you how to build your own images at Digital Ocean to share with clients.

Getting Started

If you want to try this with a LAMP application, you can find my guide to signing up and setting up generic instances at Digital Ocean here. If you want to use WordPress, you can follow along. I'm going to walk you through creating a droplet, installing WordPress, adding a theme and plugins, taking a snapshot, cloning the snapshot, and transferring them to clients. I published a more detailed guide to installing WordPress at Digital Ocean here.

Creating Your Droplet

First, let's create a droplet. Click the Create button:

Digital Ocean Create your droplet

I'll call mine image.publishingwordpress.com but you can name yours anything generic. I'll use the 512 MB image size:

Digital Ocean Droplet Hostname

Make note of the region you choose, as your client will only be able to instantiate your image in the same region—however, you can also transfer the region of your snapshot before sending to your client, if need be.

Digital Ocean Select a Region

Click the Applications tab and choose LAMP on Ubuntu 14.xx:

Digital Ocean Select an Application Image for Ubuntu

Digital Ocean will begin creating your droplet:

Digital Ocean Creating Your Droplet Progress Bar

When it's done, you'll see this page:

Digital Ocean Droplet Information Page

You'll also receive an email like the one below:

Digital Ocean Droplet Announcement Email

Now you can visit your domain registrar and modify your DNS records to point your domain or sub-domain to the new IP address. In my case, I'm pointing the A record for image.publishingwithwordpress.com to 198.199.117.46. Yours will differ, obviously.

You don't need to wait for the DNS to propagate to get started configuring the instance. Log in with your IP address via SSH. You'll be required to change the password from what you received in the email:

Digital Ocean SSH Terminal Login

Let's update the image:

I also suggest installing the following components, which we'll leverage in WordPress and various plugins:

Turning on the Apache mod_rewrite will allow for permalink addresses in WordPress, which are more user-friendly and enhance search engine optimization.

I recommend running mysql_secure_installation as well:

To run this script, you'll need to make note of your MySQL root password, which appears when you log in to the instance.

MySQL Secure Installation Script

If you’re using the $5 per month 512MB RAM droplet, you’ll want to create a Swap file for WordPress to operate properly, otherwise the system will run out of memory and crash repeatedly:

Then we'll add to the fstab file to tell the system about the swapfile:

Add this line:

The $10 per month 1 GB instance will run WordPress without problems.

Now, we're ready to install WordPress:

Installing WordPress

Create a www directory with permissions for the Apache web server:

Download the latest version of WordPress, expand the archive, and set permissions:

Now let's create the WordPress database in MySQL. Make note of your user name and password:

Let's create the Apache configuration file for WordPress:

Paste in and customize the following virtual host configuration:

Enable the Apache site for WordPress and disable the default Ubuntu site:

Visit your website to configure WordPress via the web user interface using your database settings from above. When choosing titles and logins, choose generic ones—and make note of the logins.

WordPress Setup Page

Log in with your generic credentials and you should see the dashboard:

WordPress Dashboard

Since this is a generic image that you'll be duplicating and transferring, the user will need WordPress to update the site URL for their own. Let's edit the WordPress configuration file to include a relocation flag. You'll want your client to disable this after they've edited their site URL in the dashboard general settings.

Now, add the following line:

When the user updates their site URL in the dashboard, WordPress will update the entire database. After that's done once, the client can comment out or delete this line.

I also suggest adding the FS_DIRECT flag for simpler plugin installation:

Installing a Theme

For demonstration purposes, I'm going to install the new simplistic Minnow theme. You can install it by searching:

Add the Minnow Theme to WordPress

Here's what it looks like:

Your Minnow WordPress Home Page

Next, we'll install any plugins that we want our clients to have.

Installing Plugins

It's up to you which plugins you wish to install. I keep a list of recommended plugins here. Let's go ahead and install the Yoast SEO plugin, which is a mainstay for me. I use it because it helps with search engine optimization and generating sitemaps.

You can visit the Add New Plugin page and search for it to install and activate it:

WordPress Add the Yoast SEO Plugin

At this point, you can make any common WordPress configurations that you wish to share with all of your clients downstream. For example, you might install more themes and plugins. You might turn on permalinks. You might configure some basic theme settings. It's entirely up to you.

Anything you customize will be replicated when you clone the upcoming snapshot and transfer it to your clients. Your clients will need to customize and configure anything that you choose not to update.

Taking a Snapshot

When you've made all your common installations and configurations, we can go ahead and take a snapshot of your droplet. Digital Ocean requires that we power off the instance. It's best to do this from the command line console.

Visit the Droplet page at Digital Ocean and click the snapshot tab. I usually choose a name for the snapshot that indicates a sequential number of clones e.g. wp-image-000. Then, click Take Snapshot.

Digital Ocean Take a snapshot

It may take a few minutes for Digital Ocean to create your snapshot.

When the image is completed, Digital Ocean will automatically reboot your droplet.

Duplicating an Image

To create more copies of the image, you simply repeat the steps above. Power off the droplet from the command line. Take another snapshot. It's a bit time-consuming but fairly simple.

In the next tutorial, I'll show you how to use the Digital Ocean API to automate this process.

Digital Ocean does not charge for snapshot storage (except tiny amounts). You can choose whether or not to destroy your original droplet to avoid monthly fees. If you do this, you can always recreate it from a snapshot when it's needed again.

Transfer to Clients

To transfer a snapshot to a client, visit the Images page:

Digital Ocean Snapshot page

Click the leftmost icon with the profile of a person to specify the email address of the Digital Ocean account holder to transfer to:

Digital Ocean Transfer Image to Client via Email Address

Within a few minutes, the snapshot will appear in your client's account, on the Images page. They will need to approve the image to accept it into their account.

Keep in mind, it's important for your clients to only accept snapshots from trusted users, as it's easy for someone to install malicious software on an image before creating a snapshot and transferring it. Digital Ocean may offer a trusted snapshot system in the future.

Create a Droplet From a Snapshot

Creating a droplet from a snapshot is quite simple. Just visit the Create Droplet page, choose the region that the image was created in, and click the My Snapshots tab. Then you can select the image to use to instantiate the droplet.

Create a Droplet from a Snapshot

The client can customize the hostname however they wish, but all other settings will remain the same.

In other words, they will log in to the instance with the same administrative username and password as your original snapshot—not the new one which Digital Ocean will send them. They will also initially use your client-admin WordPress dashboard login and password. It's a good idea that they change all of their server, MySQL and WP dashboard passwords after their droplet is configured.

Once they create their droplet from the snapshot, they will have to configure their DNS to point their chosen site URL to the IP address for their droplet. And, they will need to edit the WordPress Apache virtual host for their domain name and restart Apache.

I've found this kind of WordPress Quickstart is the fastest way for me to help get clients started on new sites. You can also use this approach for any LAMP application, e.g. Simplify Email.

What You've Learned

Now you know how to build a cloud-based instance of an application like WordPress which you can repeatedly clone and transfer to clients. In an upcoming tutorial, I'm going to show you how to use the Digital Ocean API to automate the process of cloning snapshots.

I hope you've found this interesting and useful. Please feel free to post your questions and comments below. You can also reach me on Twitter @reifman or email me directly. Follow my Tuts+ instructor page to see future articles in this series.

Related Links

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.