Unlimited Plugins, WordPress themes, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. CMS
Code

Строительство CMS: rubyPress

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Shaun Murphy (you can also view the original English article)

После создания системы управления контентом (CMS) базовые структуры, и реальный сервер, используя поди Node.js вы готовы попробовать свои силы на другом языке.

В этот раз я с помощью языка Ruby для создания сервера. Я нашел, что путем создания такой же программы на нескольких языках, вы начнете получать новые идеи по улучшению способов реализации программы. Вы также видите больше возможностей, чтобы добавить функционал в программу. Давайте начнем.

Установка и загрузка библиотек

Программы на Ruby, вы должны иметь последнюю версию, установленную на вашей системе. Приходят многие операционные системы предварительно установленная с Рубином в эти дни (Linux и OS X), но они обычно имеют более старую версию. Этот учебник предполагает, что вы Ruby версии 2.4.

Самый простой способ обновить до последней версии Руби использовать РВМ. Чтобы установить RVM на Linux или Mac OS Х, введите следующую команду в терминале:

Это позволит создать безопасное подключение, чтобы скачать и установить РВМ. Это устанавливает последнюю стабильную версию Руби, а также. Вам придется перезагрузить вашу оболочку, чтобы завершить установку.

Для Windows, вы можете скачать установщик Windows Руби. В настоящее время, этот пакет составляет в Ruby 2.2.2, которая подходит для запуска библиотеки и скрипты в этом уроке.

После того, как язык Ruby установлен правильно, теперь вы можете установить библиотеки. Руби, как пойти и узлов, имеет менеджер пакетов для установки сторонних библиотек. В окне терминала введите следующее:

Это устанавливает Синатра, Руби руле, Kramdown, и тонкий библиотеки. Синатра-это платформа веб-приложений. Руби руле реализует руле шаблонизатора в Ruby. Kramdown является Markdown для HTML-конвертер. Тонкая Нефритовая аналог библиотеки, но он не содержит макроопределения Джейд. Таким образом, макросы, используемые в новостях и блоге индексы сейчас нормально Джейд.

Создание rubyPress.файл RB

В корневом каталоге создайте файл rubyPress.RB и добавьте следующий код. Я буду комментировать о каждом разделе по мере их добавления в файл.

Первое, что нужно сделать, это загрузить библиотеки. В отличие от с Node.js эти не загружаются в переменную. Библиотек Ruby добавить их функций в рамках программы.

Библиотека руле инициализируется с различными определенными вспомогательными функциями. Определенные вспомогательные функции-дата, с дата, и сэкономить.

Дата вспомогательную функцию берет текущую дату и время, и форматирует ее в соответствии со строкой формата, передаваемые помощником. функция cdate за исключением прохождения дата первого. Сохранить помощник позволяет указать имя и значение. Он создает новый помощник с именем name и возвращает значение. Это позволяет создавать переменные, которые заданы раз и влиять на многих местах. Эта функция также принимает версию перейти, которая ожидает строку с именем, ‘|’ в качестве разделителя, и значение.

Следующая часть кода для загрузки кэшируемые элементы веб-сайта. Это все в стили и макет для вашей темы, и элементы в части подкаталог. Глобальная переменная, $частей, сначала загружается с сервера.JSON-файл. Эта информация затем используется для загрузки нужной детали для макета и указанной теме. Руле шаблонизатор использует эту информацию, чтобы заполнить шаблоны.

Следующий раздел содержит определения для всех маршрутов. Синатра-это полный сервер совместимый остальные. Но для этой CMS, я буду только использовать глагол get. Каждый маршрут длится элементы от маршрута, чтобы перейти к функции получения нужной странице. В Sinatra название предшествует двоеточие указывает участке пути, чтобы передать в обработчик маршрута. Эти элементы находятся в параметры хэш-таблицы.

Функция возвращает страницы имя страницы с трассы и передает макет в переменной $части вместе с полным путем к файлу подкачки нужен для processPage функции. Функция processPage принимает эту информацию и создает соответствующую страницу, которая затем возвращается. В Ruby, выход последней функции является возвращаемым значением функции.

Функция пост-это просто как функция страницы, за исключением того, что она работает на всех страницах типа пост. Эта функция ожидает сообщение тип, категория поста, и сам пост. Это позволит создать адрес для правильного отображение страницы.

Функция figurePage использует функцию processPage, чтобы прочитать содержание страницы из файловой системы. Эта функция получает полный путь к файлу без расширения. затем figurePage тесты для файла с указанным именем с расширением HTML для чтения HTML-файл. Второй вариант для расширения MD для файла Markdown.

И наконец, он проверяет для расширением янтаря на файл Джейд. Помните: Янтарь-это имя библиотеки для обработки синтаксис Jade файлы в ходу. Я держал это же в функциональности. HTML-файл является просто сдал назад, в то время как все уценки и Жад файлы преобразуются в HTML, прежде чем перейти обратно.

Если файл не найден, то пользователь получит страницу 404. Таким образом, ваш “страница не найдена”, страница выглядит так же, как и любой другой странице, кроме содержания.

Функция processPage выполняет все дополнения шаблона на данные страницы. Он начинается с вызова функции figurePage получить содержание страницы. Затем он обрабатывает макет, переданный ему в руль, чтобы развернуть шаблон.

Затем функция processShortCode найдете и обработать все шорткоды в разделе. Результаты передаются в руль во второй раз в процесс любые макросы, оставленных в короткие. Пользователь получает конечный результат.

Функция processShortCodes принимает заданный текст, находит каждый шорткод, и запускает указанный короткий номер с аргументами и содержимое шорткода. Я использую шорткод подпрограмму для обработки содержание на короткие номера, а также.

Шорткод-это HTML-тег, который как использует -[ и ]- разграничить открывающий тег и - [и ]- закрывающий тег. Открывающий тег содержит параметры шорткода, а также. Таким образом, пример шорткода будет:

Этот шорткод определяет короткий коробка без каких-либо параметров с содержанием это внутри коробки.. Короткий коробка обертывания содержимое в соответствующий HTML для того чтобы произвести рамку вокруг текста с текстом в центре окна. Если в дальнейшем вы хотите изменить, как поле отображается, вы только должны изменить определение шорткод. Это экономит много работы.

Последнее, что в файле-это $короткие хеш-таблицы, содержащей подпрограммы шорткод. Эти простые шорткоды, но вы можете создать другие шорткоды быть сложным, как вы хотите.

Все шорткоды должны принимать два параметра: args и содержание. Эти строки содержат параметры шорткода и содержание шорткоды окружают. Поскольку короткие номера внутри хэш-таблицы, я использовал лямбда-функции, чтобы определить их. Лямбда-функция-это функция без имени. Единственный способ для выполнения этих функций из хэш-массива.

Запуск сервера

После того как вы создали rubyPress.файл РБ с указанным выше содержанием, Вы можете запустить сервер с:

Поскольку в рамках Синатра работает с Ruby на Rails конструкции шкафа, вы можете использовать военнопленных для запуска сервера. Военнопленных будут созданы файлы вашей системы для запуска вашего сервера локально то же как бы из размещенных сайтов. Вы можете установить для военнопленных с порошком, используя следующие команды в командной строке:

Порошок-это программа командной строки рутины для управления сайтами PoW на вашем компьютере. Чтобы получить военнопленных, чтобы увидеть ваш сайт, вы должны создать мягкую ссылку на свой проект в каталог ~/.каталог военнопленных. Если сервер в папку /Users/проверка/документов/каталог rubyPress, следует выполнить следующие команды:

ЛН -ы создает мягкую ссылку в каталог, указанный во-первых, с именем, указанным во-вторых. Тогда пр будет настроить домен на компьютере с именем мягких ссылке. В приведенном выше примере, идя в http://rubypress.dev веб-сайт в браузере будет загружена страница с сервера.

Для запуска сервера, введите следующую после создания мягкой ссылке:

Перезагрузить сервер после внесения некоторых изменений в код, введите следующее:

rubyPress Main Page
Главная страница rubyPress

Зайдя на сайт в браузере будет результат на картинке выше. Пр будет настроить сайт по http://rubyPress.dev. Независимо от того, какой метод вы используете, чтобы запустить сайт, вы увидите тот же открывшейся странице.

Заключение

Ну, вы сделали это. Другой CMS, но в этот раз в Руби. Эта версия является самой короткой версии все с открытым кодом, созданные в этой серии. Экспериментов с кодом и посмотреть, как можно расширить эту основу.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Code
  2. CMS
Code

Building a CMS: rubyPress

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

After creating a content management system (CMS) basic structure, and the actual server using Go and Node.js, you’re ready to try your hand at another language. 

This time, I'm using the Ruby language to create the server. I have found that by creating the same program in multiple languages, you begin to get new insights on better ways to implement the program. You also see more ways to add functionality to the program. Let’s get started.

Setup and Loading the Libraries

To program in Ruby, you will need to have the latest version installed on your system. Many operating systems come pre-installed with Ruby these days (Linux and OS X), but they usually have an older version. This tutorial assumes that you have Ruby version 2.4.

The easiest way to upgrade to the latest version of ruby is to use RVM. To install RVM on Linux or Mac OS X, type the following in a terminal:

This will create a secure connection to download and install RVM. This installs the latest stable release of Ruby as well. You will have to reload your shell to finish the installation.

For Windows, you can download the Windows Ruby Installer. Currently, this package is up to Ruby 2.2.2, which is fine to run the libraries and scripts in this tutorial.

Once the Ruby language is properly installed, you can now install the libraries. Ruby, just like Go and Node, has a package manager for installing third-party libraries. In the terminal, type the following:

This installs the Sinatra, Ruby Handlebars, Kramdown, and Slim libraries. Sinatra is a web application framework. Ruby Handlebars implements the Handlebars templating engine in Ruby. Kramdown is a Markdown to HTML converter. Slim is a Jade work-alike library, but it doesn’t include Jade’s macro definitions. Therefore, the macros used in the News and Blog post indexes are now normal Jade.

Creating the rubyPress.rb File

In the top directory, create the file rubyPress.rb and add the following code. I will comment about each section as it's added to the file.

The first thing to do is to load the libraries. Unlike with Node.js, these are not loaded into a variable. Ruby libraries add their functions to the program scope.

The Handlebars library gets initialized with the different helper functions defined. The helper functions defined are date, cdate, and save

The date helper function takes the current date and time, and formats it according to the format string passed to the helper. cdate is similar except for passing the date first. The save helper allows you to specify a name and value. It creates a new helper with the name name and passes back the value. This allows you to create variables that are specified once and affect many locations. This function also takes the Go version, which expects a string with the name, ‘|’ as a separator, and value.

The next part of the code is for loading the cacheable items of the web site. This is everything in the styles and layout for your theme, and the items in the parts sub-directory. A global variable, $parts, is first loaded from the server.json file. That information is then used to load the proper items for the layout and theme specified. The Handlebars template engine uses this information to fill out the templates.

The next section contains the definitions for all the routes. Sinatra is a complete REST compliant server. But for this CMS, I will only use the get verb. Each route takes the items from the route to pass to the functions for producing the correct page. In Sinatra, a name preceded by a colon specifies a section of the route to pass to the route handler. These items are in a params hash table.

The page function gets the name of a page from the route and passes the layout in the $parts variable along with the full path to the page file needed for the function processPage. The processPage function takes this information and creates the proper page, which it then returns. In Ruby, the output of the last function is the return value for the function.

The post function is just like the page function, except that it works for all post type pages. This function expects the post type, post category, and the post itself. These will create the address for the correct page to display.

The figurePage function uses the processPage function to read the page content from the file system. This function receives the complete path to the file without the extension. figurePage then tests for a file with the given name with the html extension for reading an HTML file. The second choice is for a md extension for a Markdown file. 

Lastly, it checks for an amber extension for a Jade file. Remember: Amber is the name of the library for processing Jade syntax files in Go. I kept it the same for inter-functionality. An HTML file is simply passed back, while all Markdown and Jade files get converted to HTML before passing back.

If a file isn’t found, the user will receive the 404 page. This way, your “page not found” page looks just like any other page except for the contents.

The processPage function performs all the template expansions on the page data. It starts by calling the figurePage function to get the page’s contents. It then processes the layout passed to it with Handlebars to expand the template. 

Then the processShortCode function will find and process all the shortcodes in the page. The results are then passed to Handlebars for a second time to process any macros left by the shortcodes. The user receives the final results.

The processShortCodes function takes the text given, finds each shortcode, and runs the specified shortcode with the arguments and contents of the shortcode. I use the shortcode routine to process the contents for shortcodes as well.

A shortcode is an HTML-like tag that uses -[ and ]- to delimit the opening tag and -[/ and ]- the closing tag. The opening tag contains the parameters for the shortcode as well. Therefore, an example shortcode would be:

This shortcode defines the box shortcode without any parameters with the contents of <p>This is inside a box.</p>. The box shortcode wraps the contents in the appropriate HTML to produce a box around the text with the text centered in the box. If you later want to change how the box is rendered, you only have to change the definition of the shortcode. This saves a lot of work.

The last thing in the file is the $shortcodes hash table containing the shortcode routines. These are simple shortcodes, but you can create other shortcodes to be as complex as you want. 

All shortcodes have to accept two parameters: args and contents. These strings contain the parameters of the shortcode and the contents the shortcodes surround. Since the shortcodes are inside a hash table, I used a lambda function to define them. A lambda function is a function without a name. The only way to run these functions is from the hash array.

Running the Server

Once you have created the rubyPress.rb file with the above contents, you can run the server with:

Since the Sinatra framework works with the Ruby on Rails Rack structure, you can use Pow to run the server. Pow will set up your system’s host files for running your server locally the same as it would from a hosted site. You can install Pow with Powder using the following commands in the command line:

Powder is a command-line routine for managing Pow sites on your computer. To get Pow to see your site, you have to create a soft link to your project directory in the ~/.pow directory. If the server is in the /Users/test/Documents/rubyPress directory, you would execute the following commands:

The ln -s creates a soft link to the directory specified first, with the name specified secondly. Pow will then set up a domain on your system with the name of the soft link. In the above example, going to the web site http://rubyPress.dev in the browser will load the page from the server.

To start the server, type the following after creating the soft link:

To reload the server after making some code changes, type the following:

rubyPress Main Page
rubyPress Main Page

Going to the website in the browser will result in the above picture. Pow will set up the site at http://rubyPress.dev. No matter which method you use to launch the site, you will see the same resulting page.

Conclusion

Well, you have done it. Another CMS, but this time in Ruby. This version is the shortest version of all the CMSs created in this series. Experiment with the code and see how you can extend this basic framework.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.