Unlimited Plugins, WordPress themes, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. iOS

Введение в ресурсы по запросу для iOS и tvOS

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Alex Grigorovich (you can also view the original English article)

Введение

Наряду с iOS 9 и watchOS 2 компания Apple представила ресурсы по запросу, новый API для доставки контента, уменьшающее объем пространства, которое приложение занимает на устройстве пользователя. Используя ресурсы по запросу вы можете отметить определенные активы вашего приложения, перенести их на сервер Apple, чтобы ваши пользователи могли загружать их по мере необходимости. В этом уроке я расскажу вам об основах ресурсов по запросу, создав простое приложение для просмотра изображений.

Необходимые условия

Для этого урока нам потребуется Xcode 7+ и навыки разработки для iOS. Также необходимо будет скачать стартовый проект на GitHub.

1. Ресурсы по требованию

Преимущества

Ресурсы по запросу были представлены в iOS 9 и watchOS 2 с основной целью - сократить объем занимаемого места в приложениях на устройстве. Другим важным преимуществом ресурсов по запросу является то, что ваше приложение может быть загружено и открыто пользователями намного быстрее.

Ресурсы по требованию работают, назначая уникальные теги ресурсам в Xcode, чтобы создать так называемый пакет активов. Эти пакеты могут включать в себя все, что связано с каталогами ресурсов (изображения, текстуры SpriteKit, данные и т. д.) Или даже с другими файлами, такими как OpenGL и Metal Shaders, а также сцены SpriteKit и SceneKit и системы частиц.

Когда вы отправляете свое приложение в App Store, эти ресурсы также загружаются и размещаются там для загрузки в любое время. Чтобы загрузить пакеты активов во время выполнения в приложении, вы просто используете тег для каждого пакета, который вы назначили в Xcode.

Категории

Двумя основными аспектами приложения, использующего ресурсы по требованию, являются пакет приложений, который заполнен исполняемым кодом для вашего приложения и основных активов, таких как значки пользовательского интерфейса и пакеты активов.

Для этих пакетов активов существуют три основные категории, которые вы можете организовать в Xcode:

  • Первоначальная установка: это для контента, который требуется для запуска приложения в первый раз, но его можно удалить позже. Это может включать в себя первые несколько уровней игры, которые больше не нужны, когда игрок продвигается достаточно далеко в игре.
  • Prefetched: эта категория включает контент, который вы хотите загрузить сразу после завершения установки. Этот тип контента рекомендуется для ресурсов, которые не требуются для работы вашего приложения после его установки, но которые необходимы для лучшего удобства пользователей. Хорошим примером являются учебники для игры.
  • On Demand: эта категория предназначена для контента, который вам нужен в более позднее время, и ваше приложение может функционировать без него. При работе с ресурсами по требованию это наиболее распространенный тип категории, который вы будете использовать.

Ограничения

Приложения, созданные с поддержкой ресурсов по требованию, также должны придерживаться следующих ограничений в отношении размера файла:

  • 2GB для пакета приложений для iOS
  • 2GB для начальных тегов установки
  • 2GB для предварительно выбранных тегов
  • 2ГБ для использования ресурсов. Это важно только при запуске приложения и использовании ресурсов по требованию.
  • 512МБ для каждого отдельного пакета активов. Ни один ярлык не может содержать больше, чем этот объем данных. Если вы перейдете этот предел, Xcode предоставит вам предупреждение и позволит вам еще тестировать и разрабатывать ваше приложение. Однако попытки подачи заявок в App Store потерпят неудачу.
  • 20ГБ для всех ресурсов, размещенных Apple. Это общий объем ресурсов, которые ваше приложение может загружать в любой момент времени. В то время как только 2 ГБ могут использоваться в любой момент времени, если на устройстве пользователя достаточно памяти, до 20 ГБ ваших ресурсов можно загрузить и сделать доступным для вашего приложения в любое время.

Нарезка приложений

Обратите внимание, что общая сумма в 20 ГБ не учитывает аппликацию приложений, пока все остальные суммы делают. Что такое нарезка приложений? Срезание приложений - еще одна функция, которая была внедрена в iOS 9 для уменьшения размера приложений. Он делает это, только просматривая ресурсы, специфичные для устройства, на котором установлено приложение. Например, если каталоги активов используются правильно, приложение, установленное на iPhone 6 Plus или 6s Plus, нужно загрузить только 3-кратные изображения и не беспокоиться о масштабах 1x и 2x. Для ресурсов по требованию 20 ГБ общих ресурсов, которые вы можете загрузить на серверы App Store, - это общая сумма для всех типов устройств. Все остальные ограничения предназначены для каждого конкретного устройства, на котором установлено приложение.

Удаление ресурсов по требованию

С точки зрения удаления данных (очистки) пакеты активов, загруженные вашим приложением, будут удалены только тогда, когда устройство, на котором установлено ваше приложение, исчерпало доступное пространство. Когда это произойдет, система ресурсов по требованию будет смотреть на все приложения на устройстве, и, выбрав ее, вы увидите свойство сохранения каждого пакета активов, а также когда оно было использовано в последний раз. Важно отметить, что пакеты активов для вашего приложения никогда не будут очищены во время работы вашего приложения.

2. Назначение и организация тегов

Откройте проект стартера в Xcode и запустите приложение в iOS Simulator. На данный момент это основное приложение содержит коллекцию изображений, каждая из которых имеет комбинацию одного из трех цветов (красного, зеленого или синего) и одной из четырех фигур (круг, квадрат, звезда или шестиугольник). При запуске приложения перейдите в «Цвета» > «Красный», и на экране появится одно изображение красного круга.

App Menu
Color Menu
Red Circle

В этом приложении мы собираемся создать в общей сложности семь пакетов активов, по одному для каждого цвета и по одному для каждой фигуры. Еще одна замечательная особенность ресурсов по требованию заключается в том, что одному ресурсу может быть назначено более одного тега. Красный круг, например, может быть частью как пакета Red активов, так и пакета активов Circle.

API ресурсов по требованию также достаточно умен, чтобы не загружать и не копировать один и тот же ресурс дважды. Другими словами, если приложение уже загрузило пакет Red asset, а затем захотелось загрузить пакет ресурсов Circle, изображение с красным кружком не будет загружено снова.

В Xcode откройте Assets.xcassets. Вы должны увидеть все двенадцать изображений, как показано ниже.

Asset Catalog

Затем выберите набор изображений Blue Square и откройте Attributes Inspector справа.

Attributes Inspector

Вы увидите, что инспектор атрибутов включает в себя новый раздел тегов ресурсов спроса, в котором вы указываете теги для каждого ресурса. Чтобы установить синий квадрат, введите «Синий» и «Квадрат» в поле «Метки ресурсов по запросу». Это означает, что у установленного изображения есть два присваиваемых им тега.

Blue Square tags

Обратите внимание, что стартовый проект уже включает теги ресурсов для девяти из двенадцати наборов изображений. Это объясняет, почему Xcode предоставляет параметры автозаполнения для вас при вводе этих тегов.

После того, как вы завершили назначение тегов для набора изображений Blue Square, добавьте правильные теги к наборам изображений Green Hexagon и Red Circle, как показано ниже.

Green Hexagon tags
Red Circle tags

Правильно настроенные метки ресурса по запросу, откройте навигатор проекта слева. Откройте вкладку «Теги ресурса» вверху и выберите «Предварительно установленный фильтр» вверху.

Tags Overview

Теперь вы можете увидеть, насколько велик каждый пакет активов и какие ресурсы находятся в каждом из них. Фильтр «Все» показывает вам каждый из ресурсов по требованию. Фильтр Prefetched показывает ресурсы по требованию для каждой категории и позволяет переместить ресурсы из одной категории в другую:

  • Исходные теги установки
  • Предварительно запрограммированный заказ тега
  • Скачать только по запросу

Эти разделы отражают три категории пакетов активов, которые я изложил ранее. Важно отметить, что пакеты активов, которые вы разместили в разделе «Предварительно загруженный тег», начнут загружаться в том порядке, в котором они появятся.

С тегами, назначенными каждому набору изображений, пришло время начать доступ к ресурсам в проекте.

3. Доступ к ресурсам по запросу

Доступ к пакетам активов, размещенным на серверах App Store, обрабатывается новым классом NSBundleResourceRequest. Экземпляр этого класса создается с помощью набора тегов, который вы хотите использовать. Он сообщает системе о вашем использовании соответствующих пакетов активов. Освобождение этих объектов NSBundleResourceRequest является наилучшим и простым способом сообщить операционной системе, когда вы больше не используете какой-либо конкретный пакет активов. Это важно, чтобы вы не превышали лимит 2 ГБ для ресурсов, которые используются.

В своем проекте откройте DetailViewController.swift и добавьте следующее свойство в класс DetailViewController.

Затем замените метод viewDidAppear(_:) следующим образом:

С помощью этого кода вы сначала инициализируете свойство request с помощью набора, который включает один тег. Набор тегов, которые вы предоставили этому инициализатору, содержит строковые значения. В этом случае мы используем свойство tagToLoad, которое задается предыдущими контроллерами представлений в приложении.

Затем мы начинаем загрузку пакетов активов для указанных тегов, вызывая beginAccessingResourcesWithCompletionHandler(_:). Этот метод будет обращаться ко всем ресурсам с указанными тегами и автоматически загрузит их при необходимости. После доступа к ресурсам таким образом весь ваш другой код для загрузки этих ресурсов в ваше приложение остается прежним.

Обратите внимание: если вы хотите получить доступ только к ресурсам, которые уже были загружены, без загрузки содержимого, вы можете использовать метод conditionalBeginAccessingResourcesWithCompletionHandler(_).

Как показано в приведенном выше коде, важно помнить об этом обработчике завершения, так как он вызывается в фоновом потоке. Это означает, что любые обновления пользовательского интерфейса, которые вы хотите выполнить после завершения, должны быть выполнены в основном потоке.

Создайте и запустите приложение снова и выберите цвет или форму для просмотра в приложении. Вы должны увидеть все три цветных изображения для определенной фигуры или всех четырех фигур для определенного цвета.

All Resources Shown

Так просто использовать ресурсы по требованию. Теперь вы успешно реализовали ресурсы по требованию в приложении.

Важной функцией отладки, доступной в Xcode 7, является возможность видеть, какие пакеты активов вы загрузили и какие из них используются. Чтобы просмотреть это, перейдите к Debug Navigator с запущенным приложением и выберите «Диск». Вы увидите экран, подобный показанному ниже. On Demand Resources - это раздел, который нас интересует.

On Demand Resources Debugging

В качестве примера давайте теперь изменим приоритет загрузки, чтобы сразу загрузить некоторые ресурсы. В то же время мы изменим приоритеты сохранения пакетов активов, чтобы пакеты активов Hexagon и Star были очищены до пакетов активов Circle и Square. Обновите реализацию метода viewDidAppear(_:), как показано ниже.

После инициализации запроса мы устанавливаем свойство loadPriority NSBundleResourceRequestLoadingPriorityUrgent. В качестве альтернативы вы можете присвоить это значение между 0.0 и 1.0, чтобы диктовать приоритет загрузки в вашем приложении.

Преимущество использования этой константы состоит в том, что она автоматически дает запросу самый высокий приоритет загрузки, но также игнорирует текущую активность ЦП. В некоторых ситуациях, если процессор процессора используется в значительной степени, загрузка пакета активов может быть отложена.

Затем мы устанавливаем приоритет сохранения для всех четырех тегов формы. Это делается путем вызова метода setPreservationPriority(_:forTags:) основного пакета приложения. Мы теперь гарантировали, что если система ресурсов по требованию должна очистить некоторые активы от нашего приложения, пакеты активов Hexagon и Star будут удалены первыми.

4. Лучшие практики

Теперь, когда вы знаете, как реализовать ресурсы по требованию в приложении iOS, я хочу кратко рассказать вам о нескольких лучших практиках, которые следует учитывать.

Сохраняйте как можно меньше индивидуальных тегов

В дополнение к сокращению времени загрузки и повышению доступности ресурсов, максимально уменьшая количество активов, предотвращает чрезмерную очистку системы. Это когда система ресурсов по требованию должна освобождать определенное количество места и в итоге освобождает гораздо больше, чем необходимо.

Например, если системе необходимо высвободить 50 МБ пространства и, основываясь на упомянутых выше условиях, решили, что 400-мегабайтный пакет активов из вашего приложения был наиболее подходящим для удаления, система будет чрезмерно чистить 350 МБ. Это означает, что если ваше приложение потеряло больше данных, чем нужно, потребуется снова загрузить все ресурсы, связанные с этим тегом. Рекомендуемый размер для отдельных тегов составляет приблизительно 64МБ.

Загрузить теги в Advance

Если ваше приложение имеет очень предсказуемое взаимодействие с пользователем, то лучше начать загрузку ресурсов до того, как они действительно понадобятся. Это должно улучшить пользовательский опыт, так как им не нужно смотреть на экран загрузки, пока ваше приложение загружает контент.

Игры - общий пример. Если игрок только что завершил уровень 5, то неплохо начать загрузку уровня 7, пока она играет на уровне 6.

Правильно прекратите доступ к ресурсам

Когда вы закончите использовать определенный пакет активов, убедитесь, что ваш NSBundleResourceRequest объект освобожден или вы вызываете на нем метод endAccessingResources.

Это не только предотвратит попадание вашего приложения на ограничение 2 ГБ для использования ресурсов, но также поможет системе ресурсов по требованию узнать, когда ваше приложение использует эти ресурсы, а это значит, что он может лучше решить, что делать, если больше места необходимо.

5. Ресурсы по запросу для tvOS

Недавно я писал о развитии tvOS, и в этом уроке я упомянул об ограничениях приложений tvOS. Максимальный размер для пакета приложений - 200 МБ, поэтому настоятельно рекомендуется использовать ресурсы по требованию в ваших приложениях tvOS, когда это возможно.

Из-за сходства tvOS и iOS API и ограничения хранения (за исключением пакета приложений) для ресурсов по требованию одинаковы. Однако при работе с ресурсами по требованию на tvOS важно также помнить, что все активы, такие как изображения, имеют одну версию масштаба 1x, поэтому размер ваших пакетов активов, как показано в Xcode, не будет уменьшаться из-за наложения приложений.

Заключение

Ресурсы по требованию в iOS 9 и tvOS - отличный способ уменьшить размер вашего приложения и обеспечить лучший пользовательский интерфейс для пользователей, загружающих и использующих ваше приложение. Хотя его очень легко реализовать и настроить, есть немало деталей, которые вы должны иметь в виду, чтобы система ресурсов по требованию работала безупречно без чрезмерного времени загрузки и ненужной очистки данных.

Как всегда, не забудьте оставить свои комментарии и отзывы в комментариях ниже.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

1. Code
  2. iOS

An Introduction to On-Demand Resources on iOS and tvOS


Alongside iOS 9 and watchOS 2, Apple introduced on-demand resources, a new API for delivering content to your applications while also reducing the amount of space the application takes up on the user's device. With on-demand resources, you can tag specific assets of your application, have them hosted on Apple's servers, allowing your users to download them when needed. In this tutorial, I am going show you the basics of on-demand resources by creating a basic image viewer application.


This tutorial requires that you are running Xcode 7+ and are familiar with iOS development. You will also need to download the starter project GitHub.

1. On-Demand Resources


On-demand resources were introduced in iOS 9 and watchOS 2 for the main purpose of reducing the amount of space individual apps take up on a device. Another important advantage of on-demand resources is that your app can be downloaded and opened by users much quicker.

On-demand resources work by assigning unique tags to resources within Xcode to create what's called an asset pack. These packs can include anything from asset catalogs (images, SpriteKit textures, data, etc.) or even just other files, such as OpenGL and Metal shaders as well as SpriteKit and SceneKit scenes and particle systems.

When you submit your app to the App Store, these resources are also uploaded and are hosted there in order to be downloaded at any time. To download asset packs at runtime in an app, you simply use the tag for each pack that you assigned in Xcode.


The two main aspects of an app that uses on-demand resources are the app bundle, which is full of executable code for your app and essential assets, such as user interface icons, and asset packs.

For these asset packs, there are three main categories which you can organize in Xcode:

  • Initial Install: This is for content that is needed for your app to run for the first time, but that can be deleted later. This could include the first few levels of a game, which are no longer needed once the player progresses far enough into the game.
  • Prefetched: This category includes content that you want to be downloaded immediately after your app has finished installing. This type of content is recommended for resources that are not required for your app to function after installing it, but that are needed for a better user experience. A good example are tutorials for a game.
  • On Demand: This category is aimed at content that you need at a later time and your app can function without. When working with on-demand resources, this is the most common type of category that you will use.


Apps that are built with support for on-demand resources must also stick to the following limits with regards to file size:

  • 2GB for the iOS app bundle
  • 2GB for the initial install tags
  • 2GB for the prefetched tags
  • 2GB for in-use resources. This is only important when your application is running and using on-demand resources.
  • 512MB for each individual asset pack. No single tag can contain more than this amount of data. If you go over this limit, Xcode will give you a warning and will allow you to still test and develop your app. Any submission attempts to the App Store, however, will fail.
  • 20GB for all the resources hosted by Apple. This is the total amount of resources your app can possibly download at any one time. While only 2GB can be used at any one time, if a user's device has enough storage, up to 20GB of your resources can be downloaded and made accessible to your app at any time.

App Slicing

Note that the 20GB total does not account for app slicing while all of the other totals do. What is app slicing? App slicing is another feature that was introduced in iOS 9 to reduce the size of applications. It does this by only looking at the resources specific to the device that the app is being installed on. For example, if asset catalogs are used correctly, an app that's installed on an iPhone 6 Plus or 6s Plus, only needs to download the 3x scale images and not worry about the 1x and 2x scales. For on-demand resources, the 20GB of total resources you can upload to the App Store servers is the total amount across all device types. All of the other limits are for each specific device your app is being installed on.

Deleting On-Demand Resources

In terms of data deletion (purging), asset packs that your app has downloaded will only be removed when the device your app is installed on is running out of available space. When this happens, the on-demand resources system will look at all apps on the device and upon selecting one will look at the preservation property of each asset pack as well as when it was last used. One important thing to note is that asset packs for your app will never be purged while your app is running.

2. Assigning and Organizing Tags

Open the starter project in Xcode and run the app in the iOS Simulator. At the moment, this basic app contains a collection of images each with a combination of one of three colors (red, green, or blue) and one of four shapes (circle, square, star, or hexagon). With the app running, navigate to Colors > Red and you will see a single red circle image displayed on the screen.

App Menu
Color Menu
Red Circle

In this app, we are going to set up a total of seven asset packs, one for each color and one for each shape. Another great feature of on-demand resources is that a single resource can be assigned more than one tag. The red circle, for example, can be a part of both the Red asset pack and Circle asset pack.

The on-demand resources API is also smart enough to not download or copy the same resource twice. In other words, if an application had already downloaded the Red asset pack and then wanted to load the Circle asset pack, the red circle image would not be downloaded again.

In Xcode, open Assets.xcassets. You should see all twelve images as shown below.

Asset Catalog

Next, select the Blue Square image set and open the Attributes Inspector on the right.

Attributes Inspector

You will see that the Attributes Inspector includes a new On Demand Resource Tags section, which is where you assign tags to each resource. For the blue square image set, enter Blue and Square in the On Demand Resource Tags field. This means that the image set now has two tags assigned to it.

Blue Square tags

Note that the starter project already includes resource tags for nine of the twelve image sets. This explains why Xcode provides autocompletion options for you when you entered these tags.

Once you have completed assigning tags for the Blue Square image set, add the correct tags to both the Green Hexagon and Red Circle image sets as shown below.

Green Hexagon tags
Red Circle tags

With the on-demand resource tags correctly set up, open to the Project Navigator on the left. Open the Resource Tags tab at the top and select the Prefetched filter at the top.

Tags Overview

You can now see how large each asset pack is and exactly what resources are in each one. The All filter shows you each of the on-demand resources. The Prefetched filter shows the on-demand resources per category and it lets you move resources from one category to another:

  • Initial Install Tags
  • Prefetched Tag Order
  • Download Only On Demand

These sections mirror the three categories of asset packs that I outlined earlier. One important thing to note is that the asset packs you put in the Prefetched Tag Order section will begin downloading in the order that they appear in.

With tags assigned to each image set, it is time to start accessing the resources in the project.

3. Accessing Resources on Demand

Accessing asset packs that are hosted on the App Store servers is handled by the new NSBundleResourceRequest class. An instance of this class is created with a set of tags that you want to use. It tells the system about your usage of the corresponding asset packs. The deallocation of these NSBundleResourceRequest objects is the best and easiest way of telling the operating system when you are no longer using a particular asset pack. This is important so that you don't exceed the 2GB limit for resources that are in use.

In your project, open DetailViewController.swift and add the following property to the DetailViewController class.

Next, replace your viewDidAppear(_:) method with the following:

With this code, you first initialize the request property with a set that includes a single tag. The set of tags you provide to this initializer contains string values. In this case, we use the tagToLoad property, which is set by the previous view controllers in the application.

Next, we begin downloading the asset packs for the specified tags by calling beginAccessingResourcesWithCompletionHandler(_:). This method will access all resources with the specified tags and will automatically start a download if needed. After accessing the resources in this manner, all of your other code for loading these resources into your app remains the same.

Note that if you wish to only access resources that have already been downloaded, without loading content, you can use the conditionallyBeginAccessingResourcesWithCompletionHandler(_:) method.

As shown in the code above, one important thing to remember about this completion handler is that it is called on a background thread. This means that any user interface updates you want to make upon completion will need to be executed on the main thread.

Build and run your app again and choose a color or shape to view in the app. You should see all three colored images for a specific shape or all four shapes for a specific color.

All Resources Shown

That's how simple it is to use on-demand resources. You have now successfully implemented on-demand resources in an application.

An important debugging feature available in Xcode 7 is the ability to see which asset packs you have downloaded and which ones are in use. To view this, navigate to the Debug Navigator with your app running and select Disk. You will see a screen similar to the one shown below. On Demand Resources is the section that we're interested in.

On Demand Resources Debugging

As an example, let's now change the download priority so that some resources are always downloaded immediately. At the same time, we will change the preservation priorities of the asset packs so that the Hexagon and Star asset packs are purged before the Circle and Square asset packs. Update the implementation of the viewDidAppear(_:) method as shown below.

After initializing the request, we set the loadingPriority property to NSBundleResourceRequestLoadingPriorityUrgent. Alternatively, you can assign any number between 0.0 and 1.0 to this property in order to dictate the loading priority within your app.

The advantage of using this constant is that it automatically gives the request the highest loading priority, but it also disregards current CPU activity. In some situations, if the device's CPU is being used heavily, the download of an asset pack can be delayed.

Next, we set the preservation priority for all four shape tags. This is done by calling the setPreservationPriority(_:forTags:) method the application's main bundle. We've now ensured that, if the on-demand resources system needs to purge some assets from our app, the Hexagon and Star asset packs will be deleted first.

4. Best Practices

Now that you know how to implement on-demand resources in an iOS application, I want to tell you briefly about a few best practices to keep in mind.

Keep Individual Tags as Small as Possible

In addition to reducing download times and making your resources more accessible, keeping each asset pack as small as possible prevents the system from over-purging. This is when the on-demand resources system needs to free up a certain amount of space and ends up freeing a lot more than necessary.

For example, if the system needed to free up 50MB of space and, based on the conditions mentioned earlier, decided that a 400MB asset pack from your app was the most suitable to be deleted, the system would over-purge 350MB. This means that if your app has lost more data than it needed to, it will need to download all of the resources associated with that tag again. The recommended size for individual tags is approximately 64MB.

Download Tags in Advance

If your app has a very predictable user interaction, then it is best to start downloading resources before they are actually needed. This is to improve the user's experience as they then don't have to stare at a loading screen while your app downloads content.

Games are a common example. If the player has just completed level 5, then it's a good idea to start downloading level 7 while she plays level 6.

Stop Accessing Resources Correctly

When you are done using a particular asset pack, make sure that either your NSBundleResourceRequest object is deallocated or you call the endAccessingResources method on it.

Not only will this avoid your application hitting the 2GB limit for in-use resources, it will also help the on-demand resources system to know when your app uses those resources, which means that it can better decide what to purge if more space is needed.

5. On-Demand Resources for tvOS

I recently wrote about tvOS development and in that tutorial I mentioned the limitations of tvOS applications. The maximum size for an app bundle is 200MB so it is highly recommended that you utilize on-demand resources in your tvOS apps whenever possible.

Due to the similarities of tvOS and iOS, the APIs and storage limits (except for the app bundle) for on-demand resources are the same. When working with on-demand resources on tvOS, however, it is also important to remember that all assets, such as images, have a single 1x scale version so the size of your asset packs as shown in Xcode will not decrease due to app slicing.


On-demand resources in iOS 9 and tvOS is a great way to reduce the size of your app and deliver a better user experience to people who download and use your application. While it's very easy to implement and set up, there are quite a few details that you must keep in mind in order for the whole on-demand resources system to work flawlessly without excessive loading times and unnecessarily purging data.

As always, be sure to leave your comments and feedback in the comments below.

Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.