Unlimited Plugins, WordPress themes, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. React
Code

8 вещей, которые делают Jest лучшим фреймворком для тестирования React

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Masha Kolesnikova (you can also view the original English article)

Обзор

Jest - это открытая библиотека для тестирования JavaScript от Facebook. Ее слоган - «Восхитительное тестирование JavaScript». Хотя Jest можно использовать для тестирования любой библиотеки JavaScript, он великолепен в том, что касается React и React Native.

Это не удивительно, так как и React, и Jest взяты из Facebook, который является основным пользователем обоих. В этом уроке я покажу вам восемь различных аспектов Jest, которые делают его восхитительным для тестирования приложений React.

1. Jest легко настроить и запустить

Jest довольно прост в установке. Вы можете просто установить его в пустую директорию, используя npm или yarn. Я предпочитаю yarn. Посмотрите 6 вещей, которые делают Yarn лучшим менеджером пакетов JavaScript, чтобы понять почему:

yarn add --dev jest

Если вы предпочитаете npm, введите:

npm install --save-dev jest

Прежде чем мы сможем начать тестировать, давайте напишем некоторый код для тестирования. Вот palindrome.js:

Вот шутливый тест в файле с именем palindrome.test.js:

Чтобы запустить тесты, добавьте это в package.json:

Теперь вы можете запустить тесты с помощью yarn test или npm test:

Это довольно просто. Но если вы используете react-create-app для создания своего проекта React, вам даже не нужно это делать. Пакет Jest поставляется в комплекте, и вы можете сразу же начать писать тесты.

2. Jest очень быстрый

Jest быстрый. Очень быстрый. Когда ваши тесты связаны с процессором, это может сократить время выполнения тестов. Airbnb переключился с Mocha на Jest, и их общее время выполнения теста сократилось с более чем 12 минут до всего лишь 4,5 минут на мощной машине CI с 32 ядрами. Локальные тесты занимали 45 минут, которые упали до 14,5 минут.

Что делает Jest таким быстрым? Это сочетание нескольких факторов:

  • Распараллеливание: это довольно очевидно, и другие тестовые среды также используют его.
  • Сначала запустите медленные тесты: это гарантирует, что все ядра используются максимально.
  • Кэширование babel преобразований: уменьшает интенсивное использование процессора babel преобразований.

3. Jest универсален

Jest поставляется со встроенными матчерами, шпионами и собственной обширной библиотекой моков. Раньше он был основан на Jasmine, поэтому он унаследовал всё добро от туда. Но в более поздних версиях Jest отошел от Jasmine, но сохранил ту же функциональность и добавил свой собственный вкус и улучшения.

Сравнивая его с индивидуальным решением для тестирования на базе Mocha, становится ясно, что простота использования - главная проблема дизайна Jest.

4. У Jest есть прекрасные моки

Мок - невероятно важная часть юнит-тестирования. Это особенно важно, если вы заботитесь о быстрых тестах (а кто ж не заботится?).

Мокинг позволяет вам заменить нерелевантные зависимости, которые могут быть медленными, и даже контролировать время для кода, который зависит от времени. Jest позволяет полностью контролировать ваши зависимости и мастер-время.

Простые фиктивные функции

Поддельные зависимости - давняя традиция модульных тестов. Если ваш код читает файл, записывает в файл, вызывает какую-либо удаленную службу или обращается к базе данных, это может быть медленным, и его может быть сложно настроить и очистить после теста. При параллельной работе может оказаться невозможным даже правильное управление.

В этих случаях лучше заменить реальную зависимость фиктивной функцией, которая ничего не делает, а просто записывает факт вызова, поэтому вы можете проверить рабочий процесс. Макетная функция jest.fn() позволяет вам указывать постоянные возвращаемые значения (для нескольких последовательных вызовов) и записывает, сколько раз он был вызван и какие параметры были в каждом вызове.

Моки модулей

Иногда вам может понадобиться заменить целый модуль с его данными, а не пару функций. Jest позволяет вам сделать это, поместив свой собственный модуль с тем же именем в подкаталог __mocks__.

Всякий раз, когда ваш код использует целевой модуль, он будет обращаться к вашему макету, а не к реальному модулю. Вы можете даже выборочно выбрать для некоторых тестов использование исходного модуля, вызвав jest.Unmock ('moduleName').

Мок таймера

Тайминг это проклятие юнит-тестов. Что если вы хотите протестировать код, который истекает через минуту? Код, который срабатывает каждые 30 секунд? Специальный код, который запускает алгоритм сверки в конце месяца?

Это сложно проверить. Вы можете либо уступить требованиям времени исходного кода (и тогда ваши тесты будут очень медленными), либо вы можете манипулировать временем, что гораздо более полезно. Jest позволяет управлять следующими функциями таймера:

  • SetTimeout()
  • setInterval()
  • clearTimeout()
  • clearInterval()

Моки ES6 классов

Jest полностью поддерживает классы ES6 и предоставляет различные способы их использования:

  • Автоматический макет: позволяет вам следить за вызовами конструктора и всех методов, но всегда возвращает неопределенное значение.
  • Ручной макет: создайте свой собственный макет в подкаталоге __mocks__.
  • Мок фабрики классов с помощью функции высшего порядка.
  • Выборочный макет с использованием mockImplementation() или mockImplementationOnce().

5. Jest поддерживает TypeScript

TypeScript - это популярный типизированный расширенный суперсет JavaScript, который компилируется в простой JavaScript. Jest поддерживает TypeScript через пакет ts-jest. Он описывает себя как препроцессор TypeScript с поддержкой исходной карты для Jest и имеет очень активное сообщество.

6. Jest покроет тебя

Jest имеет встроенные отчеты о покрытии. Ваши тесты так же хороши, как и их охват. Если вы тестируете только 80% своего кода, то ошибки в остальных 20% будут обнаружены только на производстве.

Иногда с точки зрения бизнеса имеет смысл пропустить тестирование для некоторых частей системы. Например, внутренние инструменты, которые ваши собственные опытные инженеры часто используют и изменяют, могут не нуждаться в том же уровне строгого тестирования, что и ваш производственный код. Но, во всяком случае, это должно быть осознанное решение, и вы должны иметь возможность точно видеть тестовое покрытие различных частей вашей системы.

Вот как создать отчет о покрытии для простого примера палиндрома:

7. Jest делает снимки

Тестирование снимков великолепно. Это позволяет вам захватить строку, которая представляет ваш визуализированный компонент и сохранить ее в файле. Затем вы можете сравнить его позже, чтобы убедиться, что пользовательский интерфейс не изменился. Хотя это идеально подходит для приложений React и React Native, вы можете использовать снимки для сравнения сериализованных значений других платформ. Если вы на самом деле изменили свой пользовательский интерфейс, то вам необходимо обновить файлы моментальных снимков, чтобы они отражали это.

8. Jest для дельта-тестирования с watch

Jest может работать в режиме просмотра, где он запускает тесты автоматически, когда вы меняете код. Вы запускаете его с аргументом командной строки --watchAll, и он будет следить за изменениями в вашем приложении. Я запустил jest в режиме просмотра и специально добавил ошибку в palindrome.js, и вот результат:

Заключение

Jest - это быстрый фреймворк для тестирования, который легко настроить. Он активно разрабатывается и используется Facebook для тестирования всех своих приложений React, а также многими другими разработчиками и компаниями.

Он имеет все необходимое в одном удобном пакете, поддерживает TypeScript, и IMO - лучший вариант для тестирования приложений React и React Native.

Помните, популярность React возросла. На самом деле, у нас есть ряд товаров на рынке Envato, которые можно приобрести, просмотреть или внедрить. Если вы ищете дополнительные ресурсы для React, не стесняйтесь проверить их.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. React
Code

8 Things That Make Jest the Best React Testing Framework

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

Overview

Jest is an open JavaScript testing library from Facebook. Its slogan is "Delightful JavaScript Testing". While Jest can be used to test any JavaScript library, it shines when it comes to React and React Native.

This is no surprise as both React and Jest come from Facebook, which is a major user of both. In this tutorial I'll show you eight different aspects of Jest that make it such a delight for testing React applications. 

1. Jest Is a Breeze to Set Up

Jest is pretty simple to install on its own. You can just install it in an empty directly using either npm or yarn. I prefer yarn. See 6 Things That Make Yarn the Best JavaScript Package Manager to understand why. It's as simple as:

yarn add --dev jest 

If you prefer npm, then type:

npm install --save-dev jest

Before we can test, let's write some code to test. Here is palindrome.js:

Here is a jest test in a file called palindrome.test.js:

To run the tests, add this to package.json:

You can now run the tests with yarn test or npm test:

This is pretty simple. But if you use react-create-app to create your React project, you don't even have to do that. The jest package comes bundled in, and you can just start writing tests immediately.

2. Jest Is Lightning Fast

Jest is fast. Very fast. When your tests are CPU bound, it can shave significant time from your test runs. Airbnb switched from Mocha to Jest, and their total test runtime dropped from more than 12 minutes to only 4.5 minutes on a heavy-duty CI machine with 32 cores. Local tests used to take 45 minutes, which dropped to 14.5 minutes. 

What makes Jest so fast? It's a combination of several factors:

  • Parallelization: this is pretty obvious, and other test frameworks use it too.
  • Run slowest tests first: this ensures all cores are utilized to the max.
  • Caching babel transforms: reduces CPU-intensive babel transforms. 

3. Jest Is a One-Stop Shop

Jest comes with built-in matchers, spies, and its own extensive mocking library. It used to be based on Jasmine, so it inherited all of Jasmine's goodness. But in more recent versions Jest departed from Jasmine, yet kept the same functionality and added its own flavor and improvements.

When comparing it to a bespoke testing solution based on Mocha, it's clear that ease of use is a major concern of Jest design.

4. Jest Has Awesome Mocks

Mocking is an incredibly important part of unit testing. This is especially important if you care about fast tests (and who doesn't?).

Mocking allows you to replace irrelevant dependencies that may be slow and even control time for code that relies on timing. Jest lets you fully control your dependencies and master time.

Simple Mock Functions

Mocking dependencies is a long-time tradition of unit tests. If your code is reading a file, writing to a file, calls some remote service or is accessing a database, it may be slow and it may be complicated to configure and clean up after the test. When running in parallel, it may not even be possible to control properly.

In these cases, it is better to replace the real dependency with a mock function that does nothing but just records the fact it was called, so you can verify the workflow. The jest.fn() mock function lets you provide canned return values (for multiple consecutive calls), and it records how many times it was called and what the parameters were in each call.

Manual Module Mocks

Sometimes you may need to replace a whole module with its data rather than a couple of functions. Jest lets you do that by placing your own module with the same name in a __mocks__ sub-directory.

Whenever your code is using the target module, it will access your mock rather than the real module. You can even selectively choose for some tests to use the original module by calling jest.Unmock('moduleName').

Timer Mocks

Timing is the bane of unit tests. What if you want to test code that times out after a minute? Code that fires every 30 seconds? Special code that runs a reconciliation algorithm at the end of the month?

Those are difficult to test. You can either succumb to the timing requirements of the original code (and then your tests will be very slow), or you can manipulate time, which is much more useful. Jest lets you control the following timer-related functions:

  • setTimeout()
  • setInterval()
  • clearTimeout()
  • clearInterval()

ES6 Class Mocks

Jest fully supports ES6 classes and provides various ways to mock them:

  • Automatic mock: lets you spy on calls to constructor and all methods, but always returns undefined.
  • Manual mock: implement your own mock in the __mocks__ sub-directory.
  • Mock the class factory with a higher-order function.
  • Selective mocking using mockImplementation() or mockImplementationOnce().

5. Jest Supports TypeScript

TypeScript is a popular typed superset of JavaScript that compiles to plain JavaScript. Jest supports TypeScript via the ts-jest package. It describes itself as a TypeScript preprocessor with source map support for Jest and has a very active community.   

6. Jest Has Got You Covered

Jest has built-in coverage reports. Your tests are only as good as their coverage. If you test only 80% of your code, then bugs in the other 20% will be discovered only in production. 

Sometimes, it makes sense from a business perspective to skip testing for some parts of the system. For example, internal tools that your own expert engineers use and change frequently may not need the same level of rigorous testing as your production code. But, at any rate, this should be a conscious decision, and you should be able to see exactly the test coverage of different parts of your system. 

Here is how to generate a coverage report for the simple palindrome example:

7. Jest Does Snapshots

Snapshot testing is great. It lets you capture a string that represents your rendered component and store it in a file. Then you can compare it later to ensure that the UI didn't change. While it is ideal for React and React Native apps, you can use snapshots for comparing serialized values of other frameworks. If you actually change your UI then you need to update your snapshot files to reflect it of course.

8. Jest Does Delta Testing With Watch

Jest can run in watch mode, where it runs the tests automatically whenever you change the code. You run it with the --watchAll command-line argument, and it will monitor your application for changes. I ran jest in watch mode and introduced a bug on purpose to palindrome.js, and here is the result:

Conclusion

Jest is a fast testing framework that's easy to set up. It is actively developed and used by Facebook to test all their React applications as well as by many other developers and companies.

It has all you need in one convenient package, supports TypeScript, and IMO is the best option for React and React Native application testing. It is also very to migrate from other testing solutions.

Remember, React has grown in popularity. In fact, we have a number of items in the Envato Market that are available for purchase, review, implementation, and so on. If you’re looking for additional resources around React, don’t hesitate to check them out.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.