Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. Web Development
Code

Безопасное обращение с учетными записями пользователя

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

У большинства веб-сайтов присутствует (домашняя страница, профиль пользователя, страница администратора и т. д.), некоторые из которых будут общедоступными, а другие должны быть ограничены только определенными пользователями. Вы часто хотите уникально идентифицировать пользователей, чтобы вы могли предоставлять настраиваемый контент или захватывать определенную информацию от пользователя. Многим сайтам также необходимо защитить часть сайта, такую ​​как административная область для поддержки и обновления содержимого сайта. На сайте CMS некоторые пользователи могут создавать контент, но другие должны утверждать этот контент до того, как он будет показан публике.

Защита имени пользователя и пароля

Независимо от необходимости, ограничений или настройки требуется идентификация каждого пользователя, обращающегося к вашему сайту. Для интернет-сайта, предназначенного для обычных пользователей, имя пользователя и пароль по-прежнему преобладают в основном потому, что нет лучшего варианта. Существуют и другие варианты, если вы работаете в специальных средах, таких как корпоративная интрасеть, где у вас есть некоторый контроль над посетителями сайта.

В то время как общая потребность, логины и пароли часто обрабатываются таким образом, чтобы веб-сайт и его пользователи стали излишне уязвимыми для атак безопасности. Следуя некоторым рекомендациям, вы можете лучше защитить свой сайт и его содержимое от хакеров. Последствия плохой защиты могут быть серьезными. Представьте себе сайт, на котором любой пользователь мог бы размещать контент, который, как оказалось, принадлежал компании из-за плохого управления паролями или интернет-магазина, где любой пользователь мог просматривать все заказы, размещенные на сайте.

Давайте рассмотрим несколько соображений безопасности при работе с входами и паролями на ваших сайтах.

Имена пользователей: электронные письма или общие

Вход состоит из имени пользователя, которое идентифицирует вас, и пароля, подтверждающего, что вы являетесь пользователем, которого вы утверждаете. Веб-сайты часто позволяют пользователю либо указать имя пользователя, либо использовать его адрес электронной почты как свое имя пользователя.

Преимущества

Письма не меняются часто, и большинство веб-сайтов уже собирают эту информацию, поэтому пользователь с меньшей вероятностью может забыть свою электронную почту, чем имя пользователя, которое они создали. Электронная почта также будет автоматически уникальной, поскольку пользователи редко используют учетную запись электронной почты и те, кто это делает, вероятно, не захотят раздельных учетных записей.

Недостатки

Недостатки электронной почты включают в себя то, что два человека, которые делят электронную почту, не могут иметь отдельные учетные записи. Кроме того, если у вашего сайта есть законные основания для того, чтобы один человек имел несколько учетных записей, это может быть невозможно с помощью электронной почты, но проще реализовать с использованием имен пользователей. Электронную почту легче взломать, так как пользователь, вероятно, использует один и тот же адрес электронной почты на каждом сайте, но большинство имен пользователей, скорее всего, не будет намного сложнее взломать, так как пользователи склонны повторно использовать имена пользователей так же, как и повторное использование паролей.

Если у вас нет особых причин, чтобы избежать адреса электронной почты, предпочитайте адрес электронной почты для имени пользователя для входа в систему. Использование электронной почты также стало нормой на веб-сайтах. Не забывайте, чтобы предоставить электронную почту с помощью входа в систему, чтобы изменить адрес электронной почты. Без этой функции пользователю потребуется создать новую учетную запись и потерять всю прошлую историю только потому, что они изменили интернет-провайдеров или потеряли предыдущую учетную запись из-за окончания или изменения заданий, в результате чего их старая электронная почта исчезла.

Всегда будьте осторожны при использовании электронной почты в качестве логина, чтобы не публиковать его, как по соображениям конфиденциальности, так и по вопросам предотвращения спама.

Логины могут предоставить слишком много информации

Страница входа в систему вашего сайта станет первой точкой исследования для хакера. Хакер попытается определить действительные учетные записи, которые существуют на веб-сайте. Правильное обращение с страницей входа в систему затруднит работу хакера. Чтобы начать, вы должны свести к минимуму количество данных, которые предоставляют злоумышленнику неудачный вход в систему. Ваша первоначальная мысль, когда кто-то вводит имя пользователя, которое не было распознано, может быть полезным, чтобы сообщить свое имя пользователя. Вы можете предоставить более безопасную страницу, указав одно и то же сообщение об ошибке, если имя пользователя не найдено и пароль не соответствует паролю для данного пользователя. В сообщении должно указываться, что комбинация имени пользователя и пароля неверна, чтобы пользователь знал, чтобы проверить обе части информации, а не только одну или другую.

Если ваш сайт использует электронные письма для входа имени пользователя, злоумышленник может легко проверить, имеет ли пользователь учетную запись на вашей службе, если вы возвращаете другое сообщение для неизвестного входа по сравнению с неудачной комбинацией имени пользователя и пароля. Это делает вещи менее удобными для пользователя, но добавленная безопасность, как правило, лучше.

Как уже отмечалось, убрав конкретное сообщение о недопустимом имени пользователя, торговля повышает безопасность для худшего пользователя. Предоставление сообщения о том, что логин не существует, поможет пользователю заметить опечатки, например, john вместо ввода jon. Это сообщение также помогает пользователю, который не помнит, какое имя пользователя они использовали на вашем сайте. Имейте в виду, что эти типы сообщений дают хакерам простой и легкий способ проверить, существует ли пользователь на вашем сайте.

Вы также можете помочь сломать хакера, улучшив обработку нескольких попыток входа в систему. Случайное совпадение имени пользователя или пароля более одного раза встречается довольно часто с использованием туманного символа, переноса двух символов или использования пароля для другого сайта вместо правильного пароля. Разрешение неограниченных попыток входа в систему открывает дверь для атаки грубой силы, повторяя имена пользователей и пароли, чтобы определить правильный логин. Автоматизированные инструменты и скрипты ускоряют процесс, позволяя хакеру методично работать с множеством потенциальных паролей, пока не найдет правильный логин.

Представляя увеличение времени задержки после каждой неудачной попытки входа в систему, также помогает взломать хакеры. Первая попытка входа в систему происходит нормально. Второй вход задерживается на долю секунды, прежде чем показать результат. Дальнейшие попытки задерживаются все больше и больше, прежде чем предоставить ответ. Эта задержка служит минимальным ущербом для законного пользователя, совершившего ошибку, но замедляет хакера, пытавшегося сломать сайт.

Для более чувствительных данных более сильный подход может быть сделан путем блокировки учетной записи после нескольких неудачных попыток. Блокировка учетной записи отключает ее либо временно, либо на постоянно. Блокировка останавливает атаки взлома, так как после точки входа логин не будет работать. Временное отключение должно иметь минимальное влияние на пользователя, пока отображается сообщение о причине блокировки. Постоянная блокировка требует, чтобы пользователь обращался в службу поддержки, чтобы исправить эту проблему, и лучше подходит для входа в систему, защищая важные данные.

Защита паролей

Пароли являются наиболее чувствительным аспектом входа. Никогда не храните пароли в текстовом виде. Никогда. Это означает, что почти любая проблема с безопасностью может предоставить информацию для входа в систему. Даже зашифрованные пароли следует избегать, как если бы хакер получил доступ к зашифрованным данным, процесс дешифрования может быть намного проще. Любое хранилище, в котором вы можете получить пароль, упрощает хакеру взлом.

Соление и хеширование

Пароли должны храниться солеными и хешированными. Соль представляет собой случайное генерируемое уникальное значение, которое хранится для каждого входа и добавляется перед хешированием. Добавление соли предотвращает получение одинаковых паролей одинакового хэша и предотвращает хакеров от создания списка хэш-результата возможных комбинаций паролей заранее. Добавляя случайный хеш, пароль abc123 (никогда не используйте что-либо подобное в качестве фактического пароля) приведет к другому хэшу для каждого пользователя.

Хеш-функция превращает пароль в фиксированное значение длины. Существуют функции, специально предназначенные для паролей, таких как PBKDF2 или Bcrypt. Процессоры GPU в современных видеокартах могут выполнять вычисления, необходимые для хеша, и могут быстро разрушить многие слабые алгоритмы. Выделенные машины для взлома паролей могут определять любой пароль с восемью символами или меньше, менее чем через шесть часов.

Пользователи часто склонны повторно использовать один и тот же пароль для большинства сайтов, на которых у них есть учетные записи. Многие сайты начали тестировать открытые учетные данные из основных учетных записей входа в систему с их собственными входами и связываться с пользователями, чьи комбинации имени пользователя и пароля совпадают. Evernote и Facebook недавно рассмотрели учетные данные для входа в систему, выпущенные Adobe, и предупреждающие пользователей, использующих те же учетные данные.

Самый простой способ правильно обрабатывать пароли - использовать инструменты, включенные в вашу веб-инфраструктуру. Защита паролем сложна, и получение только одной ошибки может оставить пароли пользователя открытыми для взлома. pH pass предоставляет библиотеку общедоступного домена для PHP с использованием Bcrypt. Более старые встроенные поставщики .NET-приложений использовали более слабые хеши, но новые универсальные провайдеры используют PBKDF2. Rails также обеспечивает драгоценный Bcrypt.

Сброс паролей

Когда вы правильно защищаете пароли, чтобы их нельзя было восстановить, вы теряете возможность предоставить пользователю забытый пароль. Затем вам необходимо предоставить альтернативный способ для пользователя, который на законных основаниях забыл свой пароль для безопасного восстановления пароля.

Страница сброса пароля

Хорошая страница сброса пароля позволяет пользователю изменять пароль, не зная текущего пароля. Традиционный метод позволяет пользователю вводить свой адрес электронной почты, а затем отправляет ссылку на веб-страницу, которая позволяет им сбрасывать пароль. Отправка ссылки более безопасна, чем отправка пароля, поскольку новый пароль не создается до тех пор, пока пользователь не обратится к странице. Отправка нового пароля по электронной почте приведет к созданию новых учетных данных, которые могут перехватить электронное письмо без ведома пользователя. Если кто-то перехватывает электронное письмо и сбрасывает пароль, пользователь узнает, когда он получит доступ и попытается сбросить пароль.

Хорошая страница сброса также не должна содержать подтверждение того, что учетная запись существует. Логика - это то же самое, что мы обсуждали в отношении отсутствия обратной связи, если учетная запись не существовала при входе в систему. Даже если логин не существует в системе. Лучший подход - предоставить сообщение о том, что инструкции были отправлены на адрес электронной почты в файле. Вы все равно должны отправить электронное письмо во введенное письмо, так как это может быть законным случаем, когда вы забыли, какой адрес электронной почты использовался для учетной записи, например, ввод рабочего письма вместо личного письма.

Ссылки на сброс пароля

Ссылка на сброс паролей должна быть сконструирована так, чтобы запрос на сброс имел ограниченный срок службы и мог использоваться только один раз. Создайте уникальный знак для каждого запроса на сброс, привязанный к запрашиваемой учетной записи и сохраните его в базе данных. Этот знак становится частью URL-адреса, отправленного по электронной почте для сброса пароля. Знаку также должно быть назначено время истечения срока действия и быть удаленным после завершения сброса. Если кто-то пытается использовать знак, который уже используется или истек, запрос будет неудачым. Время истечения срока действия должно быть достаточно продолжительным, чтобы обеспечить получение электронной почты и пользователя для завершения действия, но не настолько, чтобы позволить использовать его в будущем. Обычно будет достаточно времени в несколько часов.

Сброс пароля через электронную почту

Сброс пароля с помощью электронной почты также повышает безопасность вашего сайта на целостности электронной почты пользователя. Если к электронной почте можно получить доступ, то этот человек может сбросить пароль. Сайты могут добавлять вопросы безопасности, на которые необходимо ответить, прежде чем сбросить пароль. Вопросы безопасности обеспечивают небольшую дополнительную безопасность, если ответы легко найти. Вопрос безопасности «Мой родной город?» обеспечивает небольшую безопасность, если ответ можно найти в профиле пользователя Facebook. Подробнее о разработке хороших вопросов см. на странице http://goodsecurityquestions.com/.

Двухэтапная аутентификация

Для доступа к веб-сайту для входа и пароля требуется только одна пара информации. Когда эта информация предоставляется, тогда предполагается, что пользователь является нужным человеком. Чтобы сделать кражу учетных данных менее эффективными, вы можете добавить второй шаг к процессу аутентификации. В дополнение к тому, что пользователь знает (имя пользователя и пароль), пользователь также должен использовать то, что у них есть в их распоряжении, обычно сотовый телефон через SMS или приложение для этой цели.

Банки, вероятно, первыми осуществили этот процесс с использованием специального оборудования для генерации кода, зависящего от времени. Google популяризировал использование текстовых сообщений SMS или приложения в качестве второго шага. Многие сайты теперь используют логин, совместимый с реализацией Google RFC 6238. Вы можете найти библиотеки, которые уже используют этот метод для большинства популярных фреймворков, таких как ASP.NET, ASP.NET # 2, Ruby on Rails, PHP и Django.

Внешняя аутентификация

Чтобы избежать этих проблем, у вас есть другой вариант, пусть кто-то другой справится со всем этим, интегрировавшись с третьей стороной для аутентификации, такой как Twitter, Facebook или OpenID. Это дает преимущества и недостатки. Это устраняет большинство проблем безопасности, которые мы обсуждаем здесь, поскольку кто-то другой занимается этими проблемами. Тем не менее, эти другие сайты также, вероятно, являются более крупной целью хакеров, чем вы. Если вы используете другой сайт для проверки подлинности, тогда, если этот вход взломан, хакеры имеют доступ к вашему сайту.

Использование известной третьей стороны может помочь и пострадать от репутации и социальной точки зрения. Преимущество входа в систему с Facebook или Twitter заключается в том, что у многих пользователей уже есть учетные записи, которые будут рады использовать. Другие посетители могут рассматривать интеграцию с этими сайтами как негативную функцию, а не использовать ваш сайт из-за этого или если это единственный вариант, предоставленный им.

Заключение

Логин вашего веб-приложения играет важную роль в обеспечении безопасности вашего сайта. Заботясь о защите вашего логина, вы многое сделаете для защиты своего сайта, пользователей вашего сайта и их личной информации. Чтобы безопасно работать с входами, свести к минимуму количество данных, ваши логин и пароль сброса страницы, которые потенциально предоставляються хакеру. Кроме того, примите меры безопасности, чтобы затруднить угадывание паролей пользователя с помощью взлома.

Защита паролей представляет собой серьезную проблему для любого сайта. Плохо защищенные пароли упрощают работу хакера и могут заканчиваться учетными данными входа на вашем сайте, открытыми для публики. Использование хэшированных и соленых паролей делает работу хакера намного сложнее. Кроме того, добавление опции второго шага к процессу входа в систему может обеспечить дополнительную защиту для пользователей вашего сайта. Вы также можете использовать третью сторону для обработки логинов на вашем сайте.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

Securely Handling User's Login Credentials

by

This Cyber Monday Tuts+ courses will be reduced to just $3 (usually $15). Don't miss out.

For most websites, you have different areas within it (home page, user profile, admin page, etc.), some of which will be public and others will need to be restricted to only certain users. You often want to uniquely identify users so you can provide customized content or to capture specific information from a user. Many sites also need to protect part of the site, such as an administrative area to maintain and update the content of the site. In a CMS site, some users may be able to create content, but others must approve that content before it is shown to the public.

Securing the Username and Password

Whatever the need, restriction or customization requires identifying each user accessing your site. For an Internet facing site meant for general users, the username and password still prevails largely because there isn't a better option. There are other options if you're working in special environments, such as a company Intranet, where you have some control over the site visitors.

While a common need, logins and passwords are often handled in a way that leaves the website and its users, unnecessarily more vulnerable to security attacks. By following some best practices, you can better protect your site and its contents from hackers. The consequences of poor protection can be serious. Imagine a site where any user could post content that appeared to be from the company due to poor password management or an online store where any user could view all orders placed on the site.

Let's take a look at a few security considerations while working with logins and passwords on your websites.

Usernames: Emails or Generic

The login consists of a username which identifies you, and a password validating you are the user that you claim to be. Websites often allow the user to either specify a custom username or use the user's email address as their username.

Advantages

Emails don't change often and most websites already gather this information, so the user will also be less likely to forget their email than a username they created. The email will also automatically be unique as users rarely share an email account and those who do, likely wouldn't want separate accounts.

Disadvantages

The downsides to an email include that two people who share an email, cannot have separate accounts. Additionally, if your site has a legitimate reason for one person to have multiple accounts, this may not be possible with emails, but easier to implement using usernames. It's also likely an email is easier to hack since a user likely uses the same email at every site, but the majority of usernames will likely not be much more difficult to hack, as users tend to reuse usernames just as much as they reuse passwords.

Unless you have a specific reason to avoid an email address, prefer the email for the login username. The use of the email has also become the norm on websites. Don't forget though, to provide an email-based-login with a way to change the email. Without this feature, a user would need to create a new account and lose all past history just because they changed Internet providers or lost a previous account due to graduation or changing jobs, causing their old email to go away.

Always be careful while using email as the login to not show it publicly, for both privacy reasons and spam prevention issues.

Logins Can Provide Too Much Info

The login page of your website will be the first point of research for a hacker. The hacker will attempt to determine valid accounts that exist on a website. Properly handling the login page will make the hacker's job more difficult. To start, you should minimize the amount of data a failed login provides to an attacker. Your initial thought when someone enters a username that's not recognized might be to provide a helpful message that they should check their username. You can provide a more secure page by showing the same error message when the username is not found and when the password doesn't match the password for the given user. The message should indicate that the combination of username and password was not correct, to let the user know to verify both pieces of information, not just one or the other.

If your site uses emails for the login username, an attacker can easily validate if a user has an account on your service if you return a different message for an unknown login compared to a failed username and password combination. It does make things a bit less convenient for the user, but the added security is normally the better trade off.

As noted, taking away the specific message for an invalid username, trades increased security for a worse user experience. Providing a message that a login does not exist will help the user notice typos such as typing john instead of jon easier. That message also helps a user that does not remember which username they used on your site. Do keep in mind that these types of messages give hackers a simple and easy way to verify if a user exists on your site.

You can also help foil a hacker by better handling multiple login attempts. Accidentally mistyping a username or password more than once occurs fairly commonly from a mistyped character, transposing two characters, or using the password for another site instead of the correct password. Allowing unlimited login attempts opens the door to a brute force attack of trying usernames and passwords repeatedly to determine the correct login. Automated tools and scripts speed up the process allowing a hacker to methodically work through many potential passwords, until finding the correct login.

Introducing an increasing delay time after each failed login attempt also helps foil hackers. The first login attempt happens normally. The second login is delayed a fraction of a second before returning the result. Further attempts are delayed increasingly longer before returning a response. This delay allows for minimal disruption for a legitimate user that's made a mistake, but slows down the hacker attempting to brute force the site.

For more sensitive data, a stronger approach can be taken by locking out the account after a number of failed attempts. Locking the account disables it either temporarily or permanently. The lockout stops brute force attacks as after a point, the login will not work. A temporary-disabling should have minimal affect on the user as long as a message for the reason for the lock out is displayed. A permanent lock requires the user to contact support to fix the problem and better fits logins, protecting important data.

Securing Passwords

Passwords are the most sensitive aspect of the login. Never store passwords in plain text. Never. Ever. Doing so means almost any security problem can expose login information. Even encrypted passwords should be avoided as if the hacker gains access to the encrypted data the decryption process can be much easier. Any storage where you can retrieve a password, makes it easier for a hacker to do the same.

Salting and Hashing

Passwords should be stored salted and hashed. A salt is a randomly generated, unique value stored for each login and added before hashing. Adding the salt prevents identical passwords from having the same hash and prevents a hacker from building a list of the hash result of possible password combinations in advance. By adding the random hash, a password of abc123 (please never use anything like that as an actual password) will result in a different hash for every user.

A hash function turns the password into a fixed length value. There are functions specifically designed for passwords such as PBKDF2 or Bcrypt. The GPU processors in modern graphics cards can perform the computations needed to hash and can break many weak algorithms quickly. Dedicated machines for the purpose of breaking passwords can determine any eight character password or less, in under six hours.

Users often tend to reuse the same password for most sites where they have accounts. Many sites have begun testing the exposed credentials from major account login hacks against their own logins and contacting users whose username and password combinations match. Evernote and Facebook recently examined login credentials released from Adobe and alerted users using those same credentials.

The easiest way to handle passwords correctly is to use the tools included in your web framework. Password security is complicated and getting just one thing wrong can leave your user's passwords open to attack. pH pass provides a public domain library for PHP using Bcrypt. The older built in .NET membership providers used weaker hashes, but the new Universal Providers use PBKDF2. Rails also provides a Bcrypt gem.

Resetting Passwords

When you properly secure passwords so that they cannot be retrieved, you lose the ability to provide the user a forgotten password. Then, you need to provide an alternative way for a user who legitimately forgot their password to reset the password in a secure manner.

The Password Reset Page

A good reset-password page allows the user to change the password without knowing the current password. The traditional method allows the user to enter their email address and then sends a link to a webpage that allows them to reset the password. Sending a link is more secure than sending a password since the new password isn't created until the user accesses the page. Sending a new password by email would create a new credential that anyone intercepting the email would be able to use without the user's knowledge. If someone intercepts the email and resets the password, the user will know when they access and attempt to reset their password.

A good reset page should also not provide validation that an account exists. The logic is the same that we discussed in regards to not providing feedback if an account didn't exist when logging in. Even if the login does not exist in the system. The best approach is to provide a message that instructions have been sent to the email address on file. You should still send an email to the entered email since it could be a legitimate case of having forgotten which email was used for an account, such as entering a work email instead of a personal email.

Password Reset Links

The link to reset passwords should be designed so the reset request has a limited lifespan and can be only used one time. Create a unique token for each reset request, tied to the account requested and store it in a database. This token becomes part of the URL emailed to reset the password. The token also should be assigned an expiration time and be removed after the reset completes. If someone attempts to use a token that has been already used or expired, the request would fail. The expiration time needs to be long enough to allow the email to be received and the user to complete the action, but not so long as to allow use too far in the future. A time frame of a few hours usually will suffice.

Resetting a Password Via Email

Resetting a password using email also makes the security of your site dependent on the integrity of the user's email. If the email can be accessed, then that person can reset the password. Sites can add security questions that must be answered before resetting the password. Security questions provide little extra security if the answers are easy to find. A security question of "What is my hometown?" provides little security if the answer can be found on the person's Facebook profile. For more on developing good questions, see http://goodsecurityquestions.com/.

Two Step Authentication

A login and password requires only one pair of information to access a website. When that information is provided, then the user is assumed to be the correct person. To make stealing credentials less effective, you can add a second step to the authentication process. In addition to something that the user knows (the username and password), the user also must use something they have in their current possession, commonly a cell phone through either SMS or an application for this purpose.

Banks were probably the first to implement this process using custom hardware to generate a time dependent code. Google popularized the use of SMS text messages or an app as a second step. Many sites now use a login compatible with Google's implementation of RFC 6238. You can find libraries already implementing this technique for most popular frameworks such as ASP.NET, ASP.NET #2, Ruby on Rails, PHP, and Django.

External Authentication

To avoid these problems you have another option, let someone else deal with all this by integrating with a third party for authentication such as Twitter, Facebook or OpenID. Doing so offers benefits and disadvantages. It does take away most of the security concerns that we've discuss here as someone else deals with those issues. However, these other sites are also probably a bigger hacker target than you. If you use another site to handle authentication, then if that login is compromised, the hackers have access to your site.

Using a known third party can both help and hurt from a reputation and social point of view. The advantage of allowing login with either Facebook or Twitter is that so many users already have accounts there that they would be happy to use it. Other visitors may view the integration with these sites as a negative feature and not use your site because of it or if it is the only option provided to them.

Conclusion

Your web application's login plays a vital role in securing your site. Taking care to protect your login will do much to protect your site, your site's users and their private information. To work securely with logins, minimize the amount of data your login and password reset pages could potentially provide to a hacker. Also, put security measures in place to make it more difficult to guess your user's passwords via brute force.

Protecting passwords is a critical concern of any site. Poorly protected passwords make the hacker's job easier and can end with the login credentials of your site exposed to the public. Using hashed and salted passwords makes the hacker's job much more difficult. Additionally, adding the option of a second step to the login process can provide more protection for your site's users. You can also chose to utilize a third party to handle logins to your site.

Advertisement