Advertisement
  1. Code
  2. Plugins

Публикация плагинов WordPress с помощью Git

by
Difficulty:AdvancedLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Svetlana (you can also view the original English article)

Если у вас есть плагин, размещенный в хранилище WordPress, то вы будете достаточно знакомы с SVN и некоторыми его командами. В этом руководстве я покажу вам, как вы можете использовать Git, еще одну систему контроля версий, популяризированную GitHub, для публикации и поддержки вашего плагина.


Что такое Git?

Git и SVN являются примерами систем контроля версий. В хранилище WordPress используется последнее (если у вас есть плагин, размещенный на WordPress, вы будете знакомы с «регистрацией» для внесения изменений в это хранилище). Они оба позволяют вам отслеживать изменения в вашем коде, но между ними есть большие различия в том, как они это делают.

SVN опирается на единое «центральное хранилище» кода (в нашем контексте: хранилище плагинов WordPress). Каждый раз, когда вы хотите отредактировать свой плагин, вам нужно сделать локальную копию, внести изменения, а затем «зарегистрировать» эти изменения в хранилище WordPress.

Git - децентрализованная система контроля версий. Вместо того, чтобы иметь только локальную копию вашего плагина - у вас есть полный клон вашего плагина, со всеми его изменениями. Хранилище теперь существует отдельно на вашем компьютере. Вы можете фиксировать и отслеживать изменения, отменять изменения или «разветвлять» свой плагин в разных направлениях на локальном компьютере. Только после того, как вы обновите свой плагин, вы можете отправить свои изменения в своё хранилище WordPress, чтобы сделать их общедоступными.

В этом руководстве я предполагаю, что у вас есть плагин, размещенный в хранилище плагинов WordPress, или, по крайней мере, ваш запрос на хостинг был одобрен. Если вы не уверены, как разместить свой плагин на WordPress, я предлагаю вам прочитать нашу статью о том, как публиковать в хранилище плагинов WordPress.


Каковы преимущества использования Git над SVN?

Существует множество аргументов за и против использования Git поверх SVN (а также децентрализованных систем контроля версий в целом). Многие из них проистекают из принципиально разных способов отслеживания изменений в Git и SVN. Отличный, глубокий анализ Git и SVN можно найти в статье CodeForest Git vs SVN, но для разработчика WordPress:

  • Автономный доступ - вы можете создавать и отслеживать коммиты в своем личном «хранилище разработки». Только когда вы хотите сделать ваши изменения общедоступными, вам нужен доступ к хранилищу WordPress.
  • Как только вы изучите его, Git станет намного проще в использовании - эта статья проведет вас через основной рабочий процесс, который вам понадобится для внесения изменений и обновления их в хранилище. Внизу я ссылаюсь на некоторые ресурсы, которые предоставляют более подробную информацию об использовании Git.
  • GitHub - Посмотрим правде в глаза, именно так большинство из нас слышали о Git. Его способность поощрять «Социальное кодирование» стала возможной благодаря децентрализованной природе Git. Вы можете сохранить копию своего плагина на GitHub, поощряя сообщество участвовать и вносить улучшения или расширения, которые вы затем можете включить. Вообще говоря, это хорошая идея - показать ваш плагин другим разработчикам.
  • Простое «ветвление» вашего плагина - вы можете создавать «экспериментальные» ветки в своей локальной копии для тестирования возможных новых функций, а затем, если они сработают, объединить их обратно, когда придет время опубликовать следующий выпуск вашего плагина. ,

Один из недостатков использования Git - заставить его хорошо играть с хранилищем SVN. Это на самом деле не так сложно благодаря git svn, и эта статья поможет вам в этом.


Шаг 1 скачать Git

Если вы еще этого не сделали, вам нужно установить Git. Как установить Git довольно хорошо описано в книге сообщества Git и книге Pro Git (оба отличных ресурса, если вы новичок в Git). Как установить Git, будет зависеть от вашей операционной системы, а также от того, какие программы GUI вам доступны. В этом уроке я сделаю все через командную строку - и я призываю вас сделать то же самое. В конце статьи я предложу некоторые программы с графическим интерфейсом, которые вы можете использовать, но обычно я использую их только для визуализации ветвей хранилища.


Шаг 2 Клонируйте WordPress-плагин для вашего плагина

Как уже упоминалось ранее, с Git вы не «извлекаете» копию своего плагина - вы клонируете хранилище, полный истории внесенных изменений, а также всех его ветвей и тегов. Шаг 1 - это клонирование хранилища WordPress вашего плагина. В качестве примера я опубликую плагин 'Post Type Archives Link' на основе предыдущего урока. Поэтому (как только вы будете приняты в хранилище WordPress), откройте интерфейс командной строки и перейдите туда, где вы хотите хранить локальную версию вашего плагина. Я собираюсь поместить его в папку под названием «Плагины». Оказавшись там, мы хотим сказать Git, где найти наш плагин. На момент написания этой статьи в хранилище WordPress размещалось около 20 000 плагинов и более 500 000 ревизий. Мы не хотим ждать, пока Git проследит за каждым из них, чтобы найти наш плагин. Итак, во-первых, мы находим, с какой ревизии начинается наш плагин (мы хотим, чтобы это была вся история). Для этого мы получаем первый журнал вашего плагина (когда он был первоначально добавлен в хранилище):

Некоторое время он будет думать, а затем вы должны увидеть что-то вроде этого:

Первый номер, «520657» для моего плагина, является первой ревизией. Мы будем использовать его в следующей команде, которая говорит Git клонировать историю нашего плагина. Замените XXXXXX на номер ревизии.

'-S' указывает Git ожидать стандартную (Tag, Trunk, Branches) компоновку хранилища SVN. «--No-minimal-url» останавливает его поиск за пределами вашей папки плагина. Убедитесь, что это не пропало. Если вы пропустите это, вы можете скопировать всё хранилище плагинов WordPress. -rXXXXXX сообщает Git, какую ревизию искать. Если вы пропустите это, Git будет выполнять поиск по всей истории хранилища. Это более 500 000 ревизий. Я оставил это один раз, и это заняло около двух часов. С этим, это займет всего несколько минут.

Как только это будет сделано, вы должны обнаружить, что он создал папку под названием «ваше имя подключаемого модуля» внутри папки «Подключаемые модули». Давайте рассмотрим немного. Перейдите в папку «your-plug-in-name» и выполните команду, чтобы увидеть, какие существуют «ветви»:

Это будет список всех филиалов, локальных и удаленных. Единственная локальная ветвь должна быть Master (звездочка обозначает, что это та ветка, в которой вы находитесь). Другие ветви - это «ствол» и, если есть, ветвь для каждого тега (SVN рассматривает теги как ветви, но Git немного умнее этого).

Перейдя в вашу «локальную папку», «plugins / your-plugin-name», вы должны увидеть файлы вашего плагина (если они были). Прежде чем создавать или редактировать какие-либо файлы, мы собираемся создать отдельную ветку для работы.

Обновление: команды выше были обновлены из-за проблемы, отмеченной в комментариях ниже Neerav и Джоном Экманом. Код выше теперь отражает рекомендацию Стивена Харриса.


Шаг 3 (необязательно) нажмите на GitHub

Одним из преимуществ использования Git является то, что вы можете легко поддерживать версию своего плагина на GitHub. Это делает ваш плагин более доступным для других разработчиков, которые могут предлагать улучшения или даже вносить свои собственные модификации, которые вы можете добавить в своё собственное хранилище . Если вы уже настроены с GitHub, вы можете добавить свой плагин в свою учетную запись. Для этого сначала создайте себе новое хранилище в своей учетной записи GitHub, а затем добавьте его в качестве удаленной ветви в локальное хранилище:

'your-user-name' относится к вашему имени пользователя GitHub, и 'your-repo-name' относится к имени хранилище, который вы создали на GitHub. Затем вы просто нажимаете своё локальное хранилище:


Шаг 4 Редактирование плагина: Обзор рабочего процесса

Мы создадим новую ветку «Работа». Именно внутри этой ветки мы будем изменять наш плагин, вносить изменения и добавлять функции и т. д. Это означает, что наша ветка «Мастер» остается в своем первоначальном состоянии. Это позволяет нам вернуться в ветку Master и снова разветвляться. В частности, предположим, что в вашем плагине обнаружена серьезная ошибка, когда вы работаете над некоторыми новыми функциями в ветке «работа». Вы можете переключиться обратно в свою «основную» ветку (которая не включает в себя какие-либо функции, над которыми вы сейчас работаете), зафиксировать исправление для ошибки и затем отправить это в хранилище WordPress. Затем вы можете вернуться в свою рабочую ветку и продолжить с того места, где остановились. (Примечание: Git не создает копии ваших файлов - в вашей локальной папке всегда будет только один набор файлов. То, что эти файлы содержат, будет зависеть от того, в какой ветке вы находитесь.)

На самом деле, это хорошая идея - создавать ветку для каждой новой функции, которую вы добавляете в свой плагин. Когда вы закончите, вы просто объедините их обратно в основную ветку. Если это вызывает какие-либо «конфликты», вас попросят разрешить их вручную.

Сначала создайте ветку под названием «работа»:

Затем «проверить» филиал «работа» (перейти):

Сообщение сообщит вам, что вы переключились на ветку 'работа'. Теперь используйте ваш любимый текстовый редактор, чтобы открыть файлы вашего плагина в локальной папке (или создайте их, если их еще нет). После того как вы сделали несколько, вы можете посмотреть, какие файлы вы изменили. Вы делаете это с помощью простой команды:

Это будет список изменений отслеживаемых и неотслеживаемых файлов. Могут быть файлы, которые вы не хотите, чтобы Git беспокоил отслеживание (например, временные файлы), но если вы добавили какие-либо новые файлы в папку, вам нужно будет сказать Git отслеживать их. Вы можете сделать это с помощью команды:

Я создал два файла 'post-type-archive-links.php' и 'metabox.js' в своей локальной папке, поэтому я добавил их, чтобы Git отслеживал их. Вы должны убедиться, что вы отслеживаете свой файл readme.

Вы также можете просмотреть изменения с момента последней передачи данных (именно здесь программа с графическим интерфейсом становится очень удобной)

Как только вы захотите зафиксировать изменения в вашем локальном хранилище:

предоставление (подробного) сообщения об изменениях, содержащихся в передаче данных.

В процессе внесения изменений вы можете (и должны) совершать передачу данных как можно чаще, но логичным способом, предпочтительно с одной передачей данных для каждой «вещи», которую вы делаете. Вы также должны убедиться, что в ваших передачах данных нет явных ошибок. «Отмена» передачи данных происходит быстро и безболезненно: вы делаете это, выполняя другой передачей данных, который отменяет предыдущий:

(Вам будет предложено сообщение с описанием этой передачи данных.)


Шаг 5 Передача в хранилище WordPress

Предположим, вы сейчас находитесь в положении, когда хотите перенести все свои изменения в хранилище SVN. Прежде чем сделать это, нам нужно кое-что обдумать. Git призывает вас часто совершать передачи данных, и это хорошая практика ... для развития. Тем не менее, ваш плагин WordPress хранилище предназначен для распространения. Это не нуждается в каждой передаче данных. На самом деле, он тоже не хочет этого, как предупреждает Отто (основной вкладчик WordPress):

«Если я поймаю вас на этом [подталкивая каждую передачу данных отдельно], то я не позволю вам использовать WordPress.org. SVN нужна только ваша окончательная рабочая версия, а не вся история сотен изменений, которые вы сделали с помощью Git. Свести ваши изменения в одну передачу данных. "

Чтобы избежать этого, когда мы готовы перейти в хранилище WordPress, мы объединяем все передачи данных в одну передачу. Есть несколько способов сделать это. Мы должны объединить (и одновременно нажать) наши изменения от нашей работы филиала в нашей ветки master. Тогда все наши изменения появляются как один передача данных в ветке master. Затем мы удаляем рабочую ветвь и помещаем основную ветвь в ствол SVN нашего плагина.

Во-первых мы хотим, чтобы вернуться в мастер филиал:

Затем нажмите и слияние рабочей ветки превращается в лучшие:

Если в основную ветку были внесены изменения, возможно, при объединении возникли конфликты. Вам будет предложено вручную разрешить эти конфликты до завершения слияния. После объединения зафиксируйте изменения (этот передача будет содержать все передачи данных из нашей рабочей ветки):

Наконец, мы удаляем рабочую ветку

Если у вас есть несколько веток, которые вы хотите объединить, то вы можете сделать это для каждой из них. Существуют альтернативные методы, которые я не расскажу, для выравнивания вашей истории (например, интерактивное перебазирование).

На этом этапе вы можете, если хотите, добавить последние изменения в свою учетную запись GitHub:

Чтобы перейти к хранилищу WordPress, мы сначала должны убедиться, что наше локальное хранилище обновлено:

Затем Git отправит вам ваше хранилище Subversion и объединит все изменения с только что внесенными нами изменениями. Обычно не должно быть никаких изменений в хранилище WordPress, поэтому вы должны увидеть сообщение: Текущая основная ветка обновлена.

Теперь мы можем выдвинуть наши изменения хранилища WordPress

Затем Git может запросить у вас учетные данные WordPress.org. После внесения ваши изменения будут зафиксированы в хранилище WordPress. Вскоре вы должны получить электронное письмо из хранилища WordPress, информирующее вас о передаче данных.


Шаг 6 Маркировка нового выпуска

В настоящее время те изменения будут сидеть в стволе. Что, если мы хотим пометить новый выпуск нашего программного расширения? Создавая следующую версию для Вашего программного расширения Вы должны были обновить файл ReadMe, так, чтобы стабильный признак указал на Вашу новую версию (скажите '2.0'). Вы должны были также обновить информацию о заголовке своего программного расширения в вашем your-plug-in-name.php name.php файле. Если Вы забыли делать это, просто пробегите вышеупомянутую процедуру, внеся те изменения.

Как только Ваш 'ствол' полностью современен (включая последнюю информацию о версии), мы просто тогда должны создать новый признак в хранилище WordPress:

Это копирует все в Вашем стволе в признаки/2.0 (чего Вы обычно достигаете в SVN с svn признаками/2.0 ствола CP).

Если Вы хотели пометить выпуск в своем местном хранилище:


Шаг 7, (Дополнительно) помечающий новый выпуск на GitHub

Подобно тому, что мы сделали с хранилищем WordPress, убедитесь, что наши хранилища согласны, а затем отправьте наши изменения и теги:


Полезные ресурсы для команд Git

Наконец, есть пара «шпаргалок» Git, которые могут пригодиться: здесь и здесь.


GUI Git программы

Windows

  • TortoiseGit (популярная программа, которая хорошо интегрируется с Windows Explorer)
  • msysgit

Mac

Linux / плюс платформа

  • GitG (это то, что я использую)
  • QGit
  • Git Cola (плюс платформа)
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

Publishing WordPress Plug-Ins With Git

by

This Cyber Monday Tuts+ courses will be reduced to just $3 (usually $15). Don't miss out.

If you've got a plug-in hosted on the WordPress repository then you'll be fairly familiar with SVN and some of its commands. In this tutorial I'll show you how you can use Git, another version control system popularised by GitHub, to publish and maintain your plug-in.


What Is Git?

Git and SVN are both examples of Version Control Systems. WordPress' repository uses the latter (if you have a plug-in hosted on WordPress you'll be familiar with the 'check in' to make changes to this repository). They both allow you to track changes to your code, but there are big differences between them on how they do this.

SVN relies on a single "central repository" of the code (in our context: the WordPress plug-in repository). Every time you want to edit your plug-in, you need to make a local copy, make the changes, and then 'check in' these changes to the WordPress repository.

Git is a decentralized version control system. Rather than having just a local copy of your plug-in – you have an entire clone of your plug-in repository, complete with all its changes. The repository now exists in its own right on your computer. You can commit and track changes, revert changes or 'branch' your plug-in off in different directions all on your local computer. Only once you're happy to update your plug-in, do you then push your changes to your WordPress repository to make them public.

In this tutorial I'm assuming that you've got a plug-in hosted on the WordPress plug-in repository, or at least you've had your hosting request approved. If you're not sure how to get your plug-in hosted by WordPress, I suggest you read our article on how to publish to the WordPress plugin repository.


What Are the Advantages of Using Git Over SVN?

There are numerous arguments for and against using Git over SVN (as well as decentralized version control systems in general). Many of these stem from the fundamentally different ways Git and SVN track changes. An excellent, in depth analysis of Git and SVN can be found in CodeForest's Git vs SVN article, but for the WordPress developer:

  • Off-line access – You can make and track commits on your own personal 'development repository'. Only when you want to make your changes public do you need access to the WordPress repository.
  • Once you learn it, Git is much easier to use – This article will take you through the basic work-flow you'll need to make changes and update them on the repository. I've linked to some resources at the bottom that provide more detailed information on using Git.
  • GitHub – Let's face it, this is how most of us have heard about Git. Its ability to encourage 'Social Coding' is made possible from the decentralized nature of Git. You can keep a copy of your plug-in on GitHub, encouraging the community to participate and make improvements or extensions that you can then include. Generally speaking it's a good idea to expose your plug-in to other developers.
  • Easily 'branch off' your plug-in – You can create 'experimental' branches on your local copy to test possible new features, then if they work out, merge them back in when it's time to publish the next release of your plug-in.

One disadvantage of using Git, is getting it to play nice with an SVN repository. It's not actually that hard thanks to git svn, and this article is here to guide you through it.


Step 1 Download Git

If you haven't already, you'll want to install Git. How to install Git is covered pretty well in the Git Community book and the Pro Git book (both excellent resources if you are new to Git). How to install Git will depend on your operating system, as will what GUI programs are available to you. In this tutorial I shall do everything through command line – and I encourage you to do likewise. At the end of the article I'll suggest some GUI programs you can use, but usually, I only use them to help visualize the branches of the repository.


Step 2 Clone Your Plug-in's WordPress Hosted Repository

As previously mentioned, with Git you don't 'check out' a copy of your plug-in – you clone the repository, complete with a history of the changes made, and all its branches and tags. Step 1 then is to clone your plug-in's WordPress hosted repository. As an example I'll be publishing a 'Post Type Archives Link' plug-in based on a previous tutorial. So (once you've been accepted onto the WordPress repository) open up your command line interface, and navigate to where you want to store the local version of your plug-in. I'm going to put it inside a folder called 'Plugins'. Once there we want to tell Git where to find our plug-in. At the time of writing there are nearly 20,000 plug-ins hosted in the WordPress repository, and over 500,000 revisions. We don't want to wait for Git to trawl through each of those to find our plug-in. So first of all, we find what revision our plug-in starts at (we want it's entire history). To do this we get the first log of your plug-in (when it was originally added to the repository):

svn log -r 1:HEAD --limit 1 http://plugins.svn.wordpress.org/your-plug-in-name

It will think for a while and then you should see something like this:

r520657 | plugin-master | 2012-03-19 03:56:31 +0000 (Mon, 19 Mar 2012) | 1 line

That first number, '520657' for my plug-in, is the first revision. We'll use it in the next command which tells Git to clone our plug-in's history. Replace XXXXXX with your revision number.

git svn clone -s -rXXXXXX --no-minimize-url http://plugins.svn.wordpress.org/your-plug-in-name
cd your-plugin-name
git svn fetch
git svn rebase

The '-s' tells Git to expect the standard (Tag, Trunk, Branches) layout of an SVN repository. The '--no-minimize-url' stops it looking outside of your plug-in folder. Make sure it is not missing. If you leave it out you could end up copying the entire WordPress plug-in repository. The -rXXXXXX tells Git what revision to look for. If you leave that out Git will have search through the entire history of the repository. That's over 500,000 revisions. I left this out once and it took about two hours. With it in, it should only take a few minutes.

Once it's done, you should find that it's created a folder called 'your-plug-in-name' inside your 'Plugins' folder. Let's explore a bit. Navigate to the 'your-plug-in-name' folder and run a command to see what 'branches' exist:

git branch -a

This will list all branches, local and remote. The only local branch should be Master (the asterisk denotes that this is the branch you are on). The other branch(es) are the 'trunk' and, if you have any, a branch for each tag (SVN treats tags as branches, but Git is a bit cleverer than that).

Going to your 'local folder', 'plugins/your-plugin-name', you should see your plug-in files (if there were any). Before creating or editing any files in there, we are going to create a separate branch to work on.

Update: The commands above have been updated due to an issue noted in the comments below by Neerav and John Eckman. The code above now reflects Stephen Harris's recommendation.


Step 3 (Optional) Push to GitHub

One of the benefits of using Git is that you can easily maintain a version of your plug-in on GitHub. This makes your plug-in more accessible to other developers, who may suggest improvements or even make their own modifications which you could pull into your own repository. If you are already set up with GitHub, you may at this point want to push your plug-in onto your account. To do that, first create yourself a new repository on your GitHub account, and then add this as a remote branch to your local repository:

git remote add origin git@github.com:<your-user-name>/<your-repo-name>.git

'your-user-name' refers to your GitHub user name and 'your-repo-name' refers to the name of the repository you've created on GitHub. Then you just push your local repository:

git push origin master

Step 4 Editing Your Plug-in: Outline of Workflow

We shall create a new branch 'work'. It's inside this branch that we shall alter our plug-in, make changes and add features etc. This means our 'Master' branch is kept in its original state. This allows us to switch back to the Master branch, and branch off again. In particular, suppose a major bug is found in your plug-in while you are working on some new features in your 'work' branch. You can switch back to your your 'master' branch (which doesn't include any of the features you are currently working on), commit a fix for the bug and then push that to the WordPress repository. You can then switch back to your work branch and continue where you left off. (Note: Git doesn't create copies of your files – there will always be only one set of files in your local folder. What these files contain will depend on what branch you're on.)

In fact, it's a good idea to create a branch for each new feature you are adding to your plug-in. When you are finished you simply merge these back into the master branch. If this causes any 'conflicts', you'll be asked to resolve these manually.

First create a branch called 'work':

git branch work

Then 'check out' (go to) branch 'work':

git checkout work

A message will tell you that you've switched to the 'work' branch. Now use your favourite text editor to open up your plug-in's files in your local folder (or create them if there aren't any yet). Once you've made a few you may want to see what files you've changed. You do this with the simple command:

git status

This will list changes of tracked and untracked files. There may be files you don't want Git to bother tracking (such as temporary files), but if you've added any new files to the folder you'll need to tell Git to track them. You can do this with the command:

git add <file-name>

I've created two files 'post-type-archive-links.php' and 'metabox.js' in my local folder, so I've added them to tell Git to track them. You must ensure that you are tracking your readme file.

You can also view the changes since your last commit (this is where a GUI program becomes very handy)

git diff

Once you want to commit the changes to your local repository:

git commit -a -m "Did abc to xyz"

providing a (detailed) message of the changes contained in the commit.

In the process of making changes you can (and should) commit as often as possible – but in a logical way, preferably with one commit for each 'thing' you do. You should make sure that there are no obvious errors in your commits either. 'Undoing' a commit is quick and painless: You do this by performing another commit that reverses the previous one:

git revert HEAD

(You'll be prompted for a message to describe this commit.)


Step 5 Committing to the WordPress Repository

Suppose you now are in a position where you want to push all your changes to the SVN repository. Before doing this, we need to bare something in mind. Git encourages you to commit often, and it's good practice to do so... for development. However, your WordPress plug-in repository is there for distribution. It doesn't need every single commit. In fact, it really doesn't want it either, as Otto (WordPress core contributor) warns:

"If I catch you at it [pushing each commit separately], then I will ban you from WordPress.org. The SVN only needs your final working version committed to it, not the entire history of the hundreds of changes you made using Git. Flatten your changes to a single commit."

To avoid this, when we're ready to push to the WordPress repository, we merge all the commits into one commit. There are a couple of ways of doing this. We shall merge (and simultaneously squash) our changes from our work branch into our master branch. Then all our changes appear is as one commit on the master branch. We then delete the work branch and push the master branch to our plug-in's SVN trunk.

First, we want to switch back to the Master branch:

git checkout master

Then squash and merge the work branch changes into the master:

git merge --squash work

If changes had been made to the master branch, there maybe conflicts in the merge. You'll be prompted to manually resolve these conflicts before the merge can complete. Once merged, commit the changes (this one commit will contain all the commits from our work branch):

git commit -a -m "Made changes a,b,c,d"

Finally, we delete the work branch

git branch -D work

If you have multiple branches you wish to merge in, then you can do this for each of them. There are alternative methods, which I won't cover, of flattening your history (such as interactive rebasing).

At this point you could, if you wanted, push your latest changes to your GitHub account:

git push -u origin master

To push to the WordPress repository, we first make sure our local repository is 'up to date':

git svn rebase

Git will then go and fetch your subversion repository and merge any changes there with the changes we've just made. Normally, there shouldn't be any changes to the WordPress repository, so you should see the message: Current branch master is up to date.

Now we can push our changes to the WordPress repository

git svn dcommit

Git may then prompt you for your WordPress.org credentials. Once entered your changes will be committed to the WordPress repository. Shortly you should receive an e-mail from the WordPress repository, informing you of the commits.


Step 6 Tagging a New Release

Currently, those changes will sit in the trunk. What if we want to tag a new release of our plug-in? When creating the next version for your plug-in you should have updated the ReadMe file, so that the stable tag points to your new version (say '2.0'). You should also have updated your plug-in's header information in your your-plug-in-name.php file. If you have forgotten to do this, just run through the above procedure, having made those changes.

Once your 'trunk' is fully up to date (including the latest version information), we simply then need to create the new tag in the WordPress repository:

git svn tag "2.0"

This copies everything in your trunk into tags/2.0 (what you normally achieve in SVN with svn cp trunk tags/2.0).

If you wanted to tag the release in your local repository:

git tag -a 2.0 -m"Tagging 2.0"

Step 7 (Optional) Tagging a New Release on GitHub

Similar to what we did with the WordPress repository, make sure that our repositories agree, then push our changes and tags:

git pull --rebase origin master 
git push origin master 
git push origin --tags

Useful Resources for Git Commands

Finally there are a couple of Git 'cheat sheets' that may come in handy: here and here.


GUI Git Programs

Windows

Mac

Linux / Cross Platform

Advertisement