Unlimited Plugins, WordPress themes, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Code
  2. Web Development

HTTP Сжато: HTTP Web Структура

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called HTTP Succinctly.
HTTP Succinctly: HTTP Connections
HTTP Succinctly: HTTP State and Security

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

В первой главе мы говорили о ресурсах, но в основном были сосредоточены на URL-адресах и способах интерпретации URL -адреса. Однако ресурсы являются центральным элементом HTTP. Теперь, когда мы понимаем HTTP-сообщения, методы и соединения, мы можем вернуться, чтобы посмотреть на ресурсы в новом свете. В этой главе мы поговорим об истинной сути работы с ресурсами при архивировании веб-приложений и веб-сервисов.

Ресурсы Redux

Хотя легко представить веб-ресурс как файл в файловой системе веб-сервера, мышление в этих строках не соответствует истинной способности абстракции ресурса. Многим веб-страницам требуются физические ресурсы в файловой системе - файлы, изображения и таблицы стилей JavaScript. Тем не менее, потребители и пользователи Интернета не очень заботятся об этих фоновых ресурсах. Вместо этого они заботятся о ресурсах, с которыми они могут взаимодействовать, и, что еще важнее, о ресурсах, которые они могут назвать. Ресурсы такие, как:

  • Рецепт для салата брокколи
  • Результаты поиска для "Chicago pizza"
  • История болезни 123-го пациента

Все эти ресурсы - это типы ресурсов, которые мы создаем приложениями, а общая тема в списке - это то, как каждый элемент является достаточно значительным для идентификации и имени. Если мы сможем идентифицировать ресурс, мы также можем предоставить ресурсу URL-адрес для того, чтобы кто-то нашел ресурс. URL-адрес - удобная вещь. Разумеется, с учетом URL-адреса вы можете найти ресурс, но вы также можете передать URL-адрес кому-то другому, вставив URL-адрес в гиперссылку или отправив ее по электронной почте.

Но, есть много вещей, которые вы не можете сделать с URL -адресом. Скорее, есть много вещей, которые URL-адрес не может сделать. Например, URL-адрес не может ограничивать клиента или сервер определенным типом технологии. Все говорят HTTP. Не  имеет значения, является ли ваш клиент C ++, а ваше веб-приложение - в Ruby.

Кроме того, URL-адрес не может заставить сервер хранить ресурс с использованием любой конкретной технологии. Этот ресурс может быть документом в файловой системе, но веб-инфраструктура также может реагировать на запрос ресурса и строить ресурс с использованием информации, хранящейся в файлах, хранящейся в базах данных, извлекаемой из веб-служб или получения ресурса из текущего время суток.

URL-адрес не может даже указать представление конкретного ресурса, а ресурс может иметь несколько представлений. Как мы изучили ранее, клиент может запросить конкретное представление, используя заголовки в сообщении HTTP-запроса. Клиент может запрашивать определенный язык или определенный тип контента. Если вы когда-либо работали с веб-приложением, которое допускает согласование контента, вы видите гибкость ресурсов в действии. JavaScript может запрашивать данные 123-го пациента в формате JSON, C # может запрашивать один и тот же ресурс в формате XML, а браузер может запрашивать данные в формате HTML. Они все работают с одним и тем же ресурсом, но используют три разных представления.

Есть еще одна вещь, которую URL-адрес не может сделать - он не может сказать, что пользователь хочет делать с ресурсом. URL-адрес не указывает, хочу ли я получить ресурс или отредактировать ресурс. Задача сообщения HTTP-запроса заключается в описании этого намерения с использованием одного из стандартных методов HTTP. Как мы говорили во второй части этой сессии, существует ограниченное количество стандартных HTTP-методов, включая GET, POST, PUT и DELETE.

Когда вы начинаете думать о ресурсах и URL-адресах, как мы находимся в этой главе, вы начинаете видеть веб-сайт как часть своего приложения и как гибкий архитектурный уровень, на который  вы можете опираться. Для более глубокого понимания этой линии мышления см. знаменитую диссертацию Роя Филдинга под названием «Архитектурные стили и дизайн сетевых архитектурных решений». Эта диссертация - это статья, в которой представлен стиль архитектуры представления репрезентативных состояний (REST) ​​и подробно рассматривается идеи и концепции в этом разделе и следующем. Статья находится в http://www.ics.uci.edu/~fielding/pubs/dissertation/top.htm.


Видимый протокол-HTTP

До сих пор мы были сосредоточены на том, что URL не может сделать, когда мы должны сосредоточиться на том, что может сделать URL. Вернее, сосредоточьтесь на том, что могут сделать URL и HTTP, потому что они прекрасно работают вместе. В своей диссертации Филдинг описывает преимущества использования HTTP. Эти преимущества включают масштабируемость, простоту, надежность и свободную связь. HTTP предлагает эти преимущества отчасти потому, что вы можете думать о URL-адресе как указателе или единице косвенности между клиентским и серверным приложением. Опять же, сам URL не диктует конкретное представление ресурсов, реализацию технологии или намерение клиента. Вместо этого клиент может выразить желаемое намерение и представление в HTTP-сообщении.

HTTP-сообщение - это простое текстовое сообщение. Красота HTTP-сообщения заключается в том, что и  запрос, и ответ полностью описываются. Запрос включает в себя метод HTTP (то, что клиент хочет сделать), путь к ресурсу и дополнительные заголовки, предоставляющие информацию о желаемом представлении. Ответ включает код состояния для указания результата транзакции, но также включает в себя заголовки с инструкциями кеша, тип содержимого ресурса, длину ресурса и, возможно, другие ценные метаданные.

Поскольку вся информация, необходимая для транзакции, содержится в сообщениях, а поскольку информация является видимой и легко анализируемой, приложения HTTP могут полагаться на ряд услуг, которые предоставляют значение, когда сообщение перемещается между клиентским приложением и серверным приложением.


Добавить значение

Поскольку сообщение HTTP перемещается из пространства памяти в процессе на одной машине в пространство памяти в процессе на другой машине, оно может перемещаться через несколько частей программного и аппаратного обеспечения, которые проверяют и, возможно, изменяют сообщение. Одним из хороших примеров является приложение веб-сервера. Веб-сервер, такой как Apache или IIS, будет одним из первых получателей входящего HTTP-запроса на серверной машине, а в качестве веб-сервера он может перенаправить сообщение в соответствующее приложение.

Веб-сервер может использовать информацию в сообщении, например URL-адрес или заголовок хоста, при принятии решения о отправке сообщения. Сервер также может выполнять дополнительные действия с сообщением, например, регистрировать сообщение в локальном файле. Приложениям на сервере не нужно беспокоиться о регистрации, потому что сервер настроен для регистрации всех сообщений.

Аналогично, когда приложение создает ответное сообщение HTTP, сервер имеет возможность взаимодействовать с сообщением на выходе. Опять же, это может быть простая операция регистрации, но также может быть прямой модификацией самого сообщения. Например, сервер может узнать, поддерживает ли клиент gzip-сжатие, поскольку клиент может рекламировать этот факт через заголовок Accept-Encoding в HTTP-запросе. Сжатие позволяет серверу принимать 100-килобайтный ресурс и превращать его в ресурс 25 КБ для более быстрой передачи. Вы можете настроить многие веб-серверы для автоматического использования сжатия для определенных типов контента (обычно это текстовые типы), и это происходит без самого приложения, беспокоясь о сжатии. Сжатие является дополнительным значением, предоставляемым самим программным обеспечением веб-сервера.

Приложениям не нужно беспокоиться о регистрации HTTP-транзакций или сжатии, и это все благодаря самоописующим HTTP-сообщениям, которые позволяют другим частям инфраструктуры обрабатывать и преобразовывать сообщения. Этот тип обработки может произойти по мере того, как сообщение перемещается по сети.


Прокси-сервера

Прокси-сервер - это компьютер, который находится между клиентом и сервером. Прокси-сервер в основном прозрачен для конечных пользователей. Вы считаете, что вы отправляете сообщения HTTP-запроса непосредственно на сервер, но сообщения фактически отправляются на прокси-сервер. Прокси принимает сообщения HTTP-запроса от клиента и пересылает сообщения на требуемый сервер. Затем прокси-сервер берет ответ сервера и перенаправляет ответ клиенту. Перед отправкой этих сообщений прокси-сервер может проверять сообщения и, возможно, предпринимать дополнительные действия.

Один из клиентов, с которыми я работаю, использует прокси-сервер для захвата всего HTTP-трафика, выходящего из офиса. Они не хотят, чтобы сотрудники и подрядчики тратили все свое время на Twitter и Facebook, поэтому HTTP-запросы на эти серверы никогда не достигнут места назначения, и в офисе нет твитов или Farmville. Это пример одной популярной роли для прокси-серверов, которая должна функционировать как устройство контроля доступа.

Однако прокси-сервер может быть гораздо сложнее, чем просто отбрасывать сообщения на определенные хосты - простой брандмауэр может выполнять эту функцию. Прокси-сервер также может проверять сообщения для удаления конфиденциальных данных, таких как заголовки Referer, которые указывают на внутренние ресурсы в сети компании. Прокси-сервер контроля доступа также может регистрировать HTTP-сообщения для создания контрольных маршрутов по всему трафику. Многие прокси-серверы контроля доступа требуют аутентификации пользователей, что мы рассмотрим в следующей статье.

Прокси, о котором я рассказываю в предыдущем абзаце, мы называем прокси-сервером. Первичные прокси обычно ближе к клиенту, чем сервер, и для прокси-серверов обычно требуется некоторая конфигурация в клиентском программном обеспечении или веб-браузере.

Обратный прокси - это прокси-сервер, который ближе к серверу, чем клиент, и полностью прозрачен для клиента.

Figure 6: Forward and reverse proxies
Прямые и обратные прокси -сервера

Оба типа прокси могут предоставлять широкий спектр услуг. Если мы вернемся к сценарию сжатия gzip, о котором мы говорили ранее, прокси-сервер имеет возможность сжимать тела сообщений ответа. Компания может использовать обратный прокси-сервер для сжатия, чтобы вычислить нагрузку с веб-серверов, на которых работает приложение. Теперь ни приложение, ни веб-сервер не должны беспокоиться о сжатии. Вместо этого сжатие - это функция, которая накладывается через прокси-сервер. Это прелести HTTP.

Некоторые другие популярные службы прокси включают следующее.

Прокси-серверы балансировки нагрузки могут принимать сообщение и перенаправлять его на один из нескольких веб-серверов по принципу «круглый», или зная, какой сервер в настоящее время обрабатывает наименьшее количество запросов.

Прокси SSL-ускорения могут шифровать и расшифровывать HTTP-сообщения, снимая нагрузку на шифрование с веб-сервера. В следующей главе мы поговорим подробнее о SSL.

Прокси могут обеспечить дополнительный уровень безопасности, отфильтровывая потенциально опасные HTTP-сообщения. В частности, сообщения, такие как они могут пытаться найти уязвимость межсайтового скриптинга (XSS) или запустить атаку SQL-инъекций.

Кэширующие прокси могут хранить копии часто доступных ресурсов и отвечать на сообщения, запрашивающие эти ресурсы напрямую. Более подробно о кешировании мы расскажем в следующем разделе.

Наконец, стоит отметить, что прокси не должен быть физическим сервером. Fiddler, инструмент, упомянутый в предыдущей главе, является отладчиком HTTP, который позволяет вам захватывать и проверять сообщения HTTP. Fiddler работает, сообщая Windows о пересылке всего исходящего HTTP-трафика на порт 8888 по IP-адресу 127.0.0.1. Этот IP-адрес является адресом loopback, что означает, что трафик просто переходит непосредственно на локальный компьютер, где Fiddler теперь прослушивает порт 8888. Fiddler принимает сообщение HTTP-запроса, регистрирует его, пересылает его в пункт назначения и также захватывает ответ перед отправкой ответа локальному приложению. Вы можете просмотреть настройки прокси-сервера в Internet Explorer (IE), перейдя в меню ToolsInternet Options, щелкнув вкладку Connections  и нажав кнопку LAN Settings. В разделе Proxy Server нажмите кнопку Advanced, чтобы просмотреть сведения о прокси-сервере.

Figure 7: Proxy settings in Internet Explorer
Настройки прокси-сервера в Internet Explorer

Прокси - прекрасный пример того, как HTTP может влиять на архитектуру веб-приложения или веб-сайта. Есть много услуг, которые вы можете накладывать на сеть, не влияя на приложение. Одна услуга, которую мы хотим рассмотреть более подробно, - это кеширование.


Кэширование

Кэширование - это оптимизация для повышения производительности и масштабируемости. Когда есть несколько запросов для одного и того же представления ресурсов, сервер может отправлять те же байты по сети снова и снова для каждого запроса. Или прокси-сервер или клиент могут кэшировать представление локально и сократить время и ширину полосы пропускания, необходимые для полного поиска. Кэширование может уменьшить задержку, помочь предотвратить узкие места и позволить веб-приложению выжить, когда каждый пользователь сразу появляется, чтобы купить новейший продукт или посмотреть последний пресс-релиз. Кэширование также является отличным примером того, как метаданные в заголовках HTTP-сообщений облегчают дополнительные слои и службы.

Первое, что нужно знать, это два типа кешей.

Общий кэш - это кэш, совместно используемый несколькими пользователями. Общий кэш обычно находится на прокси-сервере. Общий кеш для прямого прокси-сервера обычно кэширует ресурсы, которые популярны в сообществе пользователей, таких как пользователи конкретной компании, или пользователи конкретного интернет-провайдера. Общий кэш обратного прокси-сервера обычно кэширует ресурсы, которые популярны на определенном веб-сайте, например, популярные изображения продуктов с Amazon.com.

Частный кеш предназначен для одного пользователя. Веб-браузеры всегда хранят на вашем диске частный кеш ресурсов (это «Временные файлы Интернета» в IE или введите примерно: кеш в адресной строке Google Chrome, чтобы просмотреть файлы в частном кеше Chrome). Все, что браузер кэшировал в файловой системе, может появляться почти мгновенно на экране.

Правила о том, как кэшировать, когда кешировать и когда делать недействительным элемент кэша (то есть выкидывать его из кеша), к сожалению, сложны и напонены некоторым наследством и несовместимыми реализациями. Тем не менее, я попытаюсь указать некоторые из вещей, которые вы должны знать о кешировании.

В HTTP 1.1 ответное сообщение с кодом состояния 200 (OK) для HTTP GET-запроса кэшируется по умолчанию (что означает, что доверенные лица и клиенты кэшируют ответ). Приложение может влиять на это значение по умолчанию, используя соответствующие заголовки в ответе HTTP. В HTTP 1.1 этот заголовок является заголовком Cache-Control, хотя вы также можете увидеть заголовок Expires во многих сообщениях. Заголовок Expires все еще находится вокруг и широко поддерживается, несмотря на то, что он устарел в HTTP 1.1. Pragma - еще один пример заголовка, используемого для управления поведением кэширования, но он также действительно подходит только для обратной совместимости. В этой книге я сосредоточусь на Cache-Control.

Ответ HTTP может иметь значение для Cache-Control publicprivate или no-cache. Значение public общедоступных прокси-серверов может кэшировать ответ. Значение private означает, что только браузер может кэшировать ответ. Значение no-cache означает, что никто не должен кэшировать ответ. Существует также значение no-store, то есть сообщение может содержать конфиденциальную информацию и не должно сохраняться, но должно быть удалено из памяти как можно скорее.

Как вы используете эту информацию? Для популярных разделяемых ресурсов (например, изображения логотипа домашней страницы) вам может понадобиться использовать директиву public управления кэшем и разрешить всем кэшировать изображение, даже прокси-серверы.

Для ответов на конкретного пользователя (например, HTML для домашней страницы, которая включает имя пользователя), вы должны использовать директиву частного кеша.

Примечание. В ASP.NET вы можете управлять этими настройками с помощью Response.Cache.

Сервер также может указать значение max-age в Cache-Control. Значение max-age - это количество секунд для кэширования ответа. По истечении этих секунд запрос должен всегда возвращаться на сервер для получения обновленного ответа. Давайте посмотрим на некоторые примеры ответов.

Вот частичный ответ Flickr.com на один из файлов Flickr CSS.

Обратите внимание, что Cache-Control позволяет публичным и частным кэшам кэшировать файл, и они могут поддерживать его на протяжении более 315 миллионов секунд (10 лет). Они также используют заголовок Expires, чтобы указать конкретную дату истечения срока действия. Если клиент соответствует HTTP 1.1 и понимает Cache-Control, он должен использовать значение в max-age вместо Expires. Обратите внимание, что это не означает, что планы Flickr используют один и тот же файл CSS в течение 10 лет. Когда Flickr меняет свой дизайн, он, вероятно, просто использует другой URL для своего обновленного файла CSS.

Ответ также включает заголовок Last-Modified, чтобы указать, когда последнее изменение было изменено (это может быть просто время запроса). Логика кэша может использовать это значение в качестве валидатора или значение, которое клиент может использовать для проверки того, сохраняется ли кэшированное представление. Например, если агент решает, ему необходимо проверить ресурс, он может выполнить следующий запрос.

Заголовок If-Modified-Since сообщает серверу, что клиент нуждается только в полном ответе, если ресурс изменился. Если ресурс не изменился, сервер может ответить сообщением 304 Not Modified.

Сервер сообщает клиенту: Идите дальше и используйте байты, которые вы уже кэшировали.

Другой валидатор, который вы обычно увидите, - это ETag.

ETag - непрозрачный идентификатор, то есть он не имеет никакого неотъемлемого значения. ETag часто создается с использованием алгоритма хеширования против ресурса. Если ресурс когда-либо изменится, сервер вычислит новый ETag. Запись кэша может быть проверена путем сравнения двух ETags. Если ETags одинаковы, ничего не изменилось. Если ETags отличаются, то пришло время аннулировать кеш.


Где мы?

В этой главе мы рассмотрели некоторую архитектурную теорию, а также практические преимущества архитектуры HTTP. Возможность кэширования слоев и других сервисов между сервером и клиентом была движущей силой успеха HTTP и Интернета. Видимость самоописывающих HTTP-сообщений и косвенности, предоставляемых URL-адресами, делает все возможное. В следующей главе мы поговорим о нескольких предметах, которые мы обошли вокруг, таких как аутентификация и шифрование.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Hostingheaderbarlogoj
Join InMotion Hosting for $3.49/mo & get a year on Tuts+ FREE (worth $180). Start today.
Advertisement

HTTP Succinctly: HTTP Web Architecture

by
This post is part of a series called HTTP Succinctly.
HTTP Succinctly: HTTP Connections
HTTP Succinctly: HTTP State and Security

In the first chapter we talked about resources, but mostly focused on URLs and how to interpret a URL. However, resources are the centerpiece of HTTP. Now that we understand HTTP messages, methods, and connections, we can return to look at resources in a new light. In this chapter we'll talk about the true essence of working with resources when architecting web applications and web services.


Resources Redux

Although it is easy to think of a web resource as being a file on a web server's file system, thinking along these lines disrespects the true capability of the resource abstraction. Many webpages do require physical resources on a file system-JavaScript files, images, and style sheets. However, consumers and users of the web don't care much for these background resources. Instead, they care about resources they can interact with, and more importantly resources they can name. Resources like:

  • The recipe for broccoli salad
  • The search results for "Chicago pizza"
  • Patient 123's medical history

All of these resources are the types of resources we build applications around, and the common theme in the list is how each item is significant enough to identify and name. If we can identify a resource, we can also give the resource a URL for someone to locate the resource. A URL is a handy thing to have around. Given a URL you can locate a resource, of course, but you can also hand the URL to someone else by embedding the URL in a hyperlink or sending it in an email.

But, there are many things that you can't do with a URL. Rather, there are many things a URL cannot do. For example, a URL cannot restrict the client or server to a specific type of technology. Everyone speaks HTTP. It doesn't matter if your client is C++ and your web application is in Ruby.

Also, a URL cannot force the server to store a resource using any particular technology. The resource could be a document on the file system, but a web framework could also respond to the request for the resource and build the resource using information stored in files, stored in databases, retrieved from web services, or derive the resource from the current time of day.

A URL can't even specify the representation of a specific resource, and a resource can have multiple representations. As we learned earlier, a client can request a particular representation using headers in the HTTP request message. A client can request a specific language, or a specific content type. If you ever worked with a web application that allows for content negotiation, you've seen the flexibility of resources in action. JavaScript can request patient 123's data in JSON format, C# can request the same resource in XML format, and a browser can request the data in HTML format. They all work with the same resource, but using three different representations.

There is one more thing a URL cannot do-it cannot say what a user wants to do with a resource. A URL doesn't say if I want to retrieve a resource or edit a resource. It's the job of the HTTP request message to describe this intention using one of the HTTP standard methods. As we talked about in part 2 of this session, there are a limited number of standard HTTP methods, including GET, POST, PUT, and DELETE.

When you start thinking about resources and URLs as we are in this chapter, you start to see the web as part of your application and as a flexible architectural layer you can build on. For more insight into this line of thinking, see Roy Fielding's famous dissertation titled "Architectural Styles and the Design of Network-based Software Architectures". This dissertation is the paper that introduces the representational state transfer (REST) style of architecture and goes into greater detail about the ideas and concepts in this section and the next. The article resides at http://www.ics.uci.edu/~fielding/pubs/dissertation/top.htm.


The Visible Protocol-HTTP

So far we've been focused on what a URL can't do, when we should be focused on what a URL can do. Or rather, focus on what a URL and HTTP can do, because they work beautifully together. In his dissertation, Fielding describes the benefits of embracing HTTP. These benefits include scalability, simplicity, reliability, and loose coupling. HTTP offers these benefits in part because you can think of a URL as a pointer, or a unit of indirection, between a client and server application. Again, the URL itself doesn't dictate a specific resource representation, technology implementation, or the client's intention. Instead, a client can express the desired intention and representation in an HTTP message.

An HTTP message is a simple, plain text message. The beauty of the HTTP message is how both the request and the response are fully self-describing. A request includes the HTTP method (what the client wants to do), the path to the resource, and additional headers providing information about the desired representation. A response includes a status code to indicate the result of the transaction, but also includes headers with cache instructions, the content type of the resource, the length of the resource, and possibly other valuable metadata.

Because all of the information required for a transaction is contained in the messages, and because the information is visible and easy to parse, HTTP applications can rely on a number of services that provide value as a message moves between the client application and the server application.


Adding Value

As an HTTP message moves from the memory space in a process on one machine to the memory space in a process on another machine, it can move through several pieces of software and hardware that inspect and possibly modify the message. One good example is the web server application itself. A web server like Apache or IIS will be one of the first recipients of an incoming HTTP request on a server machine, and as a web server it can route the message to the proper application.

The web server can use information in a message, like the URL or the host header, when deciding where to send a message. The server can also perform additional actions with the message, like logging the message to a local file. The applications on the server don't need to worry about logging because the server is configured to log all messages.

Likewise, when an application creates an HTTP response message, the server has a chance to interact with the message on the way out. Again, this could be a simple logging operation, but it could also be a direct modification of the message itself. For example, a server can know if a client supports gzip compression, because a client can advertise this fact through an Accept-Encoding header in the HTTP request. Compression allows a server to take a 100-KB resource and turn it into a 25-KB resource for faster transmission. You can configure many web servers to automatically use compression for certain content types (typically text types), and this happens without the application itself worrying about compression. Compression is an added value provided by the web server software itself.

Applications don't have to worry about logging HTTP transactions or compression, and this is all thanks to the self-descriptive HTTP messages that allow other pieces of infrastructure to process and transform messages. This type of processing can happen as the message moves across the network, too.


Proxies

A proxy server is a computer that sits between a client and server. A proxy is mostly transparent to end users. You think you are sending HTTP request messages directly to a server, but the messages are actually going to a proxy. The proxy accepts HTTP request messages from a client and forwards the messages to the desired server. The proxy then takes the server response and forwards the response back to the client. Before forwarding these messages, the proxy can inspect the messages and potentially take some additional actions.

One of the clients I work for uses a proxy server to capture all HTTP traffic leaving the office. They don't want employees and contractors spending all their time on Twitter and Facebook, so HTTP requests to those servers will never reach their destination and there is no tweeting or Farmville inside the office. This is an example of one popular role for proxy servers, which is to function as an access control device.

However, a proxy server can be much more sophisticated than just dropping messages to specific hosts-a simple firewall could perform that duty. A proxy server could also inspect messages to remove confidential data, like the Referer headers that point to internal resources on the company network. An access control proxy can also log HTTP messages to create audit trails on all traffic. Many access control proxies require user authentication, a topic we'll look at in the next article.

The proxy I'm describing in the previous paragraph is what we call a forward proxy. Forward proxies are usually closer to the client than the server, and forward proxies usually require some configuration in the client software or web browser to work.

A reverse proxy is a proxy server that is closer to the server than the client, and is completely transparent to the client.

Figure 6: Forward and reverse proxies

Forward and reverse proxies

Both types of proxies can provide a wide range of services. If we return to the gzip compression scenario we talked about earlier, a proxy server has the capability to compress response message bodies. A company might use a reverse proxy server for compression to take the computational load off the web servers where the application lives. Now, neither the application nor the web server has to worry about compression. Instead, compression is a feature that is layered-in via a proxy. That's the beauty of HTTP.

Some other popular proxy services include the following.

Load balancing proxies can take a message and forward it to one of several web servers on a round-robin basis, or by knowing which server is currently processing the fewest number of requests.

SSL acceleration proxies can encrypt and decrypt HTTP messages, taking the encryption load off a web server. We'll talk more about SSL in the next chapter.

Proxies can provide an additional layer of security by filtering out potentially dangerous HTTP messages. Specifically, messages that look like they might be trying to find a cross-site scripting (XSS) vulnerability or launch a SQL injection attack.

Caching proxies can store copies of frequently accessed resources and respond to messages requesting those resources directly. We'll go into more detail about caching in the next section.

Finally, it is worth pointing out that a proxy doesn't have to be a physical server. Fiddler, a tool mentioned in the previous chapter, is an HTTP debugger that allows you to capture and inspect HTTP messages. Fiddler works by telling Windows to forward all outgoing HTTP traffic to port 8888 on IP address 127.0.0.1. This IP address is the loopback address, meaning the traffic simply goes directly to the local machine where Fiddler is now listening on port 8888. Fiddler takes the HTTP request message, logs it, forwards it to the destination, and also captures the response before forwarding the response to the local application. You can view the proxy settings in Internet Explorer (IE) by going to Tools, Internet Options, clicking on the Connections tab, and then clicking the LAN Settings button. Under the Proxy Server area, click on the Advanced button to see the proxy server details.

Figure 7: Proxy settings in Internet Explorer

Proxy settings in Internet Explorer

Proxies are a perfect example of how HTTP can influence the architecture of a web application or website. There are many services you can layer into the network without impacting the application. The one service we want to examine in more detail is caching.


Caching

Caching is an optimization made to improve performance and scalability. When there are multiple requests for the same resource representation, a server can send the same bytes over the network time and time again for each request. Or, a proxy server or a client can cache the representation locally and reduce the amount of time and bandwidth required for a full retrieval. Caching can reduce latency, help prevent bottlenecks, and allow a web application to survive when every user shows up at once to buy the newest product or see the latest press release. Caching is also a great example of how the metadata in the HTTP message headers facilitates additional layers and services.

The first thing to know is that there are two types of caches.

A public cache is a cache shared among multiple users. A public cache generally resides on a proxy server. A public cache on a forward proxy is generally caching the resources that are popular in a community of users, like the users of a specific company, or the users of a specific Internet service provider. A public cache on a reverse proxy is generally caching the resources that are popular on a specific website, like popular product images from Amazon.com.

A private cache is dedicated to a single user. Web browsers always keep a private cache of resources on your disk (these are the "Temporary Internet Files" in IE, or type about:cache in the address bar of Google Chrome to see files in Chrome's private cache). Anything a browser has cached on the file system can appear almost instantly on the screen.

The rules about what to cache, when to cache, and when to invalidate a cache item (that is, kick it out of the cache), are unfortunately complicated and mired by some legacy behaviors and incompatible implementations. Nevertheless, I will endeavor to point out some of the things you should know about caching.

In HTTP 1.1, a response message with a 200 (OK) status code for an HTTP GET request is cacheable by default (meaning it is legal for proxies and clients to cache the response). An application can influence this default by using the proper headers in an HTTP response. In HTTP 1.1, this header is the Cache-Control header, although you can also see an Expires header in many messages, too. The Expires header is still around and is widely supported despite being deprecated in HTTP 1.1. Pragma is another example of a header used to control caching behavior, but it too is really only around for backward compatibility. In this book I'll focus on Cache-Control.

An HTTP response can have a value for Cache-Control of public, private, or no-cache. A value of public means public proxy servers can cache the response. A value of private means only the browser can cache the response. A value of no-cache means nobody should cache the response. There is also a no-store value, meaning the message might contain sensitive information and should not be persisted, but should be removed from memory as soon as possible.

How do you use this information? For popular shared resources (like the home page logo image), you might want to use a public cache control directive and allow everyone to cache the image, even proxy servers.

For responses to a specific user (like the HTML for the home page that includes the user's name), you'd want to use a private cache directive.

Note: In ASP.NET you can control these settings via Response.Cache.

A server can also specify a max-age value in the Cache-Control. The max-age value is the number of seconds to cache the response. Once those seconds expire, the request should always go back to the server to retrieve an updated response. Let's look at some sample responses.

Here is a partial response from Flickr.com for one of the Flickr CSS files.

HTTP/1.1 200 OK
Last-Modified: Wed, 25 Jan 2012 17:55:15 GMT
Expires: Sat, 22 Jan 2022 17:55:15 GMT
Cache-Control: max-age=315360000,public

Notice the Cache-Control allows public and private caches to cache the file, and they can keep it around for more than 315 million seconds (10 years). They also use an Expires header to give a specific date of expiration. If a client is HTTP 1.1 compliant and understands Cache-Control, it should use the value in max-age instead of Expires. Note that this doesn't mean Flickr plans on using the same CSS file for 10 years. When Flickr changes its design, it'll probably just use a different URL for its updated CSS file.

The response also includes a Last-Modified header to indicate when the representation was last changed (which might just be the time of the request). Cache logic can use this value as a validator, or a value the client can use to see if the cached representation is still valid. For example, if the agent decides it needs to check on the resource it can issue the following request.

GET … HTTP/1.1
If-Modified-Since: Wed, 25 Jan 2012 17:55:15 GMT

The If-Modified-Since header is telling the server the client only needs the full response if the resource has changed. If the resource hasn't changed, the server can respond with a 304 Not Modified message.

HTTP/1.1 304 Not Modified
Expires: Sat, 22 Jan 2022 17:16:19 GMT
Cache-Control: max-age=315360000,public

The server is telling the client: Go ahead and use the bytes you already have cached.

Another validator you'll commonly see is the ETag.

HTTP/1.1 200 OK
Server: Apache
Last-Modified: Fri, 06 Jan 2012 18:08:20 GMT
ETag: "8e5bcd-59f-4b5dfef104d00"
Content-Type: text/xml
Vary: Accept-Encoding
Content-Encoding: gzip
Content-Length: 437

The ETag is an opaque identifier, meaning it doesn't have any inherent meaning. An ETag is often created using a hashing algorithm against the resource. If the resource ever changes, the server will compute a new ETag. A cache entry can be validated by comparing two ETags. If the ETags are the same, nothing has changed. If the ETags are different, it's time to invalidate the cache.


Where Are We?

In this chapter we covered some architectural theory as well as practical benefits of HTTP architecture. The ability to layer caching and other services between a server and client has been a driving force behind the success of HTTP and the web. The visibility of the self-describing HTTP messages and indirection provided by URLs makes it all possible. In the next chapter we'll talk about a few of the subjects we've skirted around, topics like authentication and encryption.

Advertisement